Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3121
страница

Бейлфайр, позже известный как Нил Кэссиди, - персонаж сериала ABC "Однажды в сказке". Его изображает Майкл Рэймонд-Джеймс, а Дилан Шмидт и Брэндон Спинк, Себастьян Уилкинсон и Дин Петриу изображают его во флэшбэках. Он сын Румпельштильцхена и Милы и отец Генри Миллса.

История[]

До первого проклятия[]

В одной из деревень Заколдованного леса супружеская пара, Румпельштильцхен и Мила, зарабатывают на жизнь прядением шерсти. Румпельштильцхена призывают на войну с людоедами, и Мила, хотя и боится за безопасность своего мужа, благословляет его сражаться на поле боя. За те месяцы, что Румпельштильцхен проводит в лагере, готовясь стать солдатом, он встречает провидца, который может предсказывать будущее. Она использует свои способности, чтобы объявить о предстоящей беременности Милы и рождении их сына, но также предупреждает о приближении великой тьмы в судьбе Румпельштильцхена. Провидец утверждает, что он станет отцом, но также потеряет своего сына из-за своих действий на поле боя. Румпельштильцхен понимает, что это означает, что он умрет, и намеренно травмирует себе ногу, чтобы его можно было отправить домой.

По прибытии домой Румпельштильцхен видит Милу, ухаживающую за их маленьким сыном на руках. Она говорит, что назвала его Бейлфайр, потому что ему нужно сильное имя для такого отца, как он. Их брак начинает рушиться с того момента, как Румпельштильцхен пытается рассказать о провидце и пророчестве, которое Мила считает абсурдным. Она унижена тем, что ее муж был таким трусом, что сбежал с войны, и твердо верит, что если бы он сражался и погиб, их сын мог бы вырасти без отца, по крайней мере, с увековеченным образом его храбрости, вместо того чтобы Румпельштильцхен был жив и стал дезертиром.

С годами Миле становится совершенно незаинтересованно играть роль домохозяйки для Румпельштильцхена, и она проводит свои дни в баре таверны. Однажды Румпельштильцхен возвращается домой и обнаруживает, что Бельфайр совсем один, без своей матери. Он идет в таверну искать Милу и застает ее за выпивкой с пиратом Хуком и его людьми. Мила отказывается уходить, однако, когда Бейлфайр зовет ее, она встает, чтобы уйти домой.

Мила очень недовольна той жизнью, которую она ведет, и хочет исследовать и увидеть мир. Румпельштильцхен все еще надеется, что она попытается стать семьей, по крайней мере, для Бельфайра. Она неохотно соглашается попробовать. Однако на следующий день она объявляется пропавшей без вести, и Хук похищает ее. Румпельштильцхен пытается вернуть ее, умоляя Крюка, но из этого ничего не выходит, когда Румпельштильцхен отказывается драться на мечах.

До того, как Румпельштильцхен стал могущественным колдуном, которым он является сегодня, Бельфайр был его единственной семьей и величайшим сокровищем. Всего за несколько дней до четырнадцатилетия Бейлфайра всех детей в стране насильно призывают участвовать в войне с людоедами, когда им исполнится четырнадцать.

Чтобы предотвратить похищение своего сына, Румпельштильцхен убивает Зозо, "Темного", забирая его силы в попытке защитить Бельфайра. Он жестоко убивает всех солдат, которые пытаются завербовать Бейлфайра, и этот поступок доставляет ему удовольствие, что приводит в ужас его сына.

Позже его отец прекращает войны с людоедами и спасает тысячи детских жизней. Его превозносят как героя, но Беовульф считает его монстром. Румпель пытается дать обещание никогда не использовать свою магию, но когда всплывают слухи о монстре по имени Грендель, он пытается убить его без своих сил. Оказывается, это уловка Беовульфа, чтобы настроить деревню против него. Он крадет кинжал, но Бейлфайр забирает его обратно. Он гневно приказывает своему отцу убить Беовульфа. Забрав меч своей жертвы, Румпельштильцхен подсыпает зелье памяти в чай своего сына, чтобы помешать Бельфайру последовать за ним во тьму.

