Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

"Пекарь" - главный герой фильма "Чем дальше в лес…". Он один из немногих персонажей фильма, которые не основаны на сказочных персонажах. Он бездетный пекарь, цель которого - найти все ингредиенты для зелья Ведьма.

О персонаже[]

Пекарь и его жена узнают, что они должны отправиться в лес и найти предметы, которые снимут заклинание ведьмы.

Появления[]

Чем дальше в лес…[]

Впервые его видят пекущим вместе со своей женой"Пролог" где они указывают, что хотят ребенка, затем их видят с голодной маленькой девочкой Красная шапочка которая всегда носит красную накидку, которая хочет принести хлеба своей бабушке, больной в постели. Позже появляется Ведьма и говорит Пекарю и его жене, что она наложила проклятие, когда Пекарь был еще младенцем. Ведьма также рассказала им, почему она поместила это проклятие в коттедж. Она также рассказывает, что у Пекаря была сестра (Рапунцель), но никогда не говорила ни имени, ни где живет девушка. Жена пекаря была встревожена, когда узнала, что проклятие должно было заключаться в том, что генеалогическое древо Пекаря всегда будет бесплодным, но затем для своих собственных целей Ведьма велела им взять 4 ингредиента: "Корова белая, как молоко" (Джек), "Плащ красная, как кровь" (Красная Шапочка), "Волосы желтые, как кукуруза" (Рапунцель), "Туфелька чистая, как золото" (Золушка) они принесут эти ингредиенты перед голубая луна снова появится через три дня, и Ведьма гарантирует, что у них будет ребенок настолько совершенный, насколько это вообще возможно. Затем жена пекаря нашла шесть бобов и сказала Пекарю, что они принесут их с собой, Пекарь и его жена поспорили о том, чтобы пойти в лес, Пекарь выиграл и сказал ей, что то, что есть, он принесет обратно, жена раздражена тем, что не помнит ингредиенты, напомнила ему еще раз.

Позже он встречает Малышку Рэд и пытается украсть Накидку без разрешения, но тогда Малышка Рэд кричит во всю глотку, что заставляет Пекаря вернуть ее. Появляется Ведьма, приказывающая Пекарю достать Накидку, что заставляет Пекаря нервничать. В его голове все перемешалось, и он не может вспомнить, что он собирается собрать, так и не узнав, что его жена последовала за ним в лес. Эти двое снова поспорили о том, почему жена должна следовать за ними или нет, они перестали спорить, когда жена пекаря увидела "Корову, белую, как молоко". Они поговорили с Джеком, владельцем коровы, за цену, которая составляет не менее пяти фунтов, жена пекаря солгала, чтобы заполучить корову. Они обменивают 5 бобов на корову. После этого Пекарь приказал своей жене идти домой. Пекарь продолжил свои поиски Рыженькой, у которой есть Плащ. Он подошел к дому бабушки и услышал, как кто-то храпит, он предположил, что, возможно, девочка ест, затем он слышит громкий храп и пришел к выводу, что девочка съедена. Он заколол Волк, и Рыженькая и ее бабушка выбираются из его брюха. Он вышел из дома, когда бабушка спросила, какой ты охотник, он ответил: "Я пекарь". Бабушка маленького Рэда заходит в дом. Когда он собирался уходить, его остановила Красная Шапочка и девочка спела "Теперь я все знаю", таким образом, отдав ему накидку. Пекарь поцеловал Девушку в знак благодарности. Джек разбудил спящего Пекаря и сказал ему, что Великан "Гиганты в небе" и дал ему 5 золотых монет, чтобы вернуть Молочно-белый цвет. Он сказал ему, что не может выкупить Milky White обратно, но Джек уже шел. Он наткнулся на свою жену, сказав ей, что им осталось найти два предмета, жена запротестовала против одного, пекарь, теперь поняв, что имеет в виду его жена, с тревогой спросил, где корова, ответив ему, что она потеряла корову, двое снова спорят. Ведьма прервала их спор и велела им вернуть корову, Ведьма исчезла, и они извинились друг перед другом, а Пекарь приказал своей жене возвращаться в деревню.

