ФЭНДОМ

Ролли является толстым щенком далматинца, который впервые появился в мультфильме "Сто один далматинец"

О персонажеПравить

ЛичностьПравить

Ролли известен своим чрезмерно большим аппетитом. Он может быть нежным и беззаботным время от времени, но после его семьи, еда может быть его истинной любовью. Даже после еды, Ролли можно увидеть, прося пищи, и только один из щенков постоянно голодает. Он может даже поставить свою жизнь под угрозу ради приличной еды время от времени.

ПоявленияПравить

Сто один далматинецПравить

Ролли - один из Понго и Пэдди пятнадцать щенков. Он самый тяжелый из щенков и постоянно голоден. Его обычно слышат, когда он просит у родителей еды, даже после того, как родители спасли его от Джаспера и Хораса. Когда Далматинцы пытаются замаскироваться, катаясь в саже, чтобы выглядеть как лабрадоры, Понго быстро отправляет Ролли назад, поскольку Ролли был только наполовину покрыт. В конце концов, когда щенки вернулись домой, Ролли снова был замечен, приглашая свою мать на ужин.

101 далматинецПравить

Ролли - один из трех основных щенков, сосредоточенных на серии; другие два - Лаки и Кнопка. Как и его оригинальная внешность в кино, его ненасытный аппетит является одним из его главных недостатков, и его желание есть, как известно, вызывает проблемы для себя, а также его братьев и сестер. Тем не менее, он, как говорят, имеет самое сильное обоняние из других далматинцев. Он также показал, что очень лоялен и полезен, но очень обижается на то, что его называют "толстым", и решительно отрицает это. Кроме того, Ролли часто колеблется, когда речь заходит о приключениях со своими братьями и сестрами, и предпочитает оставаться вне конфликтов, даже если они действительно могут использовать его помощь.

101 далматинец 2: Приключения Патча в ЛондонеПравить

Ролли уже адаптирован к жизни с другими 84 щенки и сохраняет свой аппетит, как видно, когда он пытается съесть две миски собачьи хрустики-вот. Позже Ролли и его братья и сестры похищены, и когда они спасены Патчем, Ролли действует как его заместитель. Они используют трамвай, чтобы избежать Стервеллы, но Ролли начинает выскальзывать и попадает в плен к самой Стервелле. Быстрое мышление Патча позволяет ему спасти своего брата, и все они возвращаются домой в целости и сохранности.

Мышиный домПравить

Будучи самым толстым из щенков, камео Ролли в Мышиный дом было не трудно обнаружить. В Плуто спасает день он и Патч присоединяются к группе всех собак, поющей все хотят быть Гав, пародируя песню Все хотят быть кошкой от Коты-аристократы. Позже в том же эпизоде Ролли замечен с другими собаками зоомагазина, отбивающимися Пит (который замаскирован как Белоснежка), а затем преследует его вместе с остальными собаками и Плуто. Как и в 101 далматинец, Ролли носит синий ошейник вместо красного.

Парки ДиснеяПравить

Ролли появляется на аттракционе Midship Detective Agency в игре дело о пропавших щенках. Когда детективы осматривают круизный корабльDisney Fantasy с Понго, Роджер и Микки, они находят Ролли с его животом, застрявшим в одной из вентиляционных шахт. Он в состоянии освободиться от вентиляционного отверстия, затем замечает детективов и облизывает экран, с ними ближе к поиску других далматинцев на корабле.

ГалереяПравить

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Ролли.

Интересные фактыПравить