Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Петя и волк - анимационный мультфильм студии Disney, снятый в 1946 году по мотивам Советской сказки, написанной в 1936 году Сергеем Прокофьевым.

В киносборник Диснея "Сыграй мою музыку" 1946 года вошёл мультфильм "Петя и волк" на музыку Сергея Прокофьева. Незадолго до этого, Прокофьев встречался с Диснеем, сыграл для него ещё неопубликованную пьесу и подарил ноты.

Сюжет[]

De9383ba9b93c515123f7bdefd5312e0-1

Петя, Иван, Саша и Соня - главные герои

Восьмилетний мальчик Петя хочет поймать волка, но его дедушка его не пускает. Когда тот засыпает, Петя берёт отнятое дедом игрушечное ружьё и отправляется в лес, ловить волка. По дороге к нему присоединяются птичка Саша, уточка Соня и кот Иван. Вскоре, они встречают волка, но игрушечное ружьё Пети не причинило ему вреда. Тогда все герои побежали от волка и забрались на дерево. Пока Саша отвлекал волка, появились охотники - Миша, Яша и Владимир. Саша позвал их на помощь, но когда они прибежали, Петя с друзьями уже поймал волка - они связали его верёвкой. После этого все они вместе с охотниками отправились в деревню, где был устроен великий праздник.

Персонажи[]

Каждый персонаж представлен в музыке соответствующим инструментом:

  • Петя (струнный квартет)
  • Птичка Саша (флейта с высоким голосом)
  • Утка Соня (гобой)
  • Кот Иван (кларнет с очень высоким голосом на очень-очень низком регистре)
  • Дедушка Пети (фагот)
  • Миша, Яша и Владимир (литавры (в звуках слышны выстрелы охотничьих ружей) и деревянные духовые)
  • Волк (валторна)

Отличия от оригинала[]

Эта версия вносит несколько изменений в первоисточник, например:

  • Во время представления персонажа друзьям-животным Пети дают имена: птица «Саша», утка «Соня» и кот «Иван».
  • Когда начинается короткометражка, Петя и его друзья-животные уже знают, что поблизости есть волк, и готовятся его поймать.
  • Охотники получают имена позже в повествовании: «Миша, Яша и Владимир».
  • Петя мечтает об охоте и поимке волка и выходит из своей каюты с деревянным ружьем, чтобы охотиться на волка.
  • В конце концов, полностью перевернув оригинал (и чтобы сделать историю более понятной для детей), оказывается, что Соню не съел волк (показано, как он преследует ее, которая прячется в стволе дерева. Он атакует вне поля зрения, затем возвращается в поле зрения с ее перьями во рту и облизывая челюсти. Питер, Иван и Саша предполагают, что он ее съел. После его поимки, Саша оплакивает Соню. В этот момент она выходит из ствола дерева, и они счастливо воссоединяются).

Галерея[]

Advertisement