ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Ренард Дюмон (англ. Renard Dumont) - повторяющийся персонаж из мультсериала«Легенды о Тарзане». Французский предприниматель и торговец, он создает торговый пост возле джунглей Тарзана, который в конечном итоге разрушает местное стадо носорогов.

Внешность

Дюмон весьма опытный бизнесмен, который любит деньги. Но он ведёт себя обходительно и вежливо по отношению к другим. Так же видно, что он немного мошенник, однако он нейтрально относиться к жителям джунглей и не стремиться помочь или навредить им. Несмотря на это, он уважает Тарзана, понимая, что лучше иметь его в качестве союзника, чем врага, и часто предупреждает браконьеров, что Тарзан защищает джунгли. Он также часто рекомендует Тарзана в качестве руководства, когда люди просят кого-то провести его через джунгли. Он также влюблен в Джейн и часто пытается очаровать ее вдали от Тарзана, но безрезультатно, поскольку она любит только Тарзана (а так же является его женой).

Характер

Появление

Галерея

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Ренард Дюмон.

Цитаты

Wiki
Disney Wiki здесь собрана коллекция цитат сказанных персонажем Ренард Дюмон.

Прочее