Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Прохор Александрович Чеховской (род. 28 ноября 1983, Москва, СССР) — российский актёр театра, кино и дубляжа.

Родился 28 ноября 1983 года в Москве в семье актёров московского ТЮЗа — Александра Быкова и Лады Мошаровой.

В 18-летнем возрасте сменил фамилию Быков на фамилию бабушки по отцовской линии — Чеховской. В школе играл на валторне, гитаре и пианино.

В 2005 году закончил РАТИ-ГИТИС (курс А. Бородина) и был принят в труппу РАМТа[1], где ещё во время учёбы сыграл главную роль в спектакле «Маленький лорд Фаунтлерой».

Озвучиванием и дубляжом занимается с 12 лет — его первой работой был рекламный ролик компании LG[2].

Озвучивал главную роль в ледовом шоу «Щелкунчик на льду».

С 2003 года периодически снимается в кино и телесериалах.

В составе команды «Фехтомания» (РГУФК-РАМТ) завоевал две медали на чемпионате мира по артистическому фехтованию[3]. Регулярно появляется в передаче «Видели видео?» (Первый канал) в качестве эксперта[4].

19 июля 2016 года женился на певице Марии Ковальчак.

6 июля 2017 года у пары родился сын Харитон, а 11 мая 2021 года родился сын Арон.

Для Disney он дублировал Дилана в мультсериале «Улица Далматинцев, 101», Майло Мерфи в мультсериале «Закон Мёрфи», Райана Эванса в фильме «Классный мюзикл», Деррика и Видеорежиссёра в фильме «Ханна Монтана: Кино» и многих других.

Роли[]

Advertisement