Позже Пекарь просит сравнить Флоринду, Люсинда и Мачеху с кукурузой, которую он держит в руках, но у него ничего не получается. Он сидел на куче грязи, не зная, что она молочно-белая. Молочно-Белый стоял, неся Булочку. Пекарь и его жена встретились снова, у них были Молочно-белые волосы и Красная накидка, Пекарь не знал, что у его жены такие волосы. Она объяснила, как у нее это получается, и что она почти получила Туфельку. Пекарь сказал своей жене, что у них остался целый день, чтобы купить туфельку. Таким образом, пение "It Takes Two". Затем эти двое были прерваны катящимся золотым яйцом Джека. Пекарь объяснил своей жене, что такое 5 золотых монет. Они поспорили, их остановил лежащий на земле Милки Уайт, Джек объявил, что Милки Уайт мертв. Утром, когда они разговаривали с его женой, их прервало сотрясение земли, вызванное тем, что Джек срубил бобовый стебель, в результате чего Великан упал.

Пекарь успешно обзавелся новой коровой, а его жена успешно обзавелась тапочкой. Приходит ведьма, она сомневается, что корова была белой, как молоко, она прикоснулась к ней, и она была покрыта пылью. Она спрашивает, почему корова не белая, как молоко, они объяснили, что была, но она умерла. Она приказала Пекарю и его жене привести ее к корове, чтобы она могла вернуть ее к жизни. Просто Джек и его мать были там, чтобы понаблюдать, как Ведьма оживляет Молочно-Белого, после того как вернет его обратно, она приказывает накормить корову шерстью, туфелькой и накидкой. Они выполняли то, что она заказывала, мать Джека помогала кормить продукты, а Джек доил их. Когда от коровы перестало поступать молоко, ведьма заплакала, выкрикивая "Неправильный ингредиент". Пекарь и его жена объяснили, что у них была Корова белая, как молоко, с чем Ведьма согласна, Накидка красная, как Кровь, с чем Ведьма тоже согласна, Туфелька чистая, как золото, с чем Ведьма определенно согласна, и Пекарь сказал ей, что она сравнила волосы с кукурузой, его жена прервала это она вытащила это у девушки на башне, ведьма спросила, что она там делала, и сказала им, что она прикасалась к этим волосам, и сказала им, что она не может прикасаться к ингредиенту. Пекарь и его жена горевали, но потом Джек крикнул, что кукурузные волосы помогут подоить корову, Ведьма согласилась. Они скормили его корове, и корова подоила. Ведьма выпивает молоко, которое вернуло ей прекрасную молодость, и успешно снимает проклятие своей матери, и у Пекаря и его жены теперь есть ребенок.

Присутствуя на свадьбе принца и Золушки, они поблагодарили Золушку за подаренную туфельку, в то время как Золушка смотрела на них в замешательстве. Пока они продолжают праздновать, земля снова сотрясается. Принц сказал им, чтобы они отправлялись в свои деревни, и он займется расследованием проблемы. Вернувшись в лес, они понимают, что это не тот лес, который они исследовали раньше, и что там не было тропинки. Они столкнулись с Малышкой Рэд, сидящей на дереве, уставшей от поисков своей бабушки, потому что она переезжает к ней после того, как ее мать пропала без вести и ее дом был разрушен. Они обещали помочь ей найти бабушку. Группа наткнулась на королевскую семью, утверждавшую, что великан разнес замок на части. Великан Затем появился, требуя парня, который убил его мужа, затем появляется Ведьма, чтобы сказать, что они получат мальчика, только не двигайтесь. Затем прибывает мать Джека, спорит с Великаном, чем выводит его из себя. Стюард вытащил мать Джека, в результате чего она медленно умирала. Перед смертью она попросила Пекаря и его жену пообещать, что не позволит Великану прикоснуться к Джеку. Они согласились разойтись и позволить Малышке Рэд позаботиться о ребенке. Он наткнулся на Золушку и попросил ее пойти с ним в целях безопасности. Когда его жена долгое время не возвращалась, она решила уйти, но вернулась, потому что Ведьма захватила Джека в плен. Он попросил Ведьму отпустить его, она отпустила, и спросил Джека, где она нашла шарф, ведьма ответила, что ее жена мертва, начало обвинять "Твоя вина/Прошлой ночью". Ведьма превратилась в грязевую яму, а Пекарь сбегает из группы, он наткнулся на своего отца и немного поговорил, он вернулся, заявив, что им нужен план. Они определились с планом. Когда Джек с гордостью сказал своей матери, что он убил Великана, Пекарь объяснил, что ее мать мертва. "Никто не одинок". Группа убивает Гиганта. Пекарь сомневается, что если бы ему суждено было иметь ребенка. Призрак его жены рассказал ему, как заботиться об их сыне. Пекарь, Золушка, Джек, Красная Шапочка позже переехали к Пекарю вместе.

Галерея[]

Advertisement