ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Никс (англ. Nyx) - невероятно лояльная и преданная фея-разведчица, которая выступает в качестве главного антагониста в мультфильме Disney «Феи: Легенда о чудовище».

Описание внешности Править

У Никс круглое лицо со светлой кожей и заостренными ушами. Карие глаза. Тонкая фигура с крыльями за спиной. Коричневая одежда, которую носят феи-разведчицы. Длинные прямые черный волосы.

Характер Править

Способности Править

Появление Править

Феи: Легенда о чудовищеПравить

В Долине фей амбициозная фея-защитница по имени Никс услышала рев и решает заняться расследованиями, исследуя библиотеку сказок, чтобы выяснить, с чем она столкнулась. Используя некоторые фрагменты информации, собранные с нескольких порванных страниц нераскрытой книги с животными, она обнаруживает, что Граф - это существо, которое пробуждается раз в тысячу лет, чтобы превратится в еще более свирепого зверя, способного уничтожить Долину фей таинтвенной серией событий, которые завершаются смертельной бурей.

Фауна показывает Графа своим подругам и объясняет, что он не агрессивен, но дружелюбен. Она хочет показать его Королеве и продемонстрировать, что он не чудовище, питающееся феями. Ее план идет не так, когда она приближается к королеве Клэрион, потому что Никс добралась до нее первой и уже представила легенду о чудовище. Фауна решает не рассказывать королеве о Графе. Она в ужасе от легенды, но уверена, что все это просто большое недоразумение.

Королева Клэрион призывает Фауну и Никс работать вместе и «делать правильные вещи» в отношении защиты Долины фей. Каждая фея воспринимает этот эдикт как разные вещи: Фауна собирается переместить Графа, чтобы он был в безопасности от разведчиков, а Никс намерена поймать его и предотвратить надвигающийся шторм.

Граф ударяет хвостом Динь-Динь, после чего та теряет сознание. Фауна думает что Никс права, и заманивает Графа в ловушку, после чего Графа захватывают феи-разведчицы во главе Никс. Динь-Динь объясняет Фауне, что Граф спас ее. Феи освобождают Графа.

Феи и Граф совершаю ритуал во имя спасения долины. Каменные башни, построенные Графом, собрали молнии, и он пролетел сквозь каждую, и молния затем перенаправилась на его рога, когда башни рухнули. Но последнюю башню разрушила Никс, прежде чем Граф смог добраться до нее. Таким образом, план провалился, и молния ударила и разожгла огонь вокруг Долины фей. Когда молния почти поражает Никс, Граф ловит её в своих рогах и спасает ее, и Никс наконец понимает, что Граф спасет Долину фей от шторма, а не уничтожит её.

Галерея Править