Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц

Эта статья о дочери персонажа Однажды в сказке с таким же именем. О оригинальный персонаж см. Робин Гуд (персонаж).

«Но, вернувшись туда, я, кажется, вспомнил, что на самом деле значит быть Робин гудом. Защищая тех, кто в этом нуждается.»
―Робин обращается к Алисе по поводу наследства ее отца[src]

"Робин Гуд", известная как "Марго", после "Темного проклятия", является персонажем сериала ABC "Однажды в сказке". Впервые о ней упоминается в "Лили", когда Зелена раскрывает свою беременность и впервые появляется в "Рождении". Дочь Робина Гуда и Зелены, она изображается младенцем с момента ее появления вплоть до седьмого сезона, где она вновь появляется как взрослая, впервые появляясь в "Восьмой ведьме".

О персонаже[]

Силы и способности[]

  • "Стрельба из лука": Робин искусна в обращении с луком и стрелами, наследственный навык, который она унаследовала от своего покойного отец.

Бывшие Силы[]

До того, как овладеть навыками стрельбы из лука, Робин была одарена магией, хотя вместо этого решила передать свою силу своей матери.

  • "Произнесение заклинаний": способность выполнять магические все ритуалы.
    • "Призыв Матери природы": Робин с помощью своих друзей смогла успешно произнести заклинание, которое перенесло ее в Готель, в Memento Mori.
  • "Электрическое сопротивление": способность удерживать человека от поражения электрическим током. Робин подавил атаку мадам Леоты на Крюка.
  • "Призыв": способность создавать что-либо из ничего. Робин вызвал дверь в Memento Mori.

История[]

После второго проклятия[]

Чтобы отомстить сводной сестре Регине, Зелена выдает себя за Деву Мэриан, чтобы забрать у нее Робин Гуда, и кончается тем, что она беременеет его ребенком. Когда правда раскрывается, пара возвращается в Сторибрук, где Реджина держит Зелину пленницей в психиатрической лечебнице, ожидая рождения их ребенка.

Зелине в конце концов удается сбежать из своей камеры с помощью Крюка и пытается вернуться в Страну Оз, где, как она верит, она сможет мирно жить со своим ребенком, без кого-либоэто вмешательство. Однако Магия, необходимая для создания портала, истощает ее, и ее планы проваливаются, и поэтому она снова попадает в плен.

Перед Третьим проклятием[]

Once Upon a Time - 5x09 - The Bear King - Mother to Be

- Ты же не станешь нападать на будущую мать, правда?

Пока Зелена живет в замке Камелот, выдавая себя за служанку своих сестер, она жалуется на несправедливость своего положения. Боясь, что у нее отнимут ребенка, она просит дать ей второй шанс, но Реджина предостерегает ее, говоря, что она не может забрать ребенка у Робин. Она обещает, что, когда родится ее племянница, она будет в безопасности и любима, но то же самое не относится к Зелине. Находясь в бегах с Артуром, Зелена вступает в противостояние с Меридой и Мулан. Прежде чем Мерида успевает нанести ответный удар, Зелена хватается за живот и использует свою беременность, чтобы гарантировать безопасность от пары, прежде чем уйти.

После третьего проклятия[]

После наложения нового проклятия все, кто находится в Камелоте, переносятся в Сторибрук. Находясь у бабушки, Робин показывает Крюку сонограмму ребенка.

Эмма Свон, планирует уничтожить тьму внутри себя и Крюка и решает использовать Зелину в качестве сосуда, чтобы она могла сдержать тьму внутри себя и убить Зелину, тем самым удалив всю темную магию. Эмма, однако, не хочет жертвовать невинной жизнью и кормит Зелину луковыми кольцами, сдобренными заклинанием старения, которое ускоряет беременность Зелины. Рождается девочка, которую немедленно разлучают с матерью, которую похищает Темный Лебедь.

Регина и Робин относят ребенка на чердак Бланшаров, чтобы спрятать его подальше от Зелены. Регина, однако, надеется, что ее сестра исправится с любовью к ребенку, как это когда-то сделала она сама, и поэтому отводит ее к своему малышу, позволяя Зелине проводить время со своей дочерью.

