ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Русалочка 2: Возвращение в море (англ. The Little Mermaid II: Return to the Sea) - американский анимационный музыкальный мультфильм и продолжение мультфильма 1989 года «Русалочка». Премьера состоялась 19 сентября 2000 года на DVD-носителях.

Сюжет Править

Через некоторое неопределенное время после событий оригинала, фильм начинается с празднования в честь Мелоди, новорожденной дочери Ариэль и принца Эрика, на корабле в море под наблюдением торговцев и шести старших сестер Ариэль - Акваты, Аристы, Аттины, Андрины, Аделлы и Аланы, тётушек Мелоди со стороны матери. Любимый отец Ариэль, царь Тритон, дарит своей новорожденной внучке волшебный медальон-морскую ракушку, который призван напомнить ей о ее полу-русалочьем наследии. Празднование прерывает Моргана, младшая сестра покойной Урсулы, которая угрожает причинить Мелоди вред, используя ее в качестве рычага для получения трезубца Тритона. Ариэль и Эрик работают вместе, чтобы сорвать план Морганы.

Опасаясь Морганы и вспоминая, что случилось с Урсулой, Ариэль решает скрыть от Мелоди все знания о морском мире, решая не допустить, чтобы Мелоди уходила в море ради ее безопасности. Медальон брошен в океан, и массивная стена построена, чтобы отделить королевский замок от моря. Тем временем Тритон поручает Себастьяну присматривать за Мелоди, как когда-то присматривал за Ариэль. Флаундер и царь Тритон возвращаются в Атлантику.

Двенадцать лет спустя Ариэль и Эрик празднуют двенадцатилетие Мелоди и устраивают ей вечеринку. Тем не менее, Ариэль испытывает проблемы, поскольку Мелоди пропала и начинает искать ее. Тем временем в океане Мелоди, которая сейчас является молодым ребенком, регулярно выходит из океана, чтобы плавать, даже не подозревая об этом. Мелоди унаследовала многое от своего материнского наследия, в том числе несколько способностей русалки, и приобрела глубокую любовь к морю. Тем не менее, Мелоди до сих пор не знает о своем наследии русалок, и ей запрещается выходить в море без объяснения причин. Из-за запрета у нее с Ариэль довольно непростые отношения, поскольку Ариэль, похоже, решительно не одобряет всего, что связано с морем. Продолжая исследовать океан, она вскоре находит медальон и показывает его Себастьяну и Скаттлу.

Между тем, в холодных океанах Южного полюса Моргана и Громила скрывались с тех пор, как Мелоди была представлена ​​подводному миру. На протяжении многих лет Моргана пыталась вернуть Громилу обратно в его первоначальную форму, но всё тщетно. Она снова пыталась это сделать и ей это почти удалось, но сила трезубца оказалась слишком сильна, чтобы Моргана могла ее преодолеть. Когда Громила открыто выражает свое мнение, что Урсула могла бы разрушить заклинание, выясняется, что Моргана всегда завидовала ей и устала жить в тени своей сестры. Затем Громила и Моргана начинают спорить больше, пока волшебный хрустальный шар Морганы не обнаруживает, что Мелоди нашла свой медальон, показывая, что Моргана следит за Мелоди с момента ее празднования рождения. Она использует это как прекрасную возможность, так как, когда Мелоди раскроет секрет медальона, она будет требовать больше ответов, чем приведёт Моргану к тому, чего ее сестра никогда не могла добиться - полному контролю над всеми океанами.

Себастьян пытается предупредить Мелоди, что если бы Ариэль когда-нибудь узнала о ее ускользании и плавании в океане, она была бы очень зла и разочарована. Мелоди, однако, не понимает "ненависти" своей матери к морю и страстно желает, чтобы она могла рассказать ей о своих чувствах, но верит, что Ариэль никогда не поймет. Затем Мелоди вспоминает о своей вечеринке по случаю дня рождения, которую планируют родители, и возвращается в замок, не попадаясь Ариэль на глаза. Когда Мелоди пробирается в замок, она сталкивается с некоторыми из гостей, но быстро покидает их, однако вскоре после того, как она уходит, гости начинают говорить о Мелоди за ее спиной, показывая, что они считают ее странной, поскольку они слышали о ее способности говорить с морскими существами. Однако, неведомо для них, Мелоди подслушивает все, что они сказали о ней, и с грустью возвращается в свою спальню.