Румпельштильцхен постоянно держит своего сына взаперти, утверждая, что это из страха за его безопасность. Бейлфайр хочет гулять и заводить друзей. Однажды ночью Бельфайр был очарован музыкой из "Крысолова". Волынщик на самом деле Питер Пэн, его дед по отцовской линии. Пэн завоевывает доверие Бейлфайра, сообщая, что попросит своего отца предоставить ему выбор: вернуться с ним в Неверленд или вернуться домой. Румпельштильцхен не соглашается на сделку и забирает недовольного Бельфайра домой.

Румпельштильцхен зарабатывает устрашающую репутацию, и многие люди боятся его, но Бельфайр хочет, чтобы все вернулось на круги своя. Румпельштильцхен и Бельфайр заключают сделку: если Бельфайр сможет найти способ для Румпельштильцхена безопасно отказаться от своих способностей, Румпельштильцхен сделает это. Подруга Бейлфайра Моррейн рассказывает ему о Реуле Горме, о котором она слышала во время войны, подслушивая разговоры других солдат. Бейлфайр отправляется и находит Реула Горма, который оказывается Голубой Феей. Она дает ему волшебный боб, чтобы он перенес их с отцом в "страну без магии".

Бейлфайр берет своего отца в лес и использует волшебный боб, который создает зеленый светящийся портал. Румпельштильцхен боится идти в место, где нет магии или его способностей, и в последний момент отказывается от сделки. Он отпускает своего Бельфайра, который называет его трусом, прежде чем исчезнуть в портале. Вскоре после закрытия портала Румпельштильцхен немедленно сожалеет о своем решении.

Затем он призывает Голубую Фею помочь ему добраться до сына, но это бесполезно, так как это был последний волшебный боб, и он предпочел власть над своим сыном. Это заставляет Румпельштильцхена ненавидеть фей, особенно Голубую Фею, потому что он обвиняет ее в том, что она забрала Бельфайра, даже если она заявляет, что это он прогнал своего собственного сына.

После того, как отец отпускает его руку, Бельфайр проваливается через портал в страну без магии и испытывает страх и растерянность в новом мире, в котором он находится.

Через шесть месяцев после того, как он приземлился в новом свете, он бродит по улицам в поисках остатков еды. Когда он видит, что человек прислонил лестницу к стене, ведущей в дом, он пользуется случаем и забирается внутрь. В одной из комнат Бейлфайр находит стол с хлебом и набрасывается на него, чтобы утолить свой голод. Одна из жительниц дома а, молодая девушка, думает, что он вор, но потом понимает, что он умирает с голоду. Она любезно предлагает ему взять столько хлеба, сколько он захочет. После знакомства Бейлфайр узнает, что ее зовут Венди. Она сжалилась над ним и спрятала его в укромном уголке своей детской комнаты и в течение нескольких недель тайком приносила ему еду. Однажды ночью ее родители узнают об этом секрете. Хотя Венди пытается высказаться в пользу Бейлфайра, ее мать и слышать об этом не хочет. Думая, что его вышвырнут на улицу, и он, и Венди удивляются, когда ее мать предлагает ему пожить в их доме в качестве гостя.

Бэлфайр присоединяется к Венди и двум ее братьям, Джону и Майклу, в детской и получает там свою собственную кровать и прикроватную тумбочку. Однажды ночью он просыпается и замечает Венди на подоконнике. Она рассказывает ему о "Тени", которую она всегда видит за окном, и о том, как она движется, словно марионетка в тени; как по волшебству. Бейлфайру не нравится слышать о магии, и он объясняет, как магия разрушила всю его жизнь, и он не допустит, чтобы это разрушило и ее семью тоже. Он заставляет ее пообещать, что если Тень появится снова, она не откроет для нее окно.

