ФЭНДОМ

Незабудка (англ. Periwinkle) — зимняя фея, персонаж полнометражного мультфильма 2012 года «Феи: Тайна зимнего леса». Сестра-близнец Динь-Динь.

О персонаже

Официальное описание

Незабудка — любопытная и весёлая зимняя фея. Она обожает кататься на замёрзших водопадах с лучшими подругами — Шпилькой и Льдинкой. Когда Незабудка знакомится с Динь-Динь в Зимнем лесу, между ними сразу возникает особая связь: феи узнают, что они родные сёстры. Зимняя фея похожа на хрупкую снежинку: у Незабудки белокурые волосы и изящное платье, которое ярко блестит на солнце. Хоть маленькая фея любит зиму, она также обожает читать сказки о лете и бабочках, и знает множество историй о волшебной пыльце. Талант Незабудки - замораживать предметы и рисовать красивые морозные узоры.[1]

Внешность

Незабудка имеет белые короткие волосы и две пряди. Если у Динь-Динь яркие голубые глаза, то у Незабудки они бледно-голубые. С Динь-Динь она похожа только носами, но главная отличительная черта - это их крылья которые имеют одинаковый узор. Так как она зимняя фея её наряд голубых и бирюзовых оттенков. Как и все феи имеет заостренные уши. На вид Незабудке 13 лет.

Её нее костюм состоит из зимних листьев. На ногах как и у Динь белые помпоны на балетках бирюзового цвета (правда она их носит дома). За спиной крылья.

Характер

Её характер немного напоминает характер сестры, однако, Незабудка немного по-спокойнее и старается не нарушать правила.

Способности

Будучи феей мороза, она, по её же словам, «всё морозит».

Появления

Феи: Тайна зимнего леса

Незабудка приходит как и Динь-Динь к xранителю Дьюи потому что у неё светились крылья. Одновременно начинают светиться и крылья Динь-Динь. Феи просят объяснить Дьюи, что происходит с их крыльями. Они восходят на гигантскую снежинку, где крылья начинают светиться снова, и весь зал наполнен изображениями
58 Secret-of-the-Wings-2004990

Узнают что они сёстры

первого смеха ребенка который разделён на два: оба направлены на Древо Пыльцы, но они разделены на ветвью дерева. Незабудка и Динь-Динь понимают, что они на самом деле сёстры-близнецы. Вдруг приходит Лорд Милори обеспокоенный книгой, предупреждая Дьюи, отправить любую тёплую фею. Дьюи говорит феям, что Динь может остаться на некоторое время прежде чем отправится домой. Динь-Динь отправляется в дом Незабудки, где та показывает собранные ею потерянные вещи. Затем Незабудка знакомит Динь-Динь со своими друзьями. Они продолжают проводить время вместе весь день.

В ту ночь, в доме Незабудки Динь создаёт огонь. Внезапно пол начинает таять и они начинают проваливаться в пустоту. Дьюи говорит им что, Динь-Динь должна вернуться домой. На границе Динь начинает плакать, чтобы отвлечь Дьюи, и когда он уходит, Динь-Динь шепчет Незабудке, что завтра они встречаются на границе, так как Динь-Динь хочет помочь ей увидеть тёплые леса. Когда Динь-Динь приходит домой, она просит помощи у своих друзей Клэнка и Боббла. Пока они работают, друзья Динь-Динь слушают её рассказ о Незабудке. Динь-Динь, Клэнк и Боббл прибывают на следующий день к границе со снегочистительной машиной (чтобы Незабудке было достаточно прохладно). Незабудка вместе с друзьями Динь-Динь, Розеттой, Иридессой, Серебрянкой, Фауной и Видией продолжает свой путь в тёплой стороне Долины фей, пока Динь-Динь понимает, что крылья Незабудки увядают. Снеговая машина иссякла, поэтому Незабудка и Динь-Динь уходят к границе. Появляется Лорд Милори и говорит Незабудке как исправить крылья. Королева Клэрион также приходит и объясняет феям ,что они больше никогда не увидятся.

Лорд Милори объяснил Незабудке почему нельзя переходить границу. О двух феях, одна зимняя, другая тёплая. Они были влюблены. Несмотря на запрет, одна из них пересекла границу и сломала крыло, а это неизлечимо. В это время, из-за снеговой машины в тёплой стороне Долины фей началась буря. И что если дерево замёрзнет, то оно больше не будет давать пыльцу. Однако Динь-Динь замечает, что цветок, который Розетта дала Незабудке, всё ещё жив, несмотря на то, что покрыт снегом. Тогда она летит в Зимний Лес и просит Льдинку и Незабудку объяснить почему цветок до сих пор жив. Льдинка объясняет морозная сфера поддерживает тёплый воздух внутри, и Незабудка предполагает, что  они могут покрыть морозом Древо Пыльцы, до того как до дерева дойдет буря.

