ФЭНДОМ

Роско и ДеСото (англ. Roscoe and DeSoto) - два добермана, принадлежащих Биллу Сайксу, которые выступают в качестве второстепенных антагонистов в диснеевском полнометражном мультфильме «Оливер и компания» 1988 года. Роско и ДеСото носят шипованные красный и синий воротники соответственно.

Обе собаки говорят с мягким итальянским акцентом, ссылаясь на итальянскую мафию.

О персонажах Править

Характер Править

Они оба выглядят как гладкие болтовни, похожие на бандитов, которые не против поиграть со своими жертвами. Но они также могут быть жестокими, злобными, жестокими, жестокими, безжалостными, бандитскими, подлыми и совершенно бессердечными. Это изображение также играет на стереотипе Доберманов, являющихся дикими, жестокими, и часто используемыми в качестве охранных или нападающих собак.

Роско, кажется, привлекает Рита, когда он говорит ей в фильме: «Слушай, Рита, не пойму, чего ты ошиваешься с таким отребием, когда могла бы блистать в приличном районе, рядом с таким, как я." но она ему противна.

Роско, казалось, был более хладнокровным из этих двоих, в то время как ДеСото немного более порочный, показанный, когда ДеСото проявил желание съесть Оливера (не удалось), в то время как Роско подумал, что будет лучше прислушаться к их хозяину, призыву Сайкса. Кроме того, в конце фильма, в то время как Роско падает на заднюю часть машины Сайкса до смерти после того, как случайно оторвал бандану Доджера, ДеСото пришлось отбиться Оливером, чтобы он умер.

Описание внешности Править

Появления Править

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Роско и ДеСото.

Интересные факты Править