Несмотря на его предупреждение Венди, она не может сдержать своего любопытства и открывает окно. Тень подлетает вплотную к окну, и Бейлфайр уговаривает Венди отойти от нее подальше. Ничего не боясь, Венди берет Тень за руку, и они вместе взлетают в небо, в то время как Бейлфайр может только в ужасе наблюдать за происходящим. Он остается сидеть у окна и в конце концов засыпает. Утром Тень возвращает Венди обратно. Она рассказывает ему о своих приключениях в месте под названием Неверленд, и хотя это красивое и веселое место, есть одна загвоздка. Ее беспокоит то, что, когда в Неверленде наступает ночь, другие дети начинают скучать по своим родителям и хотят вернуться домой, но Тень никому не позволяет уйти. Когда Бейлфайр задается вопросом, почему Тень позволила ей вернуться домой, Венди скорбно объясняет, что это потому, что Тень хочет, чтобы в Неверленд привозили только мальчиков, а не девочек, и возвращается, чтобы забрать одного из своих братьев. Бейлфайр клянется ей, что положит этому конец.

Следующей ночью Бэлфайр, Венди, Джон и Майкл вооружаются кухонной утварью в качестве альтернативного оружия против Тени. Они приводят свой план в действие, когда Тень распахивает окно. Все они бегут в закуток, чтобы спрятаться, но Майкл остается позади и оказывается в пределах досягаемости Тени. Бейлфайр спешит защитить Майкла и настаивает, чтобы Тень забрала его вместо него, пока он оставляет семью Дарлинг в покое. Он охотно принимает руку Тени, и она вытаскивает его из окна, в то время как Венди и ее братья могут только наблюдать, как он исчезает в небе.

Тень летит над морем, и они быстро приближаются к острову Неверленд. Бейлфайр зажигает спичку, чтобы отогнать Тень огнем. В результате Тень отпускает его, и он падает в океан. Тень пытается найти его, но не может увидеть, куда упал Бейлфайр, и в конце концов улетает обратно на остров. Приближается корабль и освещает своим светом то место, где Бейлфайр плавает в воде лицом вниз. Команда бросает веревку и втаскивает его на борт. Брызжущий слюной и сбитый с толку, Бэлфайр просыпается и встречает капитана корабля Хука и одного из его товарищей по команде Уильяма Сми. Крюк и Бэй на какое-то время сближаются, но в конце концов он уходит, чтобы быть проданным The Lost Boys, после того как понял, что пират соблазнил его мать. Прибыв на берег, Бэлфайр подвергается осмотру "Потерянных мальчиков", которые ищут конкретного мальчика для Питера Пэна. Бейлфайр не подходит, и его забирают в армию. Ни он, ни его похитители не подозревали, что мальчик, которого искал Пан, был его нерожденным ребенком.

Горничная Румпельштильцхена, Белль, упоминает, что нашла старую детскую одежду в одной из комнат, которую она убирала в замке, и которая, по словам Румпельштильцхена, принадлежит его сыну.

Во время Первого проклятия[]

Чтобы иметь возможность отправиться туда же, куда отправился Бельфайр, Румпельштильцхен создал Темное проклятие. Несмотря на то, что проклятию удалось перенести его в "страну без магии", он не добился никакого прогресса, будучи запертым в Сторибруке в течение последних 28 лет без своих воспоминаний. Поскольку жители Сторибрука не могут покинуть город, не потеряв своих воспоминаний, мистер Голд до сих пор не смог организовать свою экспедицию на поиски Бельфайра.

В это время Бейлфайр сбегает из Неверленда и возвращается в страну без магии. Начав все сначала как Нил Кэссиди, он становится уборщиком в ювелирном магазине в Финиксе, штат Аризона. Поддавшись искушению, он крадет дорогие часы у пьяного владельца.

Нил и Эмма Свон познакомились в Портленде, когда оба, сами того не ведая, пытались угнать одну и ту же машину. Они быстро влюбились друг в друга и начали вместе путешествовать по стране и заниматься какими-то аферами, чтобы заработать деньги. Они планировали уйти из криминальной жизни и жить вместе в Таллахасси. Но Нил находит плакат с его изображением, объявленный в розыск, и должен отправиться в Канаду, пока жара не спадет. Эмма ручается за получение поддельных паспортов для беспрепятственного проезда, возвращая украденные часы, которые Нил ранее спрятал на железнодорожной станции. После того, как Эмма забирает часы, Нил идет их продавать. Он сталкивается с Августом Бутом, который сообщает ему, что знает, кто он на самом деле. После этого он рассказывает ему о волшебной истории Эммы и убеждает его сдать Эмму, чтобы она могла исполнить свое предназначение. После ареста Эммы он убегает в Канаду, где продает часы. Преисполненный раскаяния за то, что предал свою любовь, Нил просит Августа отправить все деньги и их машину Эмме, а также сообщить, когда Эмма исполнит свое предназначение. Он не знает, что Эмма беременна его сыном, находясь в тюрьме.

