ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Ренард Дюмон (англ. Renard Dumont) - повторяющийся персонаж из мультсериала«Легенды о Тарзане». Французский предприниматель и торговец, он создает торговый пост возле джунглей Тарзана, который в конечном итоге разрушает местное стадо носорогов.

Внешность Править

Дюмон весьма опытный бизнесмен, который любит деньги. Но он ведёт себя обходительно и вежливо по отношению к другим. Так же видно, что он немного мошенник, однако он нейтрально относиться к жителям джунглей и не стремиться помочь или навредить им. Несмотря на это, он уважает Тарзана, понимая, что лучше иметь его в качестве союзника, чем врага, и часто предупреждает браконьеров, что Тарзан защищает джунгли. Он также часто рекомендует Тарзана в качестве руководства, когда люди просят кого-то провести его через джунгли. Он также влюблен в Джейн и часто пытается очаровать ее вдали от Тарзана, но безрезультатно, поскольку она любит только Тарзана (а так же является его женой).

Характер Править

Появление Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Ренард Дюмон.

Цитаты Править

Wiki
Disney Wiki здесь собрана коллекция цитат сказанных персонажем Ренард Дюмон.

Прочее Править