Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2577
страниц

Эта статья о персонаже София Прекрасная. О других статьях, которые разделяют то же самое см. Роланд (разновидности).

Король Роланд II (англ. King Roland II) - главный персонаж сериала Узнавайка "София Прекрасная", Он король Волшебнии, муж королевы Миранды, отец принцессы Эмбер и принца Джеймса и отчим Принцессы Софии. У него также есть старшая сестра по имени Матильда, более известная как Тилли. Его мать, как оказалось, тоже жива.

О персонаже

Роланд родился вторым ребенком короля Роланда I и его жены. Когда его старшая сестра Тилли получила Амулет Авалора от Алаказара, его мать рассказывала ему и Тилли всевозможные истории о нем, включая то, как он направляет и наблюдает за тем, кто его носит. Сверхурочно он приходил, чтобы отмахнуться от этих историй как от сказок. Тайком от него Тилли стала Хранительницей Тайной библиотеки. Когда Роланд I умер, Роланд стал королем из-за того, что Тилли отказалась от короны, чтобы она могла продолжать быть Хранительницей Сказок. Из-за того, что он не знал ни о её действиях, ни о причине, Роланд предположил, что он получил корону из-за того, что был первенцем. Он женился на женщине по имени Лорелея, которую любил. Однако у них не было детей. Отчаявшись стать отцом, он загадал желание в Колодце Желаний, который нашел для семьи. Его желание исполнилось, и родились близнецы: через семь минут за Эмбер последовал Джеймс. Но, вскоре после этого Лорелея умерла.

Внешность

Роланд высокий и стройный молодой человек со светло-русыми волосами. Обычно он одет в тёмно-синий сюртук, песочного цвета брюки и чёрные сапоги. На шее у него повязан жёлтый платок.

Личность и черты характера

Роланд царственный и внушительный, но добрый и гостеприимный. Он заботится не о происхождении, а скорее о характере, поскольку женился на Миранде (сапожнице) по истинной любви и был счастлив, что София приняла его как своего нового отца. Из-за того, что его отец Роланд I, как сообщается, был слишком занят королевскими делами, что привело к тому, что его и Тилли воспитывала в основном их мать, он пытается сосредоточить свое внимание на своей семье. Когда Миранда и София входят в его жизнь, он хочет, чтобы они чувствовали себя как можно более счастливыми, иногда, в случае с Софией, заставляя Эмбер ревновать в процессе. У него также есть чувство юмора, когда он предложил Софии называть его "Роланд" или "Эй! Ты с короной!" Он оставил "Папу" напоследок, так как не хотел, чтобы София чувствовала себя обязанной сделать это. Роланд может быть властным. Он также полезен и проницателен.

Недавно Роланд проявил защитную сторону, когда София отправилась в "Большой открытый мир" со своим отрядом скаутов Лютиков и приказал Бейливику сопровождать их и предупредил его, что Софии лучше вернуться без единой царапины (даже "единственной") и проигнорировала заверения Софии и Миранды, что такие меры не нужны, учитывая, что София уже давно была Лютиком, прежде чем стала принцессой. Тем не менее, он извинился перед Бейливиком (после того, как у бедняги был неприятный случай высыпаний от ядовитого цветка), а также перед Софией после того, как Бейливик рассказал королю, как София взяла на себя ответственность и показала настоящее лидерство.

Роланду показали, как он пытается сделать всё честно для всех, несмотря на имя, звание или что-то в этом роде. Одним из примеров было воспитание Гвен от кухарки до королевского изобретателя, чтобы выразить свою благодарность за её помощь. Он поощряет своих детей в их начинаниях и старается делиться равным количеством времени с каждым ребенком. Он создает мероприятия для детей, жителей деревни и королевской семьи, чтобы собраться вместе и хорошо провести время.

Роланд оказывается немного наивным и невежественным, когда дело доходит до магии, потому что в отличие от своей матери, сестры и младшей дочери он действительно не понимает её и не знает о магических предметах и проходах в своем собственном доме. Он также не интересуется тем, что на самом деле делают или любят его сестра и мать.

Роланд также может быть очень осуждающим и суровым, не желая признавать свои собственные ошибки, когда они прямо перед ним. Лучшим примером этого является то, как он очень плохо относился к Седрику на протяжении многих лет и не желал признавать, что он сыграл свою роль в желании Седрика захватить королевство. Вместо этого он только резко сказал Седрику, что ему следовало бы делать великие дела, а не делать зло и плохо. Он даже не хотел слушать или дать Седрику второй шанс после того, как он спас свою семью и королевство, пока София и Миранда не убедили его. С их помощью он, наконец, признал, что понимает чувства Седрика и мог бы быть с ним гораздо добрее. Он вернул Седрику работу и сказал, чтобы тот был благодарен Софии за её доброту.