Позже Ариэль и Макс находятся в палисаднике замка, рядом со стеной. Ариэль расстроена, что ее отец не может быть здесь, чтобы отпраздновать день рождения Мелоди с ними. Затем Ариэль приходит в голову идея и, убедившись, что рядом никого нет, она ставит свои ноги в океан, чтобы напомнить ей о доме, во многом к ее счастью. Однако Мелоди видит свою мать с балкона и спрашивает, что она там делает. Ариэль оправдывается и уверяет Мелоди, что она скоро придет. Затем Мелоди быстро готовится к приходу матери, пряча собранные ею ракушки, неосознанно привязывая Себастьяна к ее телу, когда он помогает ей одеться. Ариэль вскоре приходит.

В своей гримерке Ариэль помогает Мелоди подготовиться к вечеринке. Мелоди рассказывает своей матери, что на самом деле она не хочет присутствовать, и рассказывает, как она подслушивала, как некоторые из насмехались над ней. Ариэль пытается успокоить свою дочь, говоря, что у всех есть проблемы с приспособлением, но понимает, что это больше, чем о вечеринке. Ариэль говорит Мелоди, что если у нее что-то беспокоит, она всегда может сказать ей все, что угодно. Мелоди, теперь верящая, что ее мать поймет ее истинные чувства, собирается рассказать ей о своей глубокой любви к морю, но ее прерывает Эрик, который берет Мелоди и Ариэль в бальный зал для вечеринки.

Прибыв в бальный зал, Мелодия знакомится и вскоре встречает молодого принца, который просит ее первый танец. Все начинается красиво, но вскоре превращается в кошмар, когда Себастьян случайно разрушает танец и разрушает торт ко дню рождения Мелоди. Мелоди проверяет, в порядке ли Себастьян, но вскоре все на вечеринке начинают смеяться над ней за то, что она разговаривает с крабом. Затем Луи замечает Себастьяна и, вспоминая его после последней встречи, преследует его. Униженная, Мелоди убегает из бального зала. В своей спальне Мелоди плачет из-за того, что произошло, когда Ариэль приходит, чтобы утешить свою дочь, Мелоди поднимает медальон и видит на нём своё имя. В ярости Ариэль противостоит Мелоди и узнает, что она кралась в океан без ее разрешения. Мелоди пытается понять, почему ее не пускают в море, и спрашивает о медальоне. Ариэль, однако, не отвечает на вопросы Мелоди, запрещает ей выходить в море и предупреждает ее, что море опасно. Разозлившись на отказ своей матери ответить на ее вопросы, Мелоди выбегает из своей спальни, заодно забрав свой медальон.

Вскоре приходит Эрик и видит, как Мелоди убегает. Ариэль чувствует себя ужасно, потому что теперь ей стало хуже, Эрик утешает Ариэль и говорит ей, что пришло время, чтобы Мелоди наконец узнала правду. Понимая, что Эрик прав, Ариэль соглашается, и они оба идут искать её. Однако, расстроенная своей матерью и видя, что она не получит ответов, оставаясь дома, Мелоди берет лодку и уплывает, несмотря на протесты Себастьяна. Себастьян вскоре возвращается в замок и сообщает Ариэль и Эрику, что Мелоди ушла.

Громила находит Мелоди и предлагает ей направиться к Моргане, заверив, что она поможет ей - Маска и Кинжал, братья-скаты, тянут лодку Мелоди и доставляют её в логово Морганы. Она радостно встречает Мелоди и вежливо объясняет ей, что медальон показывает ее наследие, и она может помочь ей стать его частью. Громила считает, что Моргана снова лжет, но обнаруживает, что у нее есть флакон волшебного зелья Урсулы, которое она припасла для особых случаев. Капля из флакона падает на ногу Мелоди, и она поднимается в воздух в зелёном вихре, который превращает ее в русалку, наполняя ее радостью. Мелоди прыгает в воду и начинает плыть к радости своего сердца. Громила очень зол на Моргану за то, что она не использовала зелье, чтобы вернуть его обратно, но Моргана говорит ему, что она все еще шокирует Мелоди в своем заговоре.