Десять лет спустя, в Нью-Йорке, Август отправляется в Сторибрук, чтобы убедиться, что Эмма снимет проклятие. После того, как Август уезжает, женщина по имени Тамара натыкается на Нила, проливая на него кофе. Вскоре у Нила и Тамары завязываются отношения. Он не знал, что это было частью плана Тамары от имени Питера Пэна.

После первого проклятия[]

В настоящее время Нил проживает в Нью-Йорке, где вскоре после того, как Эмма Свон разрушает проклятие в Сторибруке, он получает открытку, доставленную голубем. На одной стороне открытки написано "Сломано", а на другой - фотография часовой башни Сторибрука с надписью "Привет из Сторибрука", которая была отправлена ему Августом.

Используя принесенный ему волшебный глобус Кора и каплю собственной крови, мистер Голд узнает текущее местоположение Бейлфайра: Нью-Йорк.

Вскоре после этого мистер Голд обращается к Эмме с просьбой воспользоваться услугой, которую она ему задолжала.

На следующий день Эмма отправляется с мистером Голдом на Манхэттен, чтобы найти Бейлфайра. Она берет с собой Генри, потому что не доверяет своему сыну находиться в Сторибруке, пока ее нет дома, а его приемная бабушка на свободе. Они приезжают на такси на Манхэттен к зданию жилого комплекса и, войдя в здание, обнаруживают запертые ворота с телефонной будкой, на стене рядом с которой указаны все жильцы и номера их комнат. Просматривая список, мистер Голд не находит ни одного подходящего имени для Бейлфайра. Эмма подходит к телефонной будке и выбирает номер квартиры 407, на которой, как она замечает, нет имени, и у нее возникает подозрение, что это человек, который не хочет, чтобы его нашли. Она притворяется, что доставляет посылку UPS в номер 407, но не раздается никакого сигнала, чтобы дверь жилого комплекса открылась. Они слышат, как кто-то спускается по пожарной лестнице, и выбегают на улицу как раз вовремя, чтобы увидеть, как человек в капюшоне спрыгивает вниз и убегает из здания. Мистер Голд говорит Эмме, что он уверен, что этот человек - его сын, и что она должна заставить его поговорить с ним из-за одолжения, которым она ему обязана, которым он сейчас пользуется. Проследив за человеком в капюшоне по улицам, Эмма в конце концов повалила его на землю. Они оба встают одновременно, и она потрясена, увидев, что человек, за которым она гналась, - это Нил.

Нил ошеломлен, снова увидев Эмму, но приходит в ужас, узнав, что она привела к нему его отца. Не желая вступать в конфронтацию посреди улицы, он умоляет их с Эммой пойти куда-нибудь в уединенное место, чтобы он мог объяснить, что происходит. Ему удается затащить Эмму в ближайший бар, где он объясняет свою истинную личность как Бейлфайра и их прошлое. Нил обращает внимание на то, что она все еще носит ожерелье, которое он ей подарил, но Эмма тут же снимает его и возвращает ему. Он предполагает, что если они разойдутся, она скажет мистеру Голду, что потеряла его, с чем Эмма соглашается. Нил все равно решает вернуться в свою квартиру, помня, что его отец делает с людьми, которые расторгают с ним сделки. Он врывается, чтобы помешать мистеру Голду угрожать Эмме, и приказывает ему оставить ее в покое и убираться вон. Он приходит в замешательство, когда Генри входит в комнату, и начинает подозревать, когда Эмма заявляет, что Генри - ее сын, и срочно уводит его прочь. Нил спрашивает, сколько ему лет, и Генри говорит, что ему одиннадцать; именно столько лет прошло с тех пор, как они с Эммой были вместе, и понимает, что мальчик - его сын. Мистер Голд шантажирует Нила, заставляя поговорить с ним, поскольку это единственный способ выполнить сделку Эммы. Поговорив, Нил говорит мистеру Голду, что он так и не договорил, так что и он не договорит. После этого Нил решает вопрос о своем новообретенном сыне. Он предлагает Эмме, чтобы они оба постарались забыть о своем прошлом и не позволяли своему сыну переживать его.

