ФЭНДОМ

Newt pixar
Логотип
Ньют
Режиссёр Гэри Ридстром
Продюсер Ричард Е. Холландер
Сценарий Гэри Ридстром
Лесли Кэйвни
В ролях
Композитор
Фильмография
Редактор
Студия Pixar Animation Studios
Дистрибьютор The Walt Disney Company
Дата(ы) выхода Отменён (изначально: Июнь 2011/2012 года)
Время просмотра
Язык
Бюджет
Кассовый сбор
Предыдущий фильм
Следующий фильм
Внешние ссылки

Ньют (англ. Newt) — отменённый полнометражный анимационный фильм производства Pixar Animation Studios. Изначальная дата релиза было июнь 2011 года. Позже, она была изменена на июнь 2012 года, но в феврале 2010 года студия и вовсе приняла решение заморозить проект.

Главной причиной закрытия проекта стала нехватка времени в рабочем графике Pixar.

Сюжет

Ньют и Брук — самец и самка синелапых тритонов, являющиеся одними из последних представителей своего вида. Они давно были увезены людьми из естественных условий обитания, на данный момент, обитая в научно-исследовательской лаборатории колледжа. Первое время, они не могут друг друга терпеть, однако, попав в суровые условия внешнего мира, они учатся помогать друг другу, возможно, даже поняв, что такое настоящая любовь…

Отсылки в других фильмах

  • Первые намёки на будущий мультфильм появлялись в «Истории игрушек 3: Большой побег». В комнате Энди можно было заметить небольшую наклейку, в виде дорожного знака оповещающим о миграции тритонов.
  • В «Храбрая сердцем» ведьма добавляет ингредиент к зелью в виде сушёного тритона.
  • В мультфильме «Хороший динозавр» можно заметить небольшую ящерицу, имеющую похожий окрас, как и главные герои фильма.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Ньют (мультфильм).

Интересные факты

  • Синелапый тритон — никогда не существовавший в природе вид, являющийся целиком плодом идей создателей фильма.

Ссылки