Хотя у него всё еще есть привычка обвинять Седрика в том, что в замке что-то идет не так, он учится не всегда делать поспешные выводы и показывает, что более серьезно относится к своим извинениям. Это было особенно тяжело для него, потому что он отказался простить Седрика за его действия, даже после того, как колдун снова и снова пытался показать ему искренность своего изменения сердца. Он, наконец, простил Седрика после того, как колдун рискнул своей жизнью, чтобы спасти Софию от нападения Призмы.

Роланд иногда бывает немного рассеян. Он не заметил признаков того, что Шерики не была настоящей Королевой Авалора. Другой пример - когда он был удивлен, что его сестра была наследницей трона до того, как она отреклась от престола, несмотря на то, что он был достаточно близко, чтобы услышать, как его отец зовёт Тилли, будущую королеву Волшебнии.

Роль в сериале

София Прекрасная: История принцессы

Король Роланд II впервые появляется, когда София и Миранда прибывают в его замок, чтобы доставить ему новые тапочки. Это любовь с первого взгляда для Роланда и Миранды, и пара вскоре поженятся, сделав Миранду новой королевой Энчансии и Матриархом Королевской семьи. Когда Миранда и София прибывают в замок, он немедленно принимает Софию как свою новую дочь. Чтобы она почувствовала себя желанной гостьей, он говорит ей, что устраивает Королевский бал в честь её Королевского дебюта. Позже Роланд подслушивает разговор Миранды и Софии с маленькой девочкой, рассказывающей матери о её дискомфорте в новой жизни и о том, что она не хочет Бала. Чтобы успокоить Софию, он дарит своей новой дочери чудесный амулет, который, по его словам, особенный. Он также рассказывает ей о Королевской подготовке и о том, как она узнает всё, что ей нужно для бала.

В ночь Бала Роланд становится одной из многих жертв сонного заклинания, которое учит Софию не связываться с магией. Когда он просыпается, он танцует со своей новой дочерью, которая впервые называет его "Папа" вместо "Ваше величество". Затем он танцует со всей своей семьей.

София Прекрасная

Как король Волшебнии, Роланд - главный персонаж сериала.

Роланд показал себя очень зрелым и ответственным. Он серьезно относится к своим обязанностям короля Энчансии до такой степени, что пытается научить Джеймса следовать его примеру. Из-за этого его приветствуют как лучшего короля Волшебнии, который когда-либо был. Он также добр и проницателен, как это было показано на Пикнике Трёх Королевств, когда он начал играть плохо нарочно, чтобы показать императору Квону, что, несмотря ни на что, он может получать удовольствие, играя в эти игры. Это косвенно помогает Софии научить Джеймса хорошему спортивному мастерству. Он также преданный родитель своим детям, особенно Софии. На протяжении всего сериала он показывается гораздо более приятным и открытым, чем Эмбер, но не таким, как Джеймс и София.

Это происходит из-за некоторых его собственных недостатков. Он много раз показывает на протяжении всего сериала, что принимает вещи за чистую монету, имеет тенденцию делать поспешные выводы, даже не пытаясь сначала получить факты, и упрямо придерживаться их, даже когда появляются доказательства обратного. Недостатки имеют дополнительный эффект, давая ему плохие детективные навыки и делая его доверчивым, когда дело доходит до маскировки, особенно созданной магией. К счастью, рядом с ним София, которая поможет ему осознать свои ошибки. Роланд осознает это, когда говорит Софии, что ему повезло с ней, потому что она всегда присматривает за ним.

Роланд предан Софии до такой степени, что чрезмерно опекает её, как показано в "Лютики", когда он настоял, чтобы Бейливик сопровождал её в походе, несмотря на то, что София и Миранда говорили ему, что это не нужно, и в "Принцессы на помощь!", когда он согласился с Куон, что спасательная миссия в пещеру Нефритового Ягуара слишком опасна для неё. В "Дне отцов и дочерей" Роланд показывает, что он осознал уязвимую сторону Софии и тот факт, что она чувствует необходимость проявить себя, как показано, когда он говорит ей не совершать ошибок, которые она так тяжело совершала. Когда София убегает во время Пения, Роланд идет за ней и заставляет её сказать ему, что не так: что она видит свои ошибки как подтверждение того, что она не принадлежит к полевой поездке Пап и дочерей, потому что она просто его падчерица, а не его настоящая дочь, как Эмбер. Прежде чем Роланд может заставить её чувствовать себя лучше, они видят, что остальная часть группы подвергается нападению пеликанов, которые сбивают их в овраг. Когда София видит её фотографию в своих часах, Роланд говорит ей, что только потому, что он не был её отцом, когда она родилась, это не значит, что она не его настоящая дочь и что он любит её сейчас и навсегда. Работая вместе, они извлекают яйцо и возвращают его пеликантам.