Некоторое время спустя Нил налаживает отношения с Генри, знакомя его с пиццей в нью-йоркском стиле и водя в музей. Нил пытается что-то сказать Эмме, но их разговор прерывается. Во время ожидания в вестибюле многоквартирного дома Нила на мистера Голда внезапно нападает Хук, который отплыл на своем корабле в Нью-Йорк. Ко всеобщему удивлению, Нил признается, что он уже знаком с Крюком. Мистер Голд говорит Эмме, что рана, нанесенная ему Крюком, содержит яд, и единственный способ вылечить его - с помощью магии в Сторибруке.

Понимая, что корабль Хука - самый быстрый способ вернуться, Нил признает, что знает, как управлять кораблем, и договаривается о поездке в гавань. Когда Эмма спрашивает, откуда он знает Крюка и как управлять пиратским кораблем, Нил уклончиво отвечает, что земля без магии была не единственным миром, в который он попал, потому что если бы это было так, ему бы уже было больше ста лет. Когда они подъезжают к большой машине, Эмма думает, что Нил собирается отключить ее, но ключи у Нила. Как раз в этот момент неожиданно подходит женщина и радостно приветствует Нила. Она представляется Эмме как Тамара, а Нил представляет ее Эмме как свою невесту.

Нил ведет "Веселого Роджера" из Нью-Йорка в Сторибрук с помощью Генри. По пути Эмма звонит Дэвиду и Мэри Маргарет, чтобы рассказать им о том, что произошло. Дэвид объясняет им, что Кора и Регина владеют кинжалом, который можно использовать для управления Румпельштильцхеном, магическим "я" мистера Голда. Они прибывают в ломбард мистера Голда, и, оказавшись внутри, мистер Голд дает Эмме кусочек волшебного невидимого мела и велит ей нарисовать мелом магический барьер поперек двери.

Нил шутит с Эммой, говоря, что он не знал, что она может использовать магию, и Эмма отвечает, что он не рассказывал ей о Тамаре; не говоря уже о том, что он сын Румпельштильцхена. Когда Кора и Реджина добираются до магазина, они используют магию, чтобы разрушить барьер, и в конечном итоге сражаются с Нилом, Мэри Маргарет, Дэвидом и Эммой. Коре и Регине легко удается вытолкать Дэвида из магазина. Эмма продолжает рисовать мелом еще один барьер, защищая их еще немного. Нил сидит в подсобке со своим отцом и Эммой, и после того, как он подслушивает разговор своего отца со своей девушкой Белл, он понимает, что его отец способен любить кого-то и действительно любит его. Прежде чем они успевают закончить этот разговор, Кора прорывается через барьер и переносит Нила и Эмму в глубь леса, чтобы убрать их с дороги, чтобы она могла встретиться лицом к лицу с мистером Голдом.

После смерти Коры мистер Голд посещает квартиру, чтобы предупредить их о том, что Реджина запланировала для Мэри Маргарет. Генри в ужасе от их возможных планов убить Реджину, чтобы положить конец вражде. Эмма ведет Генри в закусочную, где с ним тусуется Нил. Он заказывает ему вкусный десерт, но Генри знает, что Нил пытается его подсластить, поэтому он не пытается связываться с Реджиной. Нил просит Генри переехать с ним в Нью-Йорк. Генри соглашается, а затем идет в ванную. Эмма возвращается, чтобы проведать их, и не верит, что Нил попался на уловку "я иду в туалет".; особенно с тех пор, как Генри взял с собой свой рюкзак. Они пытаются догнать его и добраться до шахт с помощью Руби и понимают, что Генри взял динамит, чтобы взорвать колодец желаний и избавиться от магии. Они спешат к колодцу и чуть не вступают в жаркую схватку с Реджиной, но Генри удается заставить всех остановиться. Генри убеждает Реджину не использовать заклинание против него, и она охотно сжигает бумагу.

