Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Призма (англ. Prisma) — основная антагонистка четвёртого сезона диснеевского телевизионного мультсериала «София Прекрасная».

О персонаже[]

Большую часть своей жизни Призма жила в тени своей сестры Азурин, чье мастерство мастера кристаллов намного превосходило ее. Охваченная ревностью, Призма решила стать самым могущественным повелителем кристаллов.Чтобы это сделать она решила покрыть все острова кристаллами. Зная какой вред это принесет другим жителям, Азурин пыталась отговорить Призму, но она не стала прислушиваться к голосу разума. Из-за этого Азурин лишила её Терра Кристалла. Ужасно ослабленная Призма бежала в Нижний Мир желая отомстить сестре.                                                       

Внешность[]

Призма девушка с русыми волосами и аквамариновыми глазами. Обычно она носит бледно-зелёное платье поверх белой рубашки. Она носит пояс, украшенный синими камнями, а волосы схватывает ремешком.

В своей кристально форме она становиться необычайно бледной, но волосы становятся рыжими, как у сестры. Её платье становиться бирюзового цвета и как-будто состоит из камня. Платье украшено светло-синими камушками и имеет воротник из тёмно-синих самоцветов. На каждой её руке есть по браслету, а ремешок на голове превращается в тиару.

Личность[]

Самая яркая черта личности Призмы - её зависть к таланту сестры и желание затмить её. Она эгоистична и бессердечна до такой степени, что её не волнует вред, который она причиняет для достижения своих целей, что было доказано, когда она хотела покрыть кристаллами все Мистические острова, несмотря на то, что она знала, какой вред это нанесёт жителям островов и Волшебнии. Также показано, что она довольно умна, как показано, когда она заставила Эмбер делать то, что она хотела, воспользовавшись завистью Эмбер к Софие. Так же она не замечает, что применяя свои планы она навредит сама себе.

Способности[]

Появление[]

Галерея[]

Прочее[]

Advertisement