ФЭНДОМ

Пенни  является одной из Понго и Пэдди оригинал пятнадцать щенков во франшизе "101 далматинец

Внешний вид Править

Пенни является самым легким из всех щенков, и имеет относительно мало пятен. Пятна у нее есть, в том числе на ушах, очень маленькие и круглые. Она также является одной из немногих девочек в помете и предположительно изображена как "папина маленькая дочка"."

ПоявленияПравить

Сто один далматинецПравить

Пенни сначала появляется, смотря телевизор с другими щенками, и, кажется, ближе всего к своему отцу Понго. В отличие от нескольких ее братьев и сестер, ее имя не имеет существенного значения для ее внешности, хотя она отличается меньшим количеством пятен, чем остальные Далматинцы. Вместе со своими братьями и сестрами она похищена Джаспером и Хорасом для Стервелла, чтобы сделать из них шубу. С помощью сержант Тиббс и ее родителей она убегает и возвращается домой.

101 далматинец 2: Приключения Патча в ЛондонеПравить

Роль Пенни в сиквеле сильно уменьшилась. Ее часто видят рядом с Лаки Веснушкой, и, как и остальных ее братьев и сестер, похищают Хорас и Джаспер для Стервеллы, а затем спасает Патч.

101 далматинецПравить

Пенни собирается быть одной из главных целей в серии, наряду с Лаки, Кнопка, программа, Квока и Патч. Ее первоначальная характеристика заключалась в том, что она была очень диктаторской и помешанной на контроле. Дисней думал, что в сериале слишком много главных героев, поэтому патч стал дополнительным, в то время как Пенни была выписана из шоу. Предварительный просмотр для серии (а также для "перерыв"), который был показан на ленте 1997 " 101 далматинец", имеет клип одного из художников, рисующих женского щенка, который никогда не появлялся в конечном продукте, который предположительно является Пенни..

ПрочееПравить

  • В некоторых сообщениях говорится, что Патч и Пенни никогда не видели друг от друга, поэтому это привело к предположению, что Пенни может быть Кнопкой в анимационном фильме из-за подобной дружбы с Патчем в романе.
  • В различных дубляжах "101 далматинец", имя Кнопка было изменено на Пенни. Многие поклонники считают, что Пенни была сделана в качестве замены Кнопки в фильме.
  • Прежде чем щенки скатываются в сажу, Пенни спрашивает: "мать, должны ли мы?", но ее ошейник неправильно окрашен в красный цвет (который мальчику щенки дают в фильме).
  • Пенни не появляется в фильмах с живым действием; однако одна из книг, связанных с "101 далматинец", которая пришла с пальцевыми куклами двух щенков, включала ее в качестве одной из пальцевых кукол. Ей дали красный ошейник

ГалереяПравить