Генри и Эмма приезжают к Нилу, где Генри спрашивает, может ли Нил почитать книгу, на что Нил соглашается и просит Генри сходить в Granny's Diner и заказать три горячих какао. Генри уходит, чтобы сделать это, а Эмма говорит, что она не останется. Нил говорит ей, что Крюк сбежал из кладовки, а также что его девушка Тамара приезжает в Сторибрук. Эмма волнуется из-за того, что в городе появился еще один посторонний, и говорит Нилу, что он должен рассказать Тамаре о своей истинной личности. Эмма остается, когда приходит Тамара с рогаликами. Тамара кажется очень милой, и, когда Генри спрашивает, Тамара рассказывает историю о том, как они с Нилом познакомились и поладили. Когда Генри и Эмма уходят, Нил показывает Тамаре книгу и рассказывает ей о своей жизни в Заколдованном лесу, заявляя, что все сказки в книге реальны. Тамара, к сожалению, не верит ему и обвиняет его в том, что он все еще влюблен в Эмму, тем более что она мать его ребенка. Тамара покидает его квартиру, говоря ему, что когда он будет готов рассказать ей правду, он сможет найти ее.

Нил становится свидетелем того, как совершенно деревянный Август умирает на руках Марко, его последние слова предупреждают Эмму о "ней". После того, как Мать-настоятельница прибывает и превращает Августа обратно в Пиноккио, Тамара становится свидетельницей силы волшебства фей и говорит Нилу, что верит ему. Тамара нервничает, когда Эмма пытается расспросить Пиноккио о том, о чем Август пытался их предупредить, но уворачивается от пули, когда не может вспомнить. Она утверждает Нилу, что она здесь ради него, и она любит его.

Мистер Голд наблюдает, как его сын и внук сражаются на деревянных мечах, когда Регина подходит к Голду и спрашивает, что сын Голда делает со своим. Голд рассказывает ей, что он и Нил родственники Генри, к большому шоку Реджины. Разгневанная Регина считает, что Голд спланировал все это, но он говорит ей, что это была судьба.

Эмма и Генри продолжают свою теперь уже "измененную" операцию "Богомол", полагая, что Тамара что-то замышляет. Они прячутся в "желтом жуке" Эммы и прячутся, когда видят Нила и Тамару, выходящих из отеля типа "постель и завтрак".

Эмма врывается в гостевую комнату Нила и Тамары, чтобы подтвердить любые подозрения в отношении Тамары, в то время как Генри стоит на страже. Нил возвращается в комнату и узнает тактику взлома, которой он научил Эмму. Он входит и видит, как она приподнимает расшатанную половицу в попытке найти улики. Эмма говорит Нилу, что она с подозрением относится к Тамаре и, возможно, она может быть той женщиной, о которой Август пытался предупредить их, добавляя, что у Тамары есть список всех жителей Сторибрука и их истинные личности, на что Нил отвечает, что это он дал ей список. Он хотел, чтобы Тамара освоилась с этим местом и его личностью. Нил спрашивает Эмму, связано ли ее неохотное поведение с тем, что Тамара находится в Сторибруке, и к ее присутствию трудно привыкнуть. Эмма отрицает это и уходит с Генри.

Once Upon a Time - 5x12 - Souls of the Departed - Neal and Emma

Видение Эммой Нила.