Позже в океане Ариэль и Эрик разговаривают с Тритоном по поводу сложившейся ситуации. Он заверяет их, что отправил поисковые отряды по всему океану, чтобы найти Мелоди, и сообщает им, что скоро присоединится к ним. Эрик считает, что будет лучше, если Ариэль пойдет с ними, потому что она знает Мелоди и море лучше, чем кто-либо другой, и Ариэль, наконец, поняв, что ей не следовало удерживать Мелоди от моря, соглашается с Эриком. Тритон использует свой трезубец и превращает Ариэль обратно в русалку, чтобы искать Мелоди.

Как только Мелоди успокоилась и поблагодарила Моргану за исполнение ее мечты, Моргана притворно плачет и объясняет, что заклинание продлится всего несколько дней. Преобразование можно сделать постоянным, если Мелоди сможет завладеть трезубцем, который, как она утверждает, был украден Тритоном. Однако Мелоди невдомёк, что Моргана хочет, чтобы трезубец только восполнил недостаток магического таланта, и что трезубец может быть удален со своего места только Тритоном или членом его королевской семьи.

Она получает каменную карту от Морганы и уходит, подписывая свою ситуацию. Вскоре она случайно врезается в лед и разбивает карту, теряя всякий ключ, как добраться до Атлантики. Тем не менее, она вскоре встречает пингвина Типа и моржа Дэша, которые стремятся стать героями. Она говорит им, что ей нужно добраться до Атлантики и забрать трезубец, иначе она снова превратится в человека. Тип не доверяет ей, но Дэш убеждает его помочь Мелоди, когда она впадает в депрессию, снова становясь человеком. Они начинают подписывать и уплывать, сближаясь друг с другом.

В конце концов они попадают в Атлантику, где Мелоди временно теряет из виду Типа и Дэша. Затем она встречает трех подростков (блондинка с фиолетовым хвостом и топом с ракушками-бикини, латиноамериканский мальчик с голубым хвостом и белокурый мальчик с зеленым хвостом), которые хотят подружиться с ней (но, кажется, не замечают ее верх не ракушки-бикини); Мелоди случайно представилась как «Мел-Мел» из-за заикания от того, что ее притягивает к блондинке. Дэш и Тип нашли Мелоди и оттащили ее, вернув на прежнее место. Они пробираются в тронный зал, где она видит, как Тритон смотрит (неизвестно ей) на детское фото Мелоди. Затем Тритон уходит, приказывая своим людям удвоить свои усилия, чтобы найти ее. Мелоди быстро берет трезубец и уходит с Типом и Дэшем, случайно потеряв свой медальон. Без ведома Мелоди ее мать только что прибыла и входит в тронный зал вместе с Тритоном, где они видят, что трезубец исчез, а медальон лежит на земле. Ариэль смущена тем, как Мелоди могла попасть туда, но они сосредоточены на том, чтобы найти ее, поскольку она может вызвать проблемы с трезубцем.

Мелоди успешно возвращается к Моргане с трезубцем, но когда она собирается передать ее ей, Ариэль останавливает ее, и они оба потрясены, увидев друг друга в своих русалочных формах. Радостно приветствуя Ариэль и Флаундера, Моргана пытается снова попросить у Мелоди трезубец, но Мелоди все еще в шоке от того, что узнала секрет Ариэль, и глубоко расстроена, что она никогда ей не рассказывала. Моргана, пытаясь сохранить благосклонность Мелоди, соглашается с ней и «ругает» Ариэль за то, что она скрыла свое происхождение от дочери. Ариэль пытается попросить Мелоди дать ей трезубец, но Моргана начинает убеждать Мелоди дать ей ее вместо этого, напоминая Мелоди, что она отдала ей все, что хотела, в то время как Ариэль лгала ей только всю свою жизнь. Ариэль пытается защитить себя за свои действия, заявляя, что она только пыталась защитить ее, но Мелоди видит, что все, что Ариэль когда-либо делала, только удерживало ее от моря, и снова спрашивает, почему она никогда не говорила ей правду.

