ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь ничего нет!

«Ральф против интернета» (англ. Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2) — американский полнометражный компьютерный анимационный фильм 2018 года производства Walt Disney Animation Studios. Он является пятьдесят седьмым полнометражным мультфильмом студии Disney, а также официальным продолжением мультфильма «Ральф», вышедшем в 2012 году.

«Ральф против интернета» вышел на экраны 21 ноября 2018 года.

Синопсис

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь DisneyWiki, расширив её

Сюжет

Действие происходит спустя шесть лет после событий первого фильма[6]. Сюжет повествует о приключениях Ральфа на пространствах Интернета, когда Wi-Fi-роутер подключается к сетевому фильтру, к которому подключены все игровые автоматы[7]. В игровом автомате Ванилопы ломается деталь, из-за чего все жители «Сладкого Форсажа» оказываются бездомными. Феликс и Калхун удочеряют пятнадцать гонщиц из «Сладкого Форсажа».

Ванилопа переживает из-за поломки своего автомата и рассказывает Ральфу, что ей наскучила однообразная жизнь гонщицы. Чтобы достать деталь для починки автомата, Ванилопа и Ральф отправляются в Интернет. Они попадают на сайт компании Ebay, где участвуют в аукционе и выигрывают нужную деталь (руль). В поисках способа заработать нужную сумму денег они обращаются к парню из рекламы, который предлагает им заработать, играя в игры. Он даёт им задание — угнать машину Шэнк из игры «Убойные Гонки». В ходе погони Шэнк восхищается мастерством Ванилопы.

Ральфу и Ванилопе не удаётся угнать легендарную тачку, но Шэнк советует им найти более удобный способ заработать денег — она знакомит их со своей подругой — Классс. Классс видит в Ральфе нераскрытый потенциал и помогает ему стать популярным на «BuzzTube». У Ральфа появляется множество поклонников, и всё идёт по плану. Классс решает разрекламировать Ральфа и посылает Ванилопу в Disney Land, где та встречается с принцессами Disney. Принцессы рассказывают Ванилопе о том, как правильно петь «песню своей мечты». Ванилопа поёт песню и понимает, что хочет остаться в Интернете, в игре «Убойные Гонки», вместе с Шэнк.

Тем временем Ральф оплачивает счёт и пытается позвонить Ванилопе. Он становится свидетелем разговора Ванилопы и Шэнк, где Ванилопа рассказывает ей, как сильно хочет остаться здесь, но не знает, как сказать об этом Ральфу. Ральф решает запустить в игру Шэнк вирус, чтобы игра стала немного «подтормаживать», в результате чего Ванилопе стало бы скучно, и она захотела бы вернуться в «Сладкий Форсаж». Ральф вместе с рекламщиком отправляется в Тёмный Интернет (DarkNet). Ральф запускает в игру Вирус, но всё идёт немного не по плану. Затем Ральф спасает Ванилопу из перезагружающейся игры, так как её программный код может стереться, и признаёт свою вину. Ванилопа выбрасывает его медальон-сердечко и хочет вернуться в «Убойные Гонки».

Вирус выбирается на свободу и заражает весь Интернет вирусом под названием «Ральф». У Ральфа появляется армия злых клонов, которые пытаются поймать Ванилопу. Ванилопу и Ральфа спасает Классс. Она хочет провести клонов через Антивирусный Портал, и тогда они исчезнут, но её Браузер разбивается, а армия Ральфов собирается в одного гигантского монстра. Ральф и Ванилопа спасают друг друга, после чего мирятся. Это приводит к стиранию клонов Ральфа и спасению интернета. Ванилопа остаётся в «Убойных Гонках», так как Шэнк подключила её программный код к игре, а Ральф возвращается в свой игровой автомат.

Роли озвучивали

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Основные персонажи
Персонаж Оригинальное озвучивание Русский дубляж
Ральф Джон Райли Станислав Дужников
Ванилопа фон Кекс Сара Сильверман Наталия Медведева
Мастер Феликс-младший Джек Макбрайер Александр Гудков
Сержант Калхун Джейн Линч Регина Щукина
Класс Тараджи Хенсон Ирина Горбачёва
Шэнк Галь Гадот Любовь Аксёнова
ВсёУзнай Алан Тудик Анатолий Вассерман
Двойной Дэн Альфред Молина Василий Уткин
Мистер Спамли Не известно Алексей Узенюк(Элджей)
Принцессы Disney
Белоснежка Памела Рибон Юлия Чуракова
Золушка Дженнифер Хейл Ирина Старшенбаум
Аврора Кейт Хиггинс Карина Сербина
Ариэль Джоди Бенсон Светлана Светикова
Белль Пейдж О'Хара Юлия Довганишина
Жасмин Линда Ларкин Зара
Покахонтас Ирен Бедард Теона Дольникова
Фа Мулан Минг-На Вен Ксения Ларина
Тиана Аника Нони Роуз Ляйсан Утяшева
Рапунцель Мэнди Мур Виктория Дайнеко
Мерида Келли Макдональд Елизавета Арзамасова
Анна Кристен Белл Наталия Быстрова
Эльза Идина Мензел Анна Бутурлина
Моана Аули'и Кравалхо Зина Куприянович

Производство

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

В октябре 2012 года, режиссёр Рич Мур заявил, что у него и Disney были идеи насчёт продолжения. Мур заявил, что многие члены съёмочной группы и голоса персонажей были открыты для продолжения, полагая, что они «едва поцарапали поверхность» в игровом мире. Он также заявил, что планирует ввести в сиквел персонажей Марио и Трона. В 2014 году, композитор Генри Джекман заявил, что сейчас ведется работа над сюжетом. В июле 2015 года, Джон Райли сказал, что вернётся к озвучке Ральфа.

24 марта 2016 года, Рич Мур заявил, что сиквел всё ещё планируется. Мур также надеялся определенно включить появления Марио, ссылаясь на «хорошие отношения с Nintendo». 30 июня 2016 года, Walt Disney Animation Studios объявили о том, что сиквел выйдет на экраны 9 марта 2018 года с Райли, Муром и сценаристом Филом Джонстоном, и что по сюжету мультфильма Ральф перенесётся из игровых автоматов в цифровой мир.

В марте 2017 года, на фестивале CinemaCon анонсировали название сиквела. Далее, Disney подтвердил, что Райли, Джейн Линч, Джек МакБрайер и Сара Сильверман вернутся к озвучке своих персонажей, в то время как Рич Мур возвращается в качестве режиссёра, к нему присоединяется co-сценарист Фил Джонстон в его режиссёрский дебют и Кларк Спенсер возвращается в качестве продюсера. Подзаголовок мультфильма предполагает, что это намек на сомнительные фотографии Ким Кардашян, используемые журналом Paper в 2014 году; популярность фотографий сбила сервера Paper, и, таким образом, было сказано, что Кардашян «сломала Интернет».

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Ральф против интернета.

Видео

Внешние ссылки

Прочее