ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Призма (англ. Prisma) — основная антагонистка четвёртого сезона диснеевского телевизионного мультсериала «София Прекрасная».

О персонажеПравить

Большую часть своей жизни Призма жила в тени своей сестры Азурин, чье мастерство мастера кристаллов намного превосходило ее. Охваченная ревностью, Призма решила стать самым могущественным повелителем кристаллов.Чтобы это сделать она решила покрыть все острова кристаллами.Зная какой вред это принесет другим жителям,Азурин пыталась отговорить Призму, но она не стала прислушиваться к голосу разума. Из-за этого Азурин лишила её Терра Кристалла. Ужасно ослабленная Призма бежала в Нижний Мир желая отомстить сестре.                                                                                                 

Внешность Править

Призма девушка с русыми волосами и аквамариновыми глазами.Обычно она носит бледно-зелёное платье поверх белой рубашки. Она носит пояс, украшенный синими камнями, а волосы схватывает ремешком.

В своей кристально форме она становиться необычайно бледной, но волосы становятся рыжими, как у сестры. Её платье становиться бирюзового цвета и как-будто состоит из камня. Платье украшено светло-синими камушками и имеет воротник из тёмно-синих самоцветов. На каждой её руке есть по браслету, а ремешок на голове превращается в тиару.

Личность Править

Способности Править

Появление Править

Галерея Править

Прочее Править