ФЭНДОМ

Пеппер является одним из оригинальных пятнадцати щенков Понго и Пэдди во франшизе 101 далматинец

Появления Править

Сто один далматинецПравить

Пеппер Сначала появляется, наблюдая за Громобоем с другими далматинцами, хотя неясно, какой щенок Пеппер, так как перец никогда не упоминается по имени в сцене. Однако позже в фильме Понго видит всех своих щенков и называет Пеппера по имени

101 далматинец Править

Пеппер физически не появлялся в сериале; однако Пеппер упоминался неоднократно.

Печатные изданияПравить

В книге Диснея "365 сказок на ночь" есть различные истории о "101 далматинце". Среди многих историй в книге есть и Пеппер.

Один из которых называется "один счастливый щенок", где Далматинцы отправляются на пикник и не могут найти, где Лаки. Перец может вывести, где повезло может быть и приводит других, чтобы найти повезло персиковое дерево. В сказанном рассказе Пеппер упоминается как "он"."

В "специальной доставке" Пеппер и Ролли видят фургон доставки корма для собак и проникают в него, где у них есть закуска внутри. Тем не менее, фургон возвращается в депо, где они сталкиваются с охранником бульдога. Сначала он действует пугающе, но Пеппер действует храбро против него, прежде чем он поймет, что они оба являются щенками Понго и Пэдди и помогают им вернуться на Далматинскую плантацию.

Пеппер комментирует возможность противостоять бульдогу, когда он возвращается домой с Ролли.

ПустякиПравить

  • Пеппер не был конкретно обозначен как мужчина или женщина; как таковой, определенный пол для перца вызвал много споров. Некоторые считают, что Пеппер мужского пола; однако, они предположительно ошибочно Веснушка для Пеппер. Другие считают Пеппер женщиной, утверждая, что она одна из щенков, носящих синий ошейник в сцене "Громобой".
    • В книге Диснея "365 сказок на ночь" есть две истории, которые касаются пола Пеппера. Один из которых называется "План Патча", где Пеппер упоминается как "сестра Патча". Однако в рассказе "один счастливый щенок" Пеппер упоминается как "он".- Итак, в той же книге Пеппер упоминается и как мужчина, и как женщина.
    • Что касается аргумента о воротнике, с выпуском Diamond Edition "сто одного далматинца" Пеппер упоминается как "он" и носит красный воротник во всех рекламных произведениях и продуктах, поддерживая аргумент о том, что он мужчина. Тем не менее, с официальный тест Диснея на "О мой Дисней" спрашивает: "Какой 101 далматинец ты?"чтобы связать с выпуском Diamond Edition, изображение для когда получишь Пеппер - далматинец с синим ошейником, поддержив