Позже Зелена решает добиться единоличной опеки и верит, что Реджина и Робин скоро умрут из-за нападения Темных на Сторибрук. Она переезжает на территорию Реджины, но не подозревает, что у ее сестры есть волшебная палочка Подмастерье. Регине удается изгнать Зелину обратно в страну Оз, снова оставив малышку без матери. Когда Реджина и Робин решают отправиться в Подземный мир с миссией по спасению Крюка, они оставляют ребенка в женском монастыре на попечение матери-настоятельницы в сопровождении Нила.

Once Upon a Time - 5x16 - Our Decay - Baby Hood

Находясь в ковенанте, Зелена возвращается из страны Оз в обличье матери-настоятельницы, чтобы забрать свою дочь обратно. Ее странное поведение привлекает внимание Белль, и когда прибывает настоящая мать-настоятельница, Белль быстро выясняет, кто она на самом деле. В то же время портал, созданный по приказу Аида, открывается, и в него втягивается Белль с ребенком, а Зелена следует за ней. Все трое оказываются в Подземном мире, где магия Зелены не функционирует должным образом. Учитывая прошлое Зелены с Аидом, она верит, что он хочет ее ребенка на время, но недоверие Белль и страх за безопасность ребенка заставляют ее сбежать. Белль встречается с Голдом, оберегая ребенка, а Зелена разыскивает свою сестру и Робина, чтобы найти потерянную пару. Белль возвращается в лес с младенцем и натыкается на Зелину, Реджину и Робина, которые ищут этих двоих. Она воссоединяет малышку со своими родителями, и Зелена забирает ее у сопротивляющейся Робин, чтобы та могла покормить свою дочь. Делая это, Зелена замечает, что ее магия медленно возвращается, и нападает на троих, убегая. Сумев скрыться из виду, она понимает, что случайно ранила свою дочь своей магией. Не в силах исцелить ее, она со слезами на глазах извиняется и в поисках безопасности скрывается в фермерском доме. Когда троица находит ее, она решает отказаться от своего ребенка, опасаясь, что Аид использует ее для заклинания путешествия во времени, и она не сможет защитить ее. Находясь на чердаке, Робин решает сохранить свое имя безымянным из-за силы, которую может таить в себе имя, и решает поселиться в лесах, где он будет в своей стихии. Позже Зелена противостоит Аиду за то, что он принес ее ребенка, и он объясняет, что портал создан, был создан, чтобы защитить ее от героев. Он признается Зелине в своей любви, но она решает не преследовать его, пока ей не вернут дочь.

Круэлла и Джеймс заключают сделку с Аидом, чтобы забрать дочь Зелены, а взамен он освободит их из Подземного мира. В то время как Дэвид собирает припасы для Робин и ребенка, он попадает в засаду Джеймса, который занимает его место и с помощью Эммы находит местонахождение Робина. Прибывает Стервелла, и Джеймс раскрывает свою истинную личность, похищая ребенка и держа Эмму и Робина в заложниках. Прежде чем Джеймс успевает убить их, всех троих спасает Дэвид, которому удается выследить своего брата и победить его.

Робин и малыш прибывают в библиотеку Подземного мира, где он находит Зелину и Аида в компании своих друзей. Реджина, желая начать доверять своей сестре, убеждает Робин отдать ей ребенка, в то время как все остальные ждут, пока Крюк и Эмма найдут амброзию. Когда портал открывается, Аид убеждает Зелину пройти через это с младенцем, заверяя, что Регина и все остальные вернутся вовремя.

Once Upon a Time - 5x21 - Last Rites - Robin Funeral 2

Зелена дает имя своей дочери.

