ФЭНДОМ

Пуа (англ. Pua) — второстепенный персонаж полнометражного мультфильма Disney «Моана».

Биография

Пуа — это верный питомец Моаны, поросёнок с щенячьей энергичностью сочетаемой с невинным щенячьим умом.[1]

Внешность

Характер

Появление

Интересные факты

  • Имя «Пуа» является производным от слова «puaka», которое на некоторых Полинезийских языках означает «свинья» или «свинина».[2]
  • Как это видно на производственных сценах, изначально Пуа собирались присоединить к Моане её приключениях. Однако по мере развития истории, их решили разделить, таким образом Пуа остался на Мотунуи, тогда как Моана отправилась в путешествие.[3]
  • Команда отвечающая за сюжет пошутила что со-режиссёр Рон Клементс, это личность Пуа.[4]
  • Первоначально Пуа собирались добавить в третью часть из Disney INFINITY, в качестве ездового животного. Однако эта затея не принесла никаких плодов, поскольку эта часть игры была отменена до того как стали известны все включенные в неё персонажи Моаны.[5]

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Пуа (Моана).

Примечания

Прочее