Ариэль пытается извиниться, даже признавая, что если она сможет изменить что-то в своей жизни, это будет ее решение скрыть правду от Мелоди. Однако Мелоди глубоко обижена и чувствует себя преданной, отказывается простить свою мать и передает трезубец Моргане. С трезубцем в руках Моргана раскрывает свои истинные намерения. Она хватает Мелоди и бросает в ледяную пещеру, замуровывая там. Она спокойно упоминает, что заклинание исчезнет к закату. Моргана использует магию трезубца, чтобы господствовать над океаном, поднимаясь на поверхность, чтобы злорадствовать. Скаттл, Тритон, Себастьян и Эрик прибывают, и начинается битва против Морганы и ее приспешников. Ариэль спасает Эрика от утопления, в то время как Себастьян прижимает свои клешни к хвостам Маски и Кинжала, отражая то, что случилось с Флотсамом и Джетсамом.

Вскоре заклинание Морганы теряет силу, и Мелоди возвращается к человеческому облику. Поскольку она больше не русалка, она начинает тонуть. Мелоди освобождается с помощью Типа и Дэша, и поверженного Громилы, который на полной скорости проломил ледяную стену. Моргана использует трезубец и ставит каждое морское существо под свое заклинание, заставляя Ариэль, Себастьяна, Флаундера, царя Тритона, Типа и Дэша склониться перед ней, но прежде чем Моргана собирается оживить Урсулу, Флотсама и Джетсама с помощью трезубца, Мелоди смотрит вниз и видит свои ноги и понимает, что, вернувшись обратно в человеческую форму, она может избежать заклинания. Ей удается схватить трезубец и бросить его Тритону, забравшись на скалу, на которой стоит Моргана, и подкравшись к ней. Когда Мелоди преуспевает в этом, Моргана пытается вернуть трезубец и сбрасывает ее со скалы. Так как Мелоди боится, что ей грозит смерть, Дэш принимает меры и подходит к точке падения Мелоди; Мелоди благополучно приземляется на него, пережив падение. Теперь, когда его трезубец вернулся к нему, Тритон противостоит Моргане и, говоря, что Моргана и ее заклинания больше не будут угрожать семье Тритона, использует его, чтобы заключить ее в глыбу льда, которая тонет под водой с изображением Урсулы из ее королевства, и сосульки начали разрушаться, запирая Моргану внутри.

Придя в сознание, Мелоди оказывается на руках отца и воссоединяется со своей семьей. Затем она начинает извиняться перед Ариэль, но та говорит, что она и Эрик - те, кто искренне сожалеют, поскольку они поняли, что должны были сказать ей правду, а не скрывать это от нее. Мелоди объясняет, что она никогда не хотела никому навредить и не знала возможных последствий, но считала, что она будет лучше, как русалка, чем девочка. Тем не менее, Ариэль уверяет свою дочь, что не имеет значения, есть ли у нее хвост или ноги, поскольку они с Эриком любят Мелоди за то, кем она является, их "отважной маленькой девочкой" (вся в свою маму).

Затем появляется царь Тритон, где он и Мелоди официально встречаются; он предлагает своей внучке выбор - навсегда стать русалкой и жить с ним в Атлантике или жить со своими родителями на суше. Посмотрев на своих родителей (когда Ариэль одарила её понимающей улыбкой), Мелоди говорит, что у нее появилась более лучшая идея.

На следующий день она использует трезубец, чтобы разрушить стену, отделяющую ее дом от моря, и все из Атлантики выходят на поверхность, чтобы плавать с местными жителями из деревни. Мелоди врезается в мальчика, с которым она встречалась раньше, и робко говорит ему «привет». Люди, мерлюди и морские существа объединяются в круг вокруг царя Тритона, Себастьяна, Флаундера, Скаттла, Типа, Дэша, Ариэль, Эрика и Мелоди. Затем царь Тритон использует магию своего трезубца, чтобы сформировать радугу в небе, символизируя радость и единство двух народов. Когда сцена заканчивается в конце песни, Мелоди хихикает.

В ролях Править

Персонаж Оригинальное озвучивание Русский дубляж
Ариэль Джоди Бенсон Екатерина Фролова
Себастьян Сэмюэл Э. Райт Станислав Концевич
Мелоди Тара Стронг Ирина Обрезкова (речь)
Ольга Красных (вокал)
Моргана Пэт Кэрролл Наталья Бурмистрова
Скаттл Бадди Хэкетт Андрей Тенетко
Король Тритон Кеннет Марс Сергей Паршин
Тип Макс Казелла Станислав Войнич
Дэш Стивен Вёрст Артём Веселов
Эрик Роб Полсен Александр Ноткин
Громила Клэнси Браун Роман Никитин
Флаундер Кэм Кларк Валерий Смекалов
Шеф Луи Рене Обержонуа н/д
Угрюмус Кэй Е. Кьютер н/д
Карлотта Иди Макклёрг н/д
Макс Фрэнк Уэлкер н/д
Маска/Кинжал Ди Брэдли Бейкер н/д
морской конёк Уилл Райан н/д

Русский дубляж Править

Фильм дублирован кинокомпанией «Невафильм» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2013 году.

