ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Ашизанда!»
―Фирменная фраза Навина.[src]

Принц Навин (англ. Prince Naveen) — девтерагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2009 года «Принцесса и Лягушка».

Он озвучен Бруно Кампосом (в русском дубляже — Стасом Пьехой).

О персонаже Править

Характер Править

Первоначально своим характером он напоминал Куско - он так же любит веселиться и не замарывать себя трудом. Но путешествие с Тианой изменило его. Когда Навин понял, что любит Тиану, он решился пойти на работу и даже собрал фрукты для романтического обеда с Тианой.

Описание внешности Править

Аниматором Навина был Рэнди Хэйкок, который анимировал Симбу и Покахонтас. Принц Навин - худощавый, но весьма атлетически сложенный молодой человек. У него волнистые, тёмно-каштановые волосы и янтарные глаза, а кожа на тон светлее чем у Тианы. Это придаёт ему черты бразильца, что объясняется происхождением Бруно Кампоса, который подарил персонажу голос.

Появления Править

Принцесса и Лягушка Править

Принц Навин

На традиционный бал по случаю праздника Марди Гра приезжает Навин, молодой и весёлый принц Мальдонии. Он остаётся, как почётный гость, но связывается с колдуном вуду, доктором Фасилье, который превращает его в лягушку. Позднее Навин встречает Тиану, переодетую в маскарадный костюм принцессы, и просит её поцеловать его. Таким образом чары развеются, и он (то есть Навин) вернётся в прежнее состояние. Великодушная Тиана целует его, но так как она не настоящая принцесса, заклинание срабатывает наоборот, и Тиана сама превращается в лягушку. Вместе с Навином они сбегают от преследовавшей их собаки.

Блуждая по болотам, Тиана и Навин встречают аллигатора Луи, обожающего джаз и играющего на трубе, а также весёлого светлячка Рэя, влюблённого в звезду на ночном небе, которую он зовёт Эванджелиной. Новые друзья узнают о их проблеме и с удовольствием помогают им. Все вместе они направляются к старой и удивительно добродушной, но ужасно странной колдунье вуду, Оди, обитающей в «самом далёком, самом тёмном уголке поймы Миссисипи». В процессе её поисков Навин и Тиана всё больше нравятся друг другу

Тиана научила Навина нарезке (ведь раньше за него всё делала прислуга), а Навин в ответ научил Тиану танцевать. В старой рыбацкой лодке, подвешенной вверх дном на гигантском дереве, Мама Оди и её ручная змея Жужу снимают порчу, заговоры и заклятья для всех нуждающихся. Колдунья находит способ помочь Тиане и Навину снова стать людьми. На пароме они возвращается в Новый Орлеан, потому что теоретически, по рассказам Мамы Оди, снять заклятие может поцелуй подружки Тианы с детства — Шарлотты, которая на время является принцессой парада, поскольку её отец, мистер Эли Ля Бафф, будет королём.

Images-1499115330

Навин хотел сделать Тиане предложение, так как понял, что любит её: смастерил ей обручальное кольцо и устроил романтический ужин, но видя, что Тиана так охвачена своей мечтой, не решился сказать ей о своих чувствах. В городе их находит доктор Фасилье, стремящийся получить кровь Навина, чтобы замаскировать под него своего помощника Лоренса — завистливого бывшего лакея Навина. Колдун и его тени ищут героев. Рэй уничтожает тени своим светом, но Фасилье убивает его и пытается уговорить Тиану встать на его сторону в обмен на её прежний вид и исполнение её мечты, на что та отказывается.

2336 navin i tiana 1

Тогда колдун пытается убить девушку в облике лягушки, но она разбивает амулет . В конце фильма между Тианой и Навином разгорается истинная любовь, и именно это возвращает им человеческий облик. Они женятся и вместе обустраивают ресторан «Дворец Тианы». Исполнив свою давнюю мечту, Тиана становится владелицей ресторана

Галерея Править

Прочее Править

Интересные факты Править

"Ашизанда", любимое слово принца Навина из мальдонского языка, переводится как «Круто!»

Навин родом из вымышленного царства Мальдония, поэтому он разговаривает с легким акцентом. Это смесь португальского и французского языков.

Примечания Править