Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Полли Плантар (англ. Polly Plantar) - тритагонист телесериала 2019 года «Амфибия». Младшая сестра Прутика Плантара и внучка Прыг-скока Плантара, которая на протяжении почти всего мультсериала показывается в виде головастика. Полли отличается общительным характером и нездоровой одержимостью анархией. Поначалу она с опаской относилась к Энни Бунчой, но со временем полюбила этого человека как сестру.

Описание[]

Полли является маленькой, милой и любящей приключения с монстрами и весельем головастиком. Весьма таинственна, импульсивна и непредсказуема. Имеет крайне боевой характер и любит всё, что может калечить других.

Внешность[]

Полли выглядит как пурпурный головастик с маленькими ручками. На голове постоянно носит жёлтую бабочку в бледно-белыми крапинками.

В серии «Домоседы по не воле», в рассказе Энни фигурирует очеловеченная версия Полли – Молли. Это версия примерно одного возраста с Энни, имеет чуть загорелую кожу и блестящие рыжие волосы, завязанные в хвостик. Одета в школьный свитер, розовую футболку и юбку, на ногах тёмно-розовые ботинки. Отличительный элемент внешности в виде жёлтая бабочка всё так же на голове. В первой сцене, в котором Молли появляется, её левая нога застряла в ведре.

В серии «Маски сорваны», у Полли появляются пара маленьких ног, с которыми она быстро осваивается.

До того, как получить ноги, она передвигалась в деревянном ведре, наполненном водой и удерживаемом вместе цилиндрической стальной рамой. Оно использовалось довольно часто, что видно по его изношенному внешнему виду.

Галерея[]

Факты[]

  • Её имя достаточно хорошо подходит к ней, так на английском языке одно из слов, обозначающее головастиков является «Pollywog».
  • Хотя Полли можно увидеть в маленьком ведерке с водой, она часто она путешествует без него, путём коротких прыжков.
  • Иронично, но несмотря на то, что она младшая сестра Прутика, актриса озвучивания Полли – Аманда Лейтон, намного старше актера озвучивания Прутика Джастина Фелбингера – она старше его почти на 9 лет.
  • В то время как Полли изображена лежащей в ведре с водой, она способна прыгать по суше. В то время как большинство головастиков остаются водными, есть некоторые, которые являются полу-наземными, такими как головастики лягушек Thoropa miliaris, и полностью наземными, как Indirana semipalmata и Adenomera andreae.
  • В сериале показано, что Полли очень любит конфеты. В эпизоде «Энни или чудовище?», когда Прыг-скок видит ее после поедания конфет, она восклицает ему: «У меня нет проблем с конфетами! Это у тебя проблемы с конфетами!», подразумевая, что ее любовь к конфетам вызвана пристрастием к сахару.
  • В серии «Полли Дальнобойщица», выясняется, что ее второе официальное имя – Петуния.
  • Хотя Полли не появляется в пилотном ролике по «Амфбиляндии», создатель Мэтт Брэйли подтвердил, что она действительно была в пилотном эпизоде.
  • В реальной жизни головастики получают ноги раньше, чем руки, хотя, поскольку действие шоу происходит в альтернативном измерении, можно с уверенностью предположить, что этот принцип не работает для Полли (и других головастиков в Амфибии соответственно).

Внешние ссылки[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Произведения
Амфибия
Персонажи
Энни БунчойПрутик ПлантарПолли ПлантарПрыг-скок Плантар
Серии
Сезон первый: "Энни или чудовище? / Испытание дружбой" • "Погоня за тростью / Потоп, пот и слёзы" • "Кулинарный конкурс / Засада" • "Эффект Домино / Кто в ответе?" • "Гонки на улитках / Королева бородавок" • "Прутик против Прыг-скока / Девичник" • "Время любить / Энни на природе" • "Заразная Энни / Генеалогический куст" • "Тайские разногласия / Последний стенд Плантеров" • "Сбор налогов / Побег из темницы" • "День Хрючика / Прыг-скок и Хип=хоп" • "Киношные войны / Популярный Прыг-скок" • "Преступление и наказание / Путешествие в архив" • "Сонный день / Тайны миссис Квакши" • "Ночь в отеле / Уолли и Энни" • "Семейная рыбалка / Варварская ярмарка" • "Заклятие! / Первая скрипка" • "Большой Жукобол / Лагерь боевых исскуств" • "Спорные дети / Энни года" • "Воссоединение"
Локации
АмфибияДом Плантеров
Песни
Добро пожаловать в Амфибию
Advertisement