ФЭНДОМ

Планета Сокровищ это место, показанное в 2002 Disney фильм с одноименным названием.

О локации

Он был использован пиратом капитан Натаниэль Флинт, чтобы скрыть свои сокровища. Доктор Делберт Доплер вскоре отправился на миссию, чтобы найти планету сокровищ, наняв пирата Джон Сильвер и его команду под командованием капитан Амелия. Все члены команды Сильвера хотели сокровища, которые Флинт спрятал в центре планеты. 

На самом деле, Планета сокровищ никогда не была планетой. Скорее, это был огромный сфероидальный механизм, созданный древней инопланетной расой, состоящий из невероятно передовых технологий. Сферическая карта, введенная в правый слот, открывает портал в любую точку вселенной. Флинт каким-то образом завладел технологией Планеты Сокровищ, чтобы отправиться во Вселенную, крадя сокровища.

Чтобы убедиться, что никто не сможет украсть сокровища Флинта, вся планета была настроена на взрыв, который привёл к его гибели после того, как щепка и его команда запустили мину-ловушку. Сильвер и его пираты вызвали эту ловушку и были вынуждены бежать с планеты на "Наследие Стивенсона". Однако летающие обломки повредили движущую силу корабля, и он не мог убежать, поэтому Джим Хокинс использовал портал планеты, чтобы получить их в безопасности после изменения места назначения. Через несколько мгновений после того, как корабль скрылся через портал, Планета сокровищ взорвалась позади них.

Появления

Планета сокровищ напоминает планету Сатурн из-за этого кольца светятся ярко-зеленым цветом. Поверхность планеты на первый взгляд очень похожа на джунгли. Более близкий осмотр показывает что много, если не вся из своей поверхности в действительности механическая.

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Планета сокровищ (локация).