ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Ашизанда!»
―Фирменная фраза Навина.[src]

Принц Навин (англ. Prince Naveen) — девтерагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2009 года «Принцесса и Лягушка».

Он озвучен Бруно Кампосом (в русском дубляже — Стасом Пьехой).

О персонаже

Характер

Первоначально своим характером он напоминал Куско - он так же любит веселиться и не замарывать себя трудом. Но путешествие с Тианой изменило его. Когда Навин понял, что любит Тиану, он решился пойти на работу и даже собрал фрукты для романтического обеда с Тианой.

Описание внешности

Аниматором Навина был Рэнди Хэйкок, который анимировал Симбу и Покахонтас. Принц Навин - худощавый, но весьма атлетически сложенный молодой человек. У него волнистые, тёмно-каштановые волосы и янтарные глаза, а кожа на тон светлее чем у Тианы. Это придаёт ему черты бразильца, что объясняется происхождением Бруно Кампоса, который подарил персонажу голос.

Появления

Принцесса и Лягушка

Принц Навин

На традиционный бал по случаю праздника Марди Гра приезжает Навин, молодой и весёлый принц Мальдонии. Он остаётся, как почётный гость, но связывается с колдуном вуду, доктором Фасилье, который превращает его в лягушку. Позднее Навин встречает Тиану, переодетую в маскарадный костюм принцессы, и просит её поцеловать его. Таким образом чары развеются, и он (то есть Навин) вернётся в прежнее состояние. В обмен на обещания щедро вознаградить Тиана целует его, но так как она делает это из чисто корыстных мотивов без всякого чувства, заклинание срабатывает наоборот, и Тиана сама превращается в лягушку. Вместе с Навином они сбегают от преследовавшей их собаки.

Блуждая по болотам, Тиана и Навин встречают аллигатора Луи, обожающего джаз и играющего на трубе, а также весёлого светлячка Рэя, влюблённого в звезду на ночном небе, которую он зовёт Эванджелиной. Новые друзья узнают о их проблеме и с удовольствием помогают им. Все вместе они направляются к старой и удивительно добродушной, но ужасно странной колдунье вуду, Оди, обитающей в «самом далёком, самом тёмном уголке поймы Миссисипи». В процессе её поисков Навин и Тиана всё больше нравятся друг другу

Тиана научила Навина нарезке (ведь раньше за него всё делала прислуга), а Навин в ответ научил Тиану танцевать. В старой рыбацкой лодке, подвешенной вверх дном на гигантском дереве, Мама Оди и её ручная змея Жужу снимают порчу, заговоры и заклятья для всех нуждающихся. Колдунья находит способ помочь Тиане и Навину снова стать людьми. На пароме они возвращается в Новый Орлеан, потому что теоретически, по рассказам Мамы Оди, снять заклятие может поцелуй подружки Тианы с детства — Шарлотты, которая на время является принцессой парада, поскольку её отец, мистер Эли Ля Бафф, будет королём.

Images-1499115330

Навин хотел сделать Тиане предложение, так как понял, что любит её: смастерил ей обручальное кольцо и устроил романтический ужин, но видя, что Тиана так охвачена своей мечтой, не решился сказать ей о своих чувствах. В городе их находит доктор Фасилье, стремящийся получить кровь Навина, чтобы замаскировать под него своего помощника Лоренса — завистливого бывшего лакея Навина. Колдун и его тени ищут героев. Рэй уничтожает тени своим светом, но Фасилье убивает его и пытается уговорить Тиану встать на его сторону в обмен на её прежний вид и исполнение её мечты, на что та отказывается.

2336 navin i tiana 1

Тогда колдун пытается убить девушку в облике лягушки, но она разбивает амулет . В конце фильма между Тианой и Навином разгорается истинная любовь, и именно это возвращает им человеческий облик. Они женятся и вместе обустраивают ресторан «Дворец Тианы». Исполнив свою давнюю мечту, Тиана становится владелицей ресторана

Галерея

Прочее

Интересные факты

  • "Ашизанда", любимое слово принца Навина из мальдонского языка, переводится как «Круто!»
  • Навин родом из вымышленного царства Мальдония, поэтому он разговаривает с легким акцентом. Это смесь португальского и французского языков.

Примечания