Вернувшись в Сторибрук, Зелена идет сообщить горожанам, что Аид искуплен, и доверяет ему ребенка, проинструктировав его направиться в офис мэра. Она возвращается, однако в страхе за его безопасность после того, как Регина угрожает ему. Она забаррикадировала себя, Аида и свою дочь защитным заклинанием, в то время как Робин и Реджина пытаются найти способ проникнуть в офис и забрать ее обратно. Находясь там, Зелена рассказывает о своих мечтах о скромной жизни в Сторибруке, где ее дочь могла бы играть в саду. Когда Эмма атакует заклинание барьера, Зелена уходит, чтобы противостоять ей, в то время как Аид ненадолго выходит, давая шанс Робин и Реджине забрать ребенка. Однако прежде чем они успевают уйти, Аид возвращается и убивает Робин Олимпийским кристаллом, оставляя свою дочь без отца. На похоронах Робин Зелена решает назвать свою дочь Робин, в честь ее отца, который пожертвовал собой, чтобы защитить ее.

Позже Зелена была замечена утешающей Робина и Реджину на поминках. Позже Мерида, жители Камелота и Веселые человечки обнаруживают, что магия Сторибрука исчезла, и Зелена создает портал, позволяющий им вернуться домой. Прежде чем Роланд уходит, он прощается со своей младшей сестрой, и Зелена обещает ему, что скоро увидит его тоже с Робин.

Реджина заставляет Зелену и Робина переехать к себе и Генри, и Зелена, как видно, утешает Робин, когда узнает о приезде Хайда. Регина и Зелена позже ссорятся, и Зелена возвращается в свой фермерский дом вместе с Робином только для того, чтобы найти ожидающую ее Злую королеву.

Следующей ночью Робин разражается слезами, но Зелена обнаруживает, что Злая королева утешает ее погремушкой Кора, которую использовала против Реджины.

Злая королева похищает Арчи и поручает ему заботиться о Робине, в то время как сама забирает Зелину на денек погулять. Пока пара находится в спа-салоне, королева говорит Зелине, что принимает ее за ее порочность, в то время как другая просто терпит ее; Зелина, однако, боится, что ее дочь не примет, если она снова пойдет по своему темному пути, но Злая королева убеждает ее, что Робин примет ее. только обними ее, если она готова сделать то же самое для себя, возможно, даже став такой же злой, как ее мать. Они вдвоем возвращаются домой, и Зелена забирает Робина у Арчи только для того, чтобы вернуть ему прежнюю форму для игры в крикет.

В то время как Мэри Маргарет и Дэвид входят в фермерский дом Зелены, чтобы спасти Арчи, они натыкаются на Робин в ее кроватке. Услышав ее крики, Зелена возвращается внутрь и забирает ее.

Пока Робин баюкал ее на руках, входит Злая королева и сообщает Зелине, что она вернулась из Голда. Она предлагает опустить ребенка, на что Зелена соглашается, но только для того, чтобы темная половина ее сестры привязала ее к себе.

После отправки в Царство желаний Регина возвращается с Робином из Локсли, версией Робина Гуда из Царства желаний. Она спорит с Мэри Маргарет о том, должна ли она рассказать ему о существовании Робина. Когда Зелена узнает о его приезде, она противостоит Реджине и предостерегает ее, настаивая на том, что у него нет никаких прав на ее дочь, и угрожает ему, если он решит преследовать ее. Реджина в конце концов рассказывает Робину о Локсли, но напоминает ему, что она не его дочь.

Возвращаясь домой с Робином, Зелена чувствует чье-то присутствие в своем доме и обнаруживает, что Робин из Локсли ждет ее. Несмотря на ее угрозы, он настаивает, что его нет рядом с младенцем, и предлагает заключить союз, снабдив ее волшебными ингредиентами Реджины, которые, по его мнению, разрушат барьер в Сторибруке и позволят им уехать. Они встречаются на городской границе, но узнают, что барьер неприступен.

Once Upon a Time - 6x18 - Where Bluebirds Fly - Black Fairy with Baby

Черная фея держит Робин на руках.

