Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3118
страниц

Рождественская песнь маппет-шоу (англ. The Muppet Christmas Carol) – музыкальный фильм по мотивам Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» с Майклом Кейном и куклами-маппетами в главных ролях.

Синопсис[]

Знаменитая история Чарльза Диккенса, рассказанная на новый лад.

Сюжет[]

В данной адаптации знаменитую рождественскую историю рассказывает Гонзо в роли Чарльза Диккенса (с редкими комментариями Крысы Риззо). В рассказе показан канун Рождества в Лондоне 19 века. Всеобщее ликование не разделяет только Эбенизер Скрудж (которого играет Майкл Кейн), угрюмый ростовщик, которого больше интересует прибыль, чем празднование. Он так холодно относится к сезону подарков, что его бухгалтерия, в том числе верный сотрудник Боб Крэтчит (лягушонок Кермит), вынуждены умолять его просто взять выходной на Рождество, объясняя это тем, что в этот день не будут работать другие конторы. Племянник Скруджа, Фред (Стивен Макинтош), приезжает, чтобы пригласить своего дядю на рождественский ужин, и два джентльмена (доктор Бунзен и Бикер) также приходят в офис Скруджа, собирая деньги в духе сезона, чтобы устроить рождественский ужин для бедняков. Скрудж отказывается от предложения племянника, а благотворителям отвечает, что в пожертвованиях нет смысла, так как смерть бедняков уменьшит избыточное население. Фред потрясен безжалостным и холодным характером своего дяди, но повторяет свое приглашение, делает собственное пожертвование и уходит, желая весёлого Рождества.

Позже тем же вечером Скрудж встречается с духами своих бывших деловых партнеров, Джейкоба и Роберта Марли (Статлер и Уолдорф). Так они показывают, что скованы цепями, которые сковали ещё при жизни своими плохими делами. Тем не менее, они предупреждают Скруджа, что его ждет та же участь, только хуже, если он не изменит свой образ жизни, и предсказывают прибытие трех духов в течение ночи.

Первым его посещает Дух прошлого Рождества (озвучивает Джессика Фокс), который берет Скруджа в путешествие во времени в его юность. Скрудж вспоминает свои ранние школьные годы, когда он сосредоточился на учебе; встречу с молодой женщиной по имени Белль (Мередит Браун), в которую он позже влюбится; и конец их отношений, несмотря на протесты Скруджа о том, что он женится на ней, как только почувствует, что у него достаточно денег, чтобы обеспечить их, но Белль знает, что у него, скорее всего, этого никогда не будет, учитывая его родовую одержимость деньгами.

Затем Скрудж встречает Духа настоящего Рождества, большого праздничного духа с громким голосом, который живет только здесь и сейчас. Он даёт Скруджу возможность заглянуть в празднование других, включая Боба Крэтчита и его семью, которые, хотя и бедны, вместе наслаждаются Рождеством и упиваются ожиданием рождественского гуся. Дух также показывает собственную семью Скруджа, которая не прочь пошутить за счет Скруджа.

В ролях[]

Песни[]

Прочее[]

Advertisement