  • Режиссёр дубляжа — Мария Морозова
  • Ассистент режиссёра — Ольга Ефимова
  • Переводчик и автор синхронного текста — Лилия Королёва
  • Автор стихов — Анна Петухова
  • Звукорежиссёр записи — Светлана Тонгсай
  • Звукорежиссёр сведения — Дмитрий Васильев
  • Музыкальные руководители — Алексей Барашкин, Анна Петухова

РелизПравить

Фильм был выпущен непосредственно к видео 19 сентября 2000 года. 6 ноября 2006 года фильм был выпущен в пачке вместе с оригинальным фильмом в выпуске «Регион 2». Первоначальный выпуск DVD был позднее прекращен, и 16 декабря 2008 года был выпущен специальный выпуск DVD с удаленной песней «Gonna Get My Wish», а новая игра была выпущена.Пакет под названием «Трилогия Русалочки», который включает в себя все три фильма «Русалочка», был выпущен в тот же день. Этот фильм вместе с «Русалочка: Начало истории Ариэль» был выпущен в сборнике из двух фильмов на DVD и Blu-ray 19 ноября 2013 года.

Прочее Править

п - р - о
The Little Mermaid Russian logo
Медиа
Полнометражные фильмы: РусалочкаРусалочка 2: Возвращение в мореРусалочка: Начало истории АриэльРусалочка (фильм)

Телевидение: Остров РусалочкиРусалочка (мультсериал)Живая Поэзия
Video games: NES gameSega Genesis GameAriel's Story StudioKingdom HeartsKingdom Hearts: Chain of MemoriesKingdom Hearts IIThe Little Mermaid 2: Pinball FrenzyDisney's The Little Mermaid: Magic in Two KingdomsDisney Emoji BlitzDisney Heroes: Battle ModeKingdom Hearts III
Books: Poor Unfortunate Soul: A Tale of the Sea WitchOfficial Comic AdaptationDisney ComicsBig Golden BookClassic StorybookDisney's Wonderful World of ReadingGolden Sight 'n' Sound BookLittle Golden BookThe Little Mermaid's Treasure ChestDisney Princess Beginnings
Marvel Comics: Sink or SwimAll that GlittersThe DaredevilfishWhirlpool WorldMy Dinner with CrustaceaRoom at the PalaceThere Goes the NeighborhoodGone With the WavesThe Sea Horse TournamentThe Sorrowful Sea MonsterThe Wrong QueenOf Myths and MermaidsAriel and the Lobster's Loot
Music: SoundtrackThe Legacy CollectionSebastian from The Little MermaidSebastian: Party Gras!The Little Mermaid: Songs from the Sea

Парки Disney
Mermaid LagoonDisney's Art of Animation ResortAriel's GrottoBlowfish Balloon RaceDisney Animation BuildingFairy Tale ForestFlounder's Flying Fish CoasterIt's a Small WorldJumpin' JellyfishKing Triton's Carousel of the SeaMermaid Lagoon TheaterMickey's PhilharMagicPrincesses CastlePrincess PavilionScuttle's ScootersSorcerers of the Magic KingdomStorybook Land Canal BoatsThe Little Mermaid: Ariel's Undersea AdventureThe WhirlpoolVoyage to the Crystal Grotto

