Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

Пепа Мадригаль (англ. Pepa Madrigal) — второстепенная героиня полнометражного мультфильма «Энканто». Является членом семейства Мадригаль, обладает даром управления погодой. Жена Феликса, дочь Педро и Альмы, средняя сестра Джульетты и Бруно, мать Долорес, Камило и Антонио, тётя Исабелы, Луизы и Мирабель.

Внешность[]

Пепа — женщина средних лет. У неё светлая кожа, зелёные глаза и вьющееся потускневшие рыжие волосы до пояса, заплетённые в косу жёлтой резинкой. Носит длинное оранжевое платье с двумя жёлтыми зубчатыми воротниками, расписанное едва заметными (рассмотреть их можно только вблизи) символами погоды. Пепа носит в ушах металлические серьги в форме солнца, которые отражают суть её дара. Также на голове красуется жёлто-оранжевая лента-бандана с узором маленькой молнии, нечто похожее носит и её дочь — Долорес. На ногах оранжевато-коричневые сандалии, перевязанные лентами.

Характер[]

Так она описана как «чрезмерно эмоциональная и драматичная», Пепа - нетерпеливая женщина и может легко рассердиться, в отличие от более непринужденного и позитивного характера её мужа Феликса. Пепа также иногда позволяет своему характеру взять верх над собой и часто говорит вещи, которые она не имеет в виду, однако иногда она извиняется за это. Когда Пепа очень нервничает, она быстро поглаживает свою косу, постоянно бормоча: «Чистое небо, чистое небо!» чтобы помочь ей контролировать свои эмоции и, следовательно, свою погоду. По словам Мирабель, когда она несчастна, температура «становится странной». В отличие от своей уравновешенной сестры или застенчивого брата, Пепа более общительная и жизнерадостная, чем они, и поэтому ей трудно усидеть на месте. У неё частые перепады настроения: от радости к злости или наоборот в момент, когда погода вокруг неё меняется. Пепа может очень нервничать, тревожиться, подвергаться стрессу, а иногда даже очень легко нервничать. Её эмоции иногда контролируют её больше, чем она может их контролировать, что приводит к хаотичным погодным условиям.

Её вспыльчивость может легко успокоиться, когда её поддерживают люди, которых она любит. Хотя иногда она может злиться на Феликса, Пепа любит своего мужа и всегда улыбается, когда он поддерживает или помогает ей, растворяясь в объятиях Феликса, когда она танцует с ним. Феликс может успокоить её, флиртуя или даже просто положив руку ей на плечо. В меньшей степени её дети также могут её успокоить, и она полагается на их помощь, когда у неё случается эмоциональный срыв. Например, когда её старший сын Камило попытался успокоить её, узнав, что магия их семьи умирает, и был встревожен, когда она случайно ранила его искрой молнии. Большая часть стресса Пепы связана с тем, что ей приходится каждый день контролировать свой темперамент не только для предотвращения плохой погоды, но и для того, чтобы не причинить вреда окружающим её людям. Чтобы ещё больше усугубить её стресс, её мать Альма часто негативно критиковала Пепу за её эмоциональные разглагольствования и редко поддерживала её, из-за чего Пепа чувствовала, что не может свободно выражать свои эмоции.

Хотя у неё нет злых намерений, Пепа может стать непреднамеренно злобной. Она не любит говорить о своем брате, как и горожане, потому что Бруно предсказал ей грозу на свадьбе. И из-за этого она так разволновалась, что вызвала ураган. Но в глубине души она действительно скучала по нему, несмотря на всё, что произошло между ними, её негодование и недовольство на самом деле маскировали, как ей было больно из-за его отсутствия. Когда Бруно наконец вернулся, она была вне себя от радости и побежала приветствовать его, обняв. Как и изначально Альма, Пепа стремится к совершенству, но не слишком стремится к совершенству, как её мать. Она хотела, чтобы церемония вручения подарков её младшему сыну, Антонио, была идеальной, и старалась создать идеальный образ для своего сообщества, контролируя свои эмоции. Однако всё это вызвано тем, что её мать крепко держит её. Хотя Пепа уважает Альму, она также не боится злиться на нее, когда делает ей выговор, когда ее эмоции были слишком сильны, чтобы она могла их контролировать. Когда она примиряется со своей матерью и братом после падения Касита, Пепа получила возможность выражать свои эмоции и силы так, как ей нравится.

Силы и способности[]

Появление[]

Галерея[]

Прочее[]

Advertisement