На ферме Зелена идет покормить Робин, услышав ее плач, но обнаруживает, что кроватка пуста, и, обернувшись, видит Черную Фею, держащую ее на руках. Она быстро забирает свою дочь и угрожает искалечить фею, если та снова прикоснется к ней. Черная Фея не обращает на это внимания и, в свою очередь, предлагает Зелине союз для предстоящей Финальная битва, высказывая последнюю угрозу, если ей откажут, и уходит. Полная решимости обезопасить свою дочь, Зелена сообщает своей сестре и героям о планах Черной Феи и просит их присмотреть за Робин, в то время как она сама отправляется на встречу с Черной Феей, но Реджина отказывается отпускать ее одну. Это приводит к тому, что Зелена уходит с Робином и ищет помощи в другом месте. Она приходит в ломбард и просит Белль присмотреть за ней, в то время как сама отправляется противостоять Черной фее в одиночку. После того, как Зелена терпит неудачу в своих планах и помогает Черной Фее, Реджина предлагает ей вернуться обратно в страну Оз, и вот, Зелена забирает Робина и решает уехать. Она призывает смерч, чтобы тот забрал ее, но в последний момент передумывает и вместо этого решает отказаться от своей магии, зная, что планы Черной феи провалятся без ее силы. Прежде чем она это сделает, она просит Реджину присмотреть за Робин, если с ней что-то случится, и Эмма уверяет ее, что Робин. они будут защищать Робин ценой своей жизни.

Зелена выражает свои опасения по поводу того, что не сможет защитить Робин, и поэтому Реджина решает дать сестре урок вождения. Во время урока сестры разговаривают по душам, и Реджина объясняет, что во время Финальной битвы могут возникнуть причинно-следственные связи, и если что-то пойдет не так, Зелена должна забрать Генри вместе с собой и Робином в Нью-Йорк Сити для безопасности.

Зелину видят присутствующей на свадьбе Эммы и Хука вместе с Робином, пока все празднуют, Черная фея накладывает свое проклятие, погружая жителей Сторибрука в облако темного дыма.

Во время Четвертого проклятия[]

С введением в действие нового проклятия Робин отправляется в Страну Оз вместе со своей матерью. Королевство теперь рушится и переживает апокалипсис, и поэтому паре удается сбежать в Зачарованный лес вместе с несколькими жевунами, используя Шляпу Безумного шляпника. Позже видно, как Робин держат жевуны, в то время как ее мать объясняет, что произошло. Поскольку появляется все больше и больше обитателей исчезающих королевств, Регина переносит всех в свой Замок. Став Спасительницей, Эмма теряет чувство веры и сжигает Книгу Сказок, что приводит к грядущему разрушению Зачарованного леса. Видно, как Зелена держит Робин на руках над террасой, когда она становится свидетелем надвигающегося на них разрушительного темного облака.

Когда магическая сила окружает их, Зелена держит Робина и движется вместе со всеми к центру замка, не в силах остановить уничтожение. Однако, прежде чем это доходит до них, вера Эммы возвращается с помощью Генри, и разрушение заканчивается. Все стоят в центре, окруженные разрушениями и резней.

после четвертого проклятия[]

Когда Голд убивает Фиону, миры истории возвращаются, и Робин переносится обратно в Сторибрук. Некоторое время спустя ее видят, приглашенной на ужин к бабушке, среди других героев.

Once Upon a Time - 7x11 - Secret Garden - Zelena saves Robin

Зелена спасает Робин

Проходит много лет, и Робин становится старше. Ее тетя покидает Сторибрук и дарит книгу заклинаний в качестве прощального подарка. Однажды Робин и две ее одноклассницы проникают в хранилище Реджины, чтобы провести магическую церемонию, которая может вызвать Мать-природу (псевдоним Матери Готель), но прежде, чем она может быть завершена, появляется Зелена, положив конец, чтобы их попытка. После строгого разговора Робин убегает, и когда она это делает, обнаруживает, что ее зелье сработало, перенеся ее в Memento Mori, магазин антиквариата в Волшебном лесу, занимаемый Готель и мадам Леотой. Зелена и Крюк прибывают, чтобы спасти Робина, разозлив при этом мадам Леоту, которая убирает все окна и двери, прежде чем поразить Крюка электрическим лучом. Прибывает Робин и кладет этому конец, прежде чем объяснить, что она добровольно сбежала из-за постоянного удушения своей матери и решила остаться с Готель, которая предлагает учить ее, как того желает ее сердце. После того, как ее мать и Крюк уйдут, Готель планирует научить Робин заклинанию воскрешения, используя амулет, и когда Робин входит внутрь пентаграммы, она обнаруживает, что не может пошевелиться. Обнаружив, что ее обманули, она узнает, что две ведьмы планируют использовать ее в качестве жертвы, чтобы спасти Леоту, но прежде чем церемония завершится, Зелена возвращается, чтобы предложить себя взамен. Однако прежде чем Готель и Леота преуспевают в своих планах, Робин выпускает стрелу, лишая Готель амулета, в результате чего они оба исчезают. Эти двое примиряются, и Робин приходит к осознанию того, что ей не нужна ее магия, и решает вместо этого отдать ее своей матери.

