ФЭНДОМ

Пепита (англ. Pepita) - огромная алебрихе умерших членов семьи Ривера, в частности - Имельды.

Внешность Править

Пепита - Гриффин. Она огромная кошка (предположительно ягуар или леопард) ее шкура перетекающих оттенков темно зеленого, салатового цвета, на спине и передних лапах шерсть приобретает темный изумрудно-нефритовый цвет, а на лопатках так и вовсе, почти синий цвет. По всей шерсти разбросаны пятна неонового салатового цвета, которые светятся в темноте. На ее мордочке у вибрисов, подбрюшье, внутренняя часть бедер и "подмышек" окрашена ярко рыже красным оттенком. На морде, от начала носа, до межбровной зоны и скулы, шерсть окрашена в желтый, которая меж бровей плавно перетекает в цвет основной шкуры, а на скулах, заканчивается у уголка бровей. Над глазами цвет шерсть ярко малиновый, а под глазами шерсть синяя, как и нос. Глаза однородного желтого цвета с вертикальными черными зрачками. Шерсть на ушах оранжева, "ободок" ушей малиновый а внутрянняя часть ушей синяя. На голове, над ушами растут витиеватые рога, похожие на рога некоторых видов баранов или горных козлов. Окраска рогов перетекающая от нефритового до изумрудного.

Пепита так же, гордая обладательница поистине исполинского размаха крыльев. Крылья гриффина цвета ее шкуры сверху, и ярко красные снизу, с вкраплениями оранжевых пятнышек. Размах крыльев столь же огромен как и их обладательница - кончики самых длинных перьев достигают середины ее хвоста.

На передних лапах у нее ядовито зеленые когти.

Хвост Пепиты украшен изумрудно-аквамариновыми перышками с оранжевыми пятнышками, так же, шерсть на хвосте у нее более светло салатовая нежели на теле, и украшен не пятнышками а полосками желтого цвета.

Задние лапы крупного орла или ящерицы, с четыремя пальцами морковного цвета с изумрудными когтями

У Пепиты белые клыки, розовые десны, изумрудный язык, зеленое небо и темно зеленая глотка.

В мире живых она выглядит как простая серая,дворовая кошка.

Характер Править

Пепита - суровый зверь. Это огромная кошка размером больше лошади, очень гордая и сильная, под стать хозяйке.Однако, как и Имельда, она двоякая - у нее есть как и суровая сторона, так и мягкая, которую она показала, когда ласково потерлась мордой о Мигеля и замурлыкала. Однако, как и ее хозяйка, Пепита готова защищать свое семейство, и когда Эрнесто скинул с закулисья сцены Мигеля в пропасть, спасла. А позже, с ревом набросилась на обидчика, и сильным ударом отправила его в свободный полет до колокола (который по иронии вновь упал на лже-музыканта)

Способности Править

Пепита обладает даром полета. Так же, она может выследить человека а своим волшебным дыханием показать следы, подсвечивая их.

Появление Править

Пепита впервые появляется в Мире мёртвых, когда ее призывает Имельда. Дальше она ведет Ривера по следам Мигеля. Потом спасает его из канализации и после от падения с крыши. Затем она выходит на сцену, чтобы наказать Эрнесто де ла Круса,за все его злодеяния.

Галерея Править

Прочее Править

  • Когда-то Пепита была обычной домашней кошкой, питомцем тогда ещё живой Имельды.
  • Изначально планировалось сделать Пепиту собакой ксоло.