Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Maxresdefault

Первый спасательный отряд (англ. Mission Force One) – это команда детей и их роботов-питомцев во главе с Майлзом Каллисто. Этот отряд был создан командиром Коперником, главой УЗБ. Главная цель данной команды – объединить все миры в единую сеть, а так же противостоять командору Немексису из Немесистемы, желающему захватить всю Галактику. Для выполнения своих миссий, Спасательный отряд использует НТИИМ (наука, технология, инженерия, искусство и математика). Они путешествуют на космическом корабле «Зенит», капитаном которого является Майлз.

Члены[]

  • Майлз Каллисто – руководитель группы и командир корабля «Зенит». Выбран в качестве лидера группы из-за его мужества и лидерства, а так же способности найти выход в любой трудной ситуации. Майлз носит бронированный красно-чёрный комбинезон, оснащенный множеством гаджетов и оружия. Его основное оружие - его Лазеранг, который может стать Лазерпосохом и взрывным щитом. У него также есть суперскорость. Его роботом-помощником является Мёрк. Недавно он также был назначен первым Младшим Призраком Совета Цитадели.
  • Лоретта Каллисто

Галерея[]

Advertisement