Entertainment: AnimagiqueDisney's Dreams: An Enchanted ClassicDisney's WishesFantasmic!Feel the MagicGolden Fairytale FanfareKing Triton's ConcertMickey's Magical CelebrationMickey and the Magical MapMickey and the Wondrous BookSummer BlastThe Golden MickeysVillains Tonight!Voyage of the Little Mermaid
Restaurants: Ariel's Grotto
Parades: Celebrate A Dream Come True ParadeDisney's Magical Moments ParadeDisney Carnivale ParadeDisney on ParadeDisney Stars on ParadeFestival of Fantasy ParadeMickey's New Year's Eve ParadeMove It! Shake It! Dance and Play It! Street PartyMickey's Soundsational ParadePaint The Night ParadeSpectroMagicStitch's Summer Dance BashThe Wonderful World of Disney ParadeWalt Disney's Parade of Dreams
Fireworks: Believe... There's Magic in the StarsCelebrate the MagicDisney Dreams!Disney in the StarsDisneyland ForeverFantasy in the SkyHappily Ever AfterIgnite the Dream: A Nighttime Spectacular of Magic and LightMagic, Music and MayhemThe Magic, the Memories and YouOnce Upon a TimeRemember... Dreams Come TrueWonderful World of AnimationWorld of Color
Halloween: Happy HallowishesRe-Villains! Halloween ParadeThe Villains WorldVillains Night Out! Chapter 2

Персонажи
Original: ArielFlounderSebastianScuttlePrince EricKing TritonUrsulaFlotsam and JetsamKing Triton's DaughtersMaxGrimsbyCarlottaChef LouisUrsula's GardenGlutThe Seahorse HeraldHaroldMerpeople

Sequel: MelodyTip and DashMorganaCloak and DaggerUndertowHammerhead SharkFlounder's guppiesBaby PenguinUrsula and Morgana's mother
Prequel: Queen AthenaMarina Del ReyBenjaminThe Catfish Club BandStevieElectric Eels
Little Mermaid's Island: SandyScales
TV Series: UrchinGabriellaOllieDudleyPearlPearl's motherMantaLittle EvilDanielMoraySimonLobster Mobster and Da ShrimpThe SorceressGlowfishEbb and FloEmpreror Shargaand the SharkaniansOctopidBrain SpongeZeusSpot the Killer WhaleCrab ScoutsHans Christian AndersenLuckyThorAugustusStormy the Giant SeahorseThe Magical Wishing StarfishHowling HairfishApolloArchimedesSeaclopsNeptune
Comic Book: IndigoMarlin the MagicianJenny

Серии
Первый сезон: «Сказка про кита» • «Великий Себастьян» • «Буян» • «Урчин» • «Ползком от мафии» • «Саймон» • «Очарованная» • «Неудобный брак» • «Злой скат» • «Штуковина» • «Рыжик» • «Одни дома» • «Королевский трезубец» • «Электрогород»

Второй сезон: «Себастьян уходит в отставку» • «Необыкновенный концерт» • «Впервые на арене» • «Против течения» • «Смех и слёзы» • «Звёздный час» • «Сказка о двух крабах» • «Стальная рыба» • «Вот спасибо, Ариэль!»
Третий сезон: «Скаттл» • «Членистоногий король» • «Великий эксперимент» • «Остров юрского периода» • «Герои» • «Простим друг другу» • «Сокровища Ариэль» • «Маленькая злюка»

Локации
AtlanticaAriel's Secret GrottoUrsula's LairPrince Eric's CastleThe Wedding ShipMorgana's Ice Cave
Предметы
Prince Eric's StatueTridentUrsula's CauldronUrsula's NecklaceMelody's locketQueen Athena's music boxDinglehopperRoyal Ship
Песни
Русалочка (1989): Fathoms BelowDaughters of King TritonВесь этот мирВ мире морскомМой несчастный дружокLes PoissonsПоцелуй

Русалочка 2: Возвращение в море:Down to the SeaFor a MomentTip and DashHere on the Land and Sea
Русалочка: Начало истории Ариэль: Just One MistakeJump in the Line (Shake Senora)I Remember
TV Series: Just a Little LoveYou Got to be YouThe Edge of the Edge of the SeaThe Lobster Mobster's MobThe Beddy Bye BluesSing a New SongIn HarmonyThis is the LifeNever Give UpYou Wouldn't Want to Mess with MeThe Sound of LaughterDaring to DanceJust Give Me a ChanceEvil Lullaby
Musical: She's in LoveHuman StuffPositoovityI Want the Good Times BackDaddy's Little AngelHer VoiceThe World AboveThe ContestIf OnlyBeyond My Wildest DreamsSweet ChildOne Step CloserAll Good Things Must End
Deleted: Silence is GoldenGonna Get My Wish
Other: One Dance

См. также
MusicalThe Disney AfternoonDisney Sing Along Songs: Under the Sea