Динь-Динь и зимние летят к дереву, чтобы попытаться покрыть его морозом, но оно слишком велико, чтобы вовремя закончить, остальные зимние феи летят, чтобы помочь покрыть Древо морозом. Все радуются когда видят что, волшебная Пыльца возвращается в поток.
Imgs touch (2)

Соприкасаются крыльями

Когда все празднуют, Динь-Динь показывает ,что одно крыло разбито из-за полёта в Зимний лес и предупреждает Незабудку, прежде чем вернуться домой. В то время как сёстры прощаются и соприкасаются своими крыльями, из них исходит яркий свет, исцеляющий сломаное крыло Динь-Динь.

С этого дня тёплые феи могут пересекать границу, когда захотят, но при этом они должны держать крылья при комнатной температуре. Благодаря этому, Незабудке не пришлось навсегда прощаться с Динь-Динь.

Феи: Загадка пиратского острова

Gul-perisi

В "Феи: Загадка пиратского острова"

В этом фильме она играет небольшую роль. В Долине фей происходит Фестиваль времён года. В нём участвуют феи всех талантов. Среди них Незабудка, Льдинка и Шпилька. Когда они катаются на льду, крылья Незабудки и Динь-Динь начинают светиться. Но всё испортила Зарина, она распылила пыльцу из которой выросли маки. Из-за маков все кроме Динь-Динь и её друзей уснули. Незабудка так же заснула. В конце фильма она просыпается. Как и все поздравляет вернувшихся фей.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Незабудка.

Прочее

  • На самом деле, перевод не точен, Periwinkle это не незабудка, а барвинок. Возможно, при переводе это допущение сделано ради благозвучия и большей романтичности, так же как Fawn — это всё-таки оленёнок, а не Fauna (Фауна). Про перевод Tinker Bell вообще отдельная история — это Звук Колокольчика (Звенящий Колокольчик), для нашего слуха такое имя было бы странным, но с другой стороны, звук колокольчика — это динь-дон, динь-дилинь и динь-динь… вариантов много, но динь-динь, похоже, оказался наиболее благозвучным вариантом перевода для русского слуха. Однако, в книжном оригинале имя Tinker Bell несёт и прямую смысловую нагрузку — эта фея лудит (Tinker) прохудившиеся кастрюльки.
  • Любопытно, что в большинстве европейских и некоторых неевропейских языках незабудки носят одинаковое по смыслу название. Этот факт и сами цветы — голубенькие незабудки — показаны при подготовке Розетты к празднику восхода полной Голубой Луны ("Феи: Потерянное сокровище"). Розетта говорит, что смешает кристаллы света «с бегониями, гардениями и… как их…» явно стараясь вспомнить название этих цветов.

Ссылки

  1. Незабудка на официальном русском сайте Disney
Незабудка на других ресурсах

п - р - о
Disney Fairies logo ru
Медиа

Фильмы: Феи | Феи: Потерянное сокровище | Феи: Волшебное спасение | Феи: Тайна зимнего леса | Феи: Загадка пиратского острова | Феи: Легенда о чудовище
Короткометражные фильмы: Турнир Долины Фей | Феи: Спорт и торт
Видеоигры: Disney Fairies: Tinker Bell | Kinect Disneyland Adventures | Just Dance: Disney Party | Disney Fairies Fly | Pixie Hollow (Fairies Online)
Музыка: Феи: Тайна зимнего леса (саундтрек)

Персонажи

Феи и эльфы

Книжные персонажи

Локации

Нетландия | Долина фей | Зимний лес | Древо Волшебной Пыльцы | Лондон, Англия | Скала Череп | Домики фей

Другое

Волшебная пыльца | Лунный Камень | Осенний Скипетр | Зеркало Инканты | Пиратский корабль | Чудолёт

Песни

Песня о весне | Улетай за мечтой | Не даром нам дружба дана | Там, где солнца луч | Поверь в себя | Выступление Лирии в театре фей | Лето к нам пришло | Верить в мечту | Разделили нас | Фея смелей | Летим же со мной | Мечтаю | Фрегат в облаках | Взлечу | Странно | Через сотни лет | Weightless

Парки Disney

Долина Пикси, Диснейленд