Робин и Зелена в конце концов покидают Сторибрук, чтобы поселиться в Волшебном лесу, а мать и дочь поселяются на ферме. Робин и ее мать объединяются с сопротивлением, движением, направленным на предотвращение Темного проклятия. Как участница, она узнает Крюка, у которого есть дочь Алисой, с которой он разлучен из-за ядовитого проклятия.

Once Upon a Time - 7x14 - The Girl in the Tower - Alice and Robin

Робин встречает Алису

Пока группа вместе разбивает лагерь, Робин обнаруживает молодую женщину, шпионящую за ними. Происходит конфронтация, но прежде чем она успевает сбежать, она попадает в расставленную ловушку. Она выдает себя за Элис и освобождается. Услышав поблизости рев тролля, Робин следует за ним, к большому разочарованию Алисы, которая не желает ему зла, подходит к существу. Шум приводит их в ближайшую таверну, где они находят раненых жертв буйства тролля. Когда Алиса защищает тролля перед человеком, возглавляющим толпу, он запирает эту пару в подземелье. Там две женщины сближаются, узнавая, насколько противоположным был их жизненный опыт. Робин рассказывает, что однажды пыталась сбежать из Сторибрука, и показывает Элис свой мобильный телефон, к ее удивлению, потому что она никогда раньше не видела технологий. Опасаясь, что Элис может лишить Робин шанса почтить наследие своего отца, она оставляет ее в камере. Робин пробирается к охотничьему отряду, который обнаружил тролля, и стремится проявить себя, убив его одним выстрелом, но прежде чем она успевает это сделать, появляется Алиса, не давая Робин выстрелить. Когда толпа ополчается против Элис, Робин защищает ее, настраивая группу против них двоих. Прежде чем им может быть причинен какой-либо вред, появляется копия VW bug Эммы, и они вдвоем убегают. Находясь в "баге", Робин рассказывает, что в прошлом она была дрянной девчонкой с поверхностными ценностями, но заступничество за Элис напомнило ей о реальном наследии, оставленном ее отцом. В конце концов они вдвоем останавливаются в башне, где Алиса раскрывает свое страстное желание вернуться и гнев из-за этого. Робин приходит к пониманию того, что Алиса обладает магией, объясняя, как появились жук и тролль. Когда Алиса избавляется от своих страхов, тролль исчезает, и Робин утешает ее.

Робин в конце концов влюбляется в Элис и часто навещает ее в ее коттедже.

Реджина прибывает на ферму, нуждаясь в помощи, что побуждает Робин пустить стрелы, изначально приняв ее за незваного гостя. Регина раскрывает себя, они знакомятся заново, когда прибывает Зелена, и Регина объясняет паре, что земля сталкивается с угрозой Ковена. Опасаясь за безопасность Элис, Зелена заверяет Робин, что они предупредят и защитят всех. Робин получает письмо от Алисы, и они обнимают друг друга, прежде чем проклятие может быть приведено в действие. Во время съемок пара стоит вместе с Румпельштильцхеном, когда их окутывает огненный дым.

Во время Пятого проклятия[]

Робин отправляют в Страну, где нет магии, и наделяют ложными воспоминаниями под именем Марго. Она работает в баре с Рони, которая убеждает ее уехать в Амстердам и оставить свое образование, к гневу ее матери.

