Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

Костюм Плуто с годами немного изменился

Изображение Год Описание
IceCapades1955

Ice capades 02

Pluto 1955 disneyland ice capades costume
1950-1955 Самое раннее появление Плуто было в начале 1950-х годов, когда персонажи Диснея были представлены в нескольких шоу Ice Capades. Плутон уникален среди костюмированных персонажей Диснея тем, что это был костюм двух исполнителей, где один человек управлял головой, а другой-задом (как костюм лошади). Поскольку в то время у Уолта Диснея не было своих костюмированных персонажей, он заимствовал персонажей, включая Плутона из двух человек, для использования в открытии Диснейленда в 1955 году.
Plutocard
19601977 Плуто получил драматический редизайн, чтобы сделать его более удобным для парка. Теперь он стоит прямо и ходит на задних ногах (таким образом, устраняя необходимость в двух людях). ошейника у него не было, рот был закрыт, нос блестел, усы торчали. Существовало несколько различных вариантов этого Плуто. Например, его зрачки меняли размер в зависимости от года (большой или маленький, смотря сюда, смотря туда). Лапы у него тоже были разные: иногда черные, иногда с отдельными кругами. Уши у него тоже были очень длинные..
Disney on Parade 1973
1973 Этот Плуто (изображенный здесь с Гуфи и Дональд Дак), увиденный в Дисней на параде в 1973 году, имел большие глаза (с подводкой вокруг них время от времени) и большую морду с более определенными гребнями. Его уши уже не были такими длинными, как раньше. Был добавлен оранжевый воротник, который в конечном итоге появится в парках..
Pluto77
1977 Плуто мало изменился со своего дизайна 1960 года, но ему добавили огромные брови..
2526387805 52cc83ca25 o
J-d-pluto

5509125391 7798eae57a b
1978–сегодня Плуто был радикально переработан еще раз в 1978 году. Этот костюм Плуто больше похож на его мультяшного двойника. Он получил новую голову и новое тело. У него более счастливый и дружелюбный вид, с открытым ртом и высунутым языком. Он также носит оранжевый ошейник с бейджиком. Первоначально его зрачки были намного больше, чем раньше. Этот Плутон появился в основном в Диснейленде, с несколькими выступлениями в Токийском Диснейленде. Был также необычный Плутон, у которого отсутствовал мех вокруг глаз.

В мире Уолта Диснея зрачки у Плуто были меньше, а рот чуть приоткрыт. Этот конкретный Плутон также иногда использовался в Диснейленде, время от времени с большим зрачком Плутона, который был официально удален в 1990 году (за исключением неожиданного возвращения видео Disney Sing Along Songs: The Twelve Days of Christmas] в 1993 году), таким образом, делая меньший зрачок Плуто официальным Плуто в парках. С тех пор в костюме было сделано только одно изменение: в 2005 году язык Плуто был уменьшен, а не болтался так далеко.

Pluto in SMB
2013 Этот костюм, основанный на 1960 и 1978 конструкций, используется в Спасти мистера Бэнкса.
Things-to-Do-for-Christmas-with-Kids-at-Disney-World-5125a71ed6314862b67f3020d0e38672
2016–настоящее время Плуто получает сочлененную голову с розовым мультяшным языком, дебютируя в самый веселый праздник Микки. Хотя он смоделирован после 1978 года без артикуляции, его глаза немного тоньше и все еще не соединены, чтобы сделать его похожим на своего коллегу 1960 года.

Его первым живым появлением за пределами парка Диснея был "90-й захватывающий Микки", который был снят 6 октября 2018 года.

Advertisement