Елена и секрет Авалора

Роланд и Миранда пытаются найти место, чтобы взять своих детей на летние каникулы. Поскольку Роланд хочет посетить королевство, в котором они никогда раньше не были, чтобы установить торговые связи, они всё еще не выбрали место для своего отдыха к тому времени, когда Эмбер и Джеймс встречаются с ними. Внезапно к ним подходит София и говорит, что они должны отправиться в Царство Авалора. Роланд соглашается, не подозревая, что у Софии есть скрытый мотив для того, чтобы отправиться в Авалор. Когда они прибывают в Авалор, Роланд спрашивает адмирала Васкеса, отправил ли он сообщение вперёд, сообщив королеве Шерики об их прибытии. Получив утвердительный ответ, перепуганная София спрашивает отца, почему он так поступил, на что Роланд говорит ей, что есть обычай встречаться с правителем Королевства при посещении нового королевства.

Роланд и его семья встречаются с королевой Шерики и канцлером Эстебаном. Когда София спрашивает Шурики, есть ли закон против танцев, когда Шурики не хочет танцевать с ней, Роланд говорит ей, что никто не запретит танцы. После танца Роланд рассказывает Шурики о своем королевстве, не подозревая, что это заставляет её задуматься о вторжении в Энчансию. Шурики только что подписал торговую сделку, когда девушка, которую Шурики идентифицирует как принцесса Елена, входит и говорит Шерики, что ей пора заплатить за свои преступления. Роланд спрашивает: "Какие преступления?" на что Елена рассказывает, что Шурики вторглись в Авалор и свергли Королевскую семью Авалора, которая является её семьей. Шурики приказывает стражникам схватить Роланда и его семью, а затем лезет в карман. Елена поднимает палочку, заявляя: "Ищешь это?" Шурики делает вывод, что София взяла его, и Елена подтверждает участие Софии в её возвращении, к шоку Роланда. После того, как Елена не смогла победить Шурики и сбежала, Шурики приказывает своим охранникам захватить её и Софию. Роланд сердито говорит ей оставить Софию в покое, на что Шурики приказывает своим охранникам посадить Роланда и его семью в тюрьму, на что Роланд говорит ей, что она пожалеет об этом, но Шурики самодовольно отвечает, что она сомневается в этом. В подземелье Роланд заверил Миранду, что они выберутся и найдут Софию. Прибывает София и вырывает их. Елена рассказывает им всё, убеждая Роланда простить Софию за то, что она скрыла свои истинные намерения посетить Авалор, а затем Роланд помогает ей освободить свою семью, а затем и своё королевство, используя свой меч, чтобы запугать охранников Шурики, заставляя их потерять самообладание и бежать, когда они сталкиваются с ним и толпой граждан Авалора, которые присоединяются к нему.

Елена – принцесса Авалора

Он и его семья посещают коронацию Елены в "День коронации".

Отношения

Королева Миранда

Роланд искренне любит свою жену и часто из кожи вон лезет ради неё.

Принцесса Эмбер и Принц Джеймс

Роланд любит своих детей-близнецов до такой степени, что ему трудно сказать им "нет". Роланд очень балует Эмбер. Несмотря на то, что она сделала большую ошибку в "Когда ты желаешь колодца", Роланд не наказал её.

Принцесса София

Роланд очень любит свою младшую дочь Софию. Как и остальные члены его семьи, Роланд не любит секретности Софии или когда она пытается что-то сделать сама, и очень защищает её, как показано в Лютики.

Галерея

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Роланд II.

Интересные факты

  • В "Когда вы пожелаете у колодца" выясняется, что у Роланда аллергия на кошек.
  • Он слишком заботится о своих детях, особенно о своей падчерице Софии. Это было доказано, когда он попросил Бейливика помочь и защитить Софию в одной из её поездок на Лютик.
  • Он, как и его близнецы, в детстве любил большие вещи.
  • Хотя он ездит в карете Летающей лошади, в "Новый джинн на блоке" раскрывается, что Роланд боится ездить на Волшебных коврах.
  • Роланд не обращал внимания в танцевальном классе профессора Попова. В результате он не очень хорошо танцует, случайно наступив Софии на пятки на её дебютном балу.
  • В "Через зеркало заднего вида" и "Королевская свадьба" раскрывается, что он изначально не должен был быть королём.
  • В "Ситуации с эльфом" обнаруживается, что у него плохой почерк.
Advertisement