В конце концов она возвращается в Гиперион Хайтс и встречает Тилли, проклятую двойницу Алисы, хотя ни одна из них не помнит друг друга. Она спасает ей жизнь после того, как Тилли чуть не сбили, и советует ей не убегать от своих проблем, прежде чем показать ей экземпляр ее любимой книги "Алиса в стране чудес". Затем она возвращается к Рони, где воссоединяется со своей матерью.

Once Upon a Time - 7x16 - Breadcrumbs - Zelena and Margot

Она возобновляет работу в баре и представляется Генри, не подозревая, что они уже знакомы друг с другом. Она также проявляет раздражение по отношению к своей матери, зная, что та хранит от нее секреты. Робин задает вопросы о мотивах возвращения своей матери, и когда Келли отказывается отвечать, она уходит. Сидя на улице, Марго находит Тилли, раздающую бесплатные образцы бенье, и предлагает ей один. Марго признается в проблемах общения, с которыми сталкиваются она и ее мать, и, несмотря на то, что она злится на свою мать за то, что та хранит от нее секреты, Тилли убеждает ее, что это может ранить ее мать больше, чем ее саму, и в результате она меняет свое мнение. Позже вечером Марго возвращается к Рони и извиняется перед матерью за свое поведение. Затем они обсуждают ее жениха Чеда, прежде чем Марго достает коробку конфет в форме сердца для Келли, полагая, что это от него, не подозревая, что ее прислал Убийца конфет. Когда Марго обнаруживает, что Убийца конфет охотится за ее матерью, ее оставляют на попечение Уивера, проклятого двойника Румпельштильцхена. Когда ее мать возвращается в Сан-Франциско с Чадом, она просит Марго быть подружкой невесты на ее свадьбе. В конце концов, Марго приглашает Тилли на свидание, где они проводят день вместе. Однако, когда Тилли слышит неизвестные ей звуки, вызванные Кинжалом Темного, который телепортировался к ней для защиты из-за того, что она Страж, она вынуждена отменить свидание. Позже Робин возвращает Тилли ее браслет, который она оставила в библиотеке, которую они посетили.

После пятого проклятия[]

Once Upon a Time - 7x18 - The Guardian - Tilly and Margot 2

После того, как Генри дарит Реджине поцелуй истинной любви, проклятие снимается, и к Марго возвращаются ее прежние воспоминания. Затем Тилли и Марго счастливо воссоединяются и целуются, и эти двое вместе с Роджерсом и Уивером противостоят Элоизе Гарденер после того, как ее план по уничтожению человечества сорван. Тилли противостоит своей матери, заявляя, что, в то время как Готель выбрала ненависть, она выбирает любовь. Разъяренная Готель посылает энергетический удар в Тилли, намереваясь убить ее, но Тилли парирует ее атаку своим собственным энергетическим ударом и вместо этого поражает Готель. Марго наблюдает, как Готель превращается в дерево, а Тилли сажает вокруг него цветы, и позже она утешает Тилли, когда Роджерса увозят в больницу из-за его отравленного сердца, прежде чем воссоединиться с Генри и Реджиной.

Интересные Факты[]

  • Согласно Реджине, у нее глаза Робина.
  • Ей двадцать пять в "Восьмой ведьме". Хотя ей было около 17 лет, когда она переехала в Волшебный лес с Зеленой; принимая во внимание рождение Люси и Ковен Восьми, наложивший Темное проклятие восемь лет спустя. Ее нынешний отъезд из Сторибрука пришелся бы на 2030 год, но создание Объединенных Королевств создает противоречие во временной шкале.
  • Актриса, предыдущей ролью Тиеры Сковбай была роль Полли Купер в "Ривердейле". Ее героиня уехала жить на ферму. Когда ее впервые знакомят со взрослой Робин, ее видят живущей на ферме "Изумрудные акры".

Галерея[]

Фотографии[]

Скриншоты[]

смотреть также[]

  • Гвин (дочь Робина в "Принцессе воров").
Advertisement