«Я люблю тебя, Эмма. Я всегда это делал и всегда буду делать.»
―Нил в последний раз прощается с Эммой

Пока Эмма плывет на лодке в Подземный мир, Нил является ей в видении, спрашивая ее, как поживает Генри, и предостерегая ее от похода в Подземный мир. Он говорит ей, что это опасное место, которое трудно покинуть, и не следует рисковать, зная, что она едет туда из-за своей любви к Крюку. Эмма говорит ему, что она бы тоже отправилась за Нилом, если бы знала, что может и будет искать его тоже. Однако Нил дает ей понять, что она не найдет его, поскольку его нет в Подземном мире. Она спрашивает его, там ли Крюк, и он неохотно отвечает ей, что да. Эмма просит Нила помочь ей. Он просто говорит ей, что Подземный мир подобен Лимбу, месту, где оказываются души тех, у кого есть незаконченные дела, вот почему Нила там нет. Она спрашивает Нила, где он. Он уверяет ее, что находится в лучшем месте, в месте, которое делает его счастливым. Предупредив ее, как мог, Нил подтверждает Эмме, что любит ее и всегда будет любить, прежде чем уйти, целуя ее в лоб, Эмма умоляет его остаться, но просыпается на лодке в объятиях своих родителей.

Находясь в Подземном мире, Эмма обнаруживает, что Генри искал Нила. Эмма сообщает Генри, что они не найдут его в Андербруке, рассказывая ему о встрече, которая у нее была с Нилом. Она заверяет своего сына, что его отец, так же как он заверил ее, находится в лучшем месте и что его любовь к ним двоим всегда будет с ними. Эмма также рассказывает о своем видении Нила его родителям, которые рады приятной загробной жизни своего сына после всех их недостатков в его воспитании.

Когда в Голде содержится вся магия Сторибрука, в попытке освободить Белль от сонного проклятия, Генри выходит из себя и крадет кристалл, содержащий его. Он и его пассия Вайолет отправляются в Нью-Йорк, чтобы найти способ уничтожить магию. Как оказалось, Нил также исследовал пути достижения этой цели и передал эти знания своему сыну перед своей смертью (предположительно, после первой попытки Генри). После того, как Генри добивается успеха, он понимает, что поставил под угрозу возвращение своих бабушки и дедушки по материнской линии, тети и Крюка из Страны нерассказанных историй, и исправляет эту ошибку.

Во время Четвертого проклятия[]

«С моими новыми способностями я мог бы воскрешать мертвых - как Baelfire, твою первую песню, которую ты потерял.»
―Черная фея предлагает вернуть Бейлфайра к жизни для мистера Голда

В конфронтации со своей матерью, Черной феей, Голд снова отрицает, что встал на ее сторону. Фиона заявляет, что после победы в финальной битве у нее появятся неконтролируемые силы, которые бросят вызов законам магии. Обладая этой силой, она может заставить Белл и его нового сына Гидеона полюбить его без того, чтобы ему пришлось перестать быть Темным. Она также соблазняет его перспективой оживить своего первого внука Бейлфайра. Голд все еще сопротивляется и в конце концов убивает свою мать ее собственной палочкой.

После четвертого проклятия[]

«Я взял этот кинжал, чтобы спасти одного сына. Я не стану жертвовать другим.»
―Голд отказывается подвергать Гидеона опасности, как он это сделал с Бейлфайром

At Belle's funeral, Gideon offers to take his father's burden so he can be with Belle again. Gold refuses to curse Gideon, recalling how the dagger costed him Baelfire. He assures Gideon that one called the Guardian is destined to hold the darkness.

Во время Пятого проклятия[]

«У меня был сын, который думал обо мне так же мало, как Айви о тебе. Но я никогда не переставала пытаться наладить с ним отношения.»
―Уивер рассказывает Виктории о своих отдаленных отношениях с Бейлфайром

Видя проблемы Виктории Белфрай с ее дочерьми, Уивер сопереживает ее проблемам, которые были у него с его покойным сыном Бейлфайром. Как и Айви со своей матерью, Бэй не хотел иметь ничего общего с Румпелем, но его отец никогда не переставал пытаться помириться с ним. Уивер также рассказывает о своих попытках оживить Анастасию и предупреждает, что за то, чего она желает, приходится платить.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Нил Кэссиди.

Интересные факты[]

  • Как Нил, Бэлфайр передает свои навыки воровства Эмме вместе с их сыном и внучкой.
Advertisement