ФЭНДОМ

«Каждая история имеет своё начало. Но только одна начинается в подводном мире.»
―Слоган

«Русалочка: Начало истории Ариэль» (англ. The Little Mermaid: Ariel's Beginning) — американский полнометражный мультипликационный фэнтезийный музыкальный фильм 2008 года производства студий DisneyToon Studios и Toon City и дистрибуции компании Walt Disney Studios Home Entertainment. Мультфильм является приквелом диснеевской мультипликационной ленты 1989 года «Русалочка».

Синопсис Править

Представьте, что в далёкие времена, задолго до того, как Ариэль повстречала принца Эрика и вышла на сушу, музыка была под запретом в подводном королевстве Атлантики. Разрываясь между желанием во всём следовать установленному порядку и своею любовью к музыке, Ариэль должна сделать самый трудный выбор в своей жизни... Сможет ли юная Русалочка с помощью своих друзей — Себастьяна и Флаундера, а также её шести озорных сестер — вернуть в королевство музыку, дружбу и любовь?

Сюжет Править

Жизнь в Атлантике всегда была полна мелодиями! Счастливый царь Тритон имел прекрасную жену Афину, которая любила музыку так же сильно, как и своего мужа, и своих дочерей. А сам Тритон всячески старался выразить свою любовь. И вот однажды, в прекрасный солнечный день, он подарил ей музыкальную шкатулку с песней, которая связывала их всегда.

Но в этот же день произошло кораблекрушение мореходов, от которого Царица не смогла спастись и погибла. От горя Тритон запретил всю музыку в королевстве, чтобы ничего ему не напоминала об Афине. Сам он становится угрюмым, хмурым, и на его лице редко можно было увидеть улыбку.

Прошло 10 лет. Далеко не многие смирились с таким положением, в том числе и сами дочери Тритона. Без музыки жизнь казалась морским жителям очень скучной. Но в один из этих скучных дней, младшая дочь по имени Ариэль встретила маленькую рыбку по имени Флаундер, который, никого не замечая, напевал веселую песенку. Ариэль хотела с ним познакомиться и подпевала ему, но к сожалению оба попались стражниками и были наказаны уборкой. Этим же вечером новый друг русалочки куда-то уплыл, а сама Ариэль проследила за ним и наткнулась на тайное место, где собирались морские жители и незаконно пели песни и веселились. Там же девушка встретила всем знакомого краба-советника Царя - Себастьяна.

Роли озвучивали Править

Персонаж Оригинальное озвучивание Русский дубляж
Ариэль Джоди Бенсон Светлана Светикова
Себастьян Сэмюэл Э. Райт Исмаил Зиядзаде
Царь Тритон Джим Каммингс Борис Клюев
Марина Дель Рей Салли Филд Ирина Пономарёва
Аделла Тара Стронг Юлия Черкасова
Алана Дженнифер Хейл Наталья Фищук
Андрина Тара Стронг Татьяна Весёлкина
Аквата Грей ДеЛайл Полина Щербакова
Ариста Грей ДеЛайл Анна Штукатурова
Аттина Кэри Уолгрен Татьяна Шитова
Бенджамин Джефф Беннетт Вячеслав Баранов
Флаундер Паркер Горис Томас Шлеккер
Царица Афина Лорелей Хилл Баттерс (речь)
Андреа Робинсон (вокал)
Полина Щербакова
Чикс Кевин Майкл Ричардсон Алексей Колган
Инк Спот Роб Полсен Борис Шувалов
Рей-Рей Кевин Майкл Ричардсон Владимир Антоник
Шелбоу Джим Каммингс Сергей Бурунов
Свифти Роб Полсен Михаил Тихонов

Вокальные партии (дубляж) Править

  • Армен Погосян
  • Андрей Бирин
  • Максим Маминов
  • Андрей Никифоров
  • Сергей Науменко
  • Ольга Зиновьева
  • Оксана Слюсаренко
  • Юлия Тимошенко

Информация о русском дубляже Править

  • Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва
  • Переводчик — Ольга Клюшникова
  • Автор синхронного текста — Александр Новиков
  • Музыкальный редактор — Армен Погосян
  • Текст песен — Пётр Климов
  • Творческий консультант — Юлия Баранчук

Мультфильм был дублирован на русский язык студией «Пифагор» по заказу компании Disney Character Voices International в 2008 году.

Песни Править

Галерея Править