ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Он гений, Доусон. Гений с душой дьявола. Наполеон преступлений... Много лет я пытался поймать его, но всякий раз ему удавалось ускользнуть от меня. Ни в одном уголке Лондона не будет спокойно, пока Рэтиган на свободе. Нет зла, которого он не смог бы причинить. Нет преступления, которого он не смог бы совершить.»
Бэзил о Рэтигане[src]

Профессор Падрайк Рэтиган (англ. Professor Padraic Ratigan) — главный антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1986 года «Великий мышиный сыщик». Он — преступный гений и заклятый враг Бэзила с Бейкер-Стрит, мечтающий свергнуть королеву Мышторию и захватить власть над всем Мышиным царством.

В оригинальном мультфильме Рэтиган был анимирован Гленом Кином и озвучен актёром Винсентом Прайсом (в русском дубляже — Сергеем Лысовым).

О персонаже Править

Характер Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Профессор очень хитёр и коварен. Он любит строить сложные многоходовые планы. Рэтиган очень харизматичный, спокойный и расчетный, но его можно легко отправить в яростный гнев при упоминании того, что он крыса. У него очень тёмное и злобное чувство юмора, а так же раздутое эго. Так же Рэтиган имеет склонность к длинным речам, что отличает его от большинства злодеев Диснея.

Описание внешности Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Рэтиган - большая крыса с серым мехом. Обычно он носит красивый чёрный смокинг в комплекте с плащом с красной подкладкой (как у Дракулы). У него жёлтые глаза с густыми чёрными бровями и гладко выбритое лицо. Так же у него видны все черты крысы (хоть он и называет себя "большой мышью") – острые клыки и пальцы, большой нос и длинный розовый хвост. У Рэтигана чёрные прилизанные волосы, поверх которых он иногда носит цилиндр. Его костюм включает высокий белый воротник и тёмно-серый жилет с пуговицами на нём и розово-фиолетовый галстук в полоску. На его руках белые перчатки и манжеты с золотыми запонками. При себе он иногда носит золотую трость.

Появления Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Великий мышиный сыщик Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Мышиный дом Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Другие появления Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Печатная продукция Править

Наследники: Остров Потерянных Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея Править

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Рэтиган.

Прочее Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

п - р - о
The-great-mouse-detective-logo-ru
Медиа
Фильм: Великий мышиный сыщик
Персонажи
Бэзил с Бэйкер-СтритДэвид Кью. ДоусонПарадик РэтиганФиджетТобиОливия ФлавершемХирам ФлавершемМиссис ДжадсонМисс Китти МышьСёстры-близнецы Мисс Китти МышьБандиты РэтиганаФелицияЯщерка БилльБартоломеоШерлок ХолмсДжон ВатсонКоролева МышторияЛеди Мышь
Места (локации)
ЛондонЛогово РэтиганаБиг-БенМагазин игрушек
Песни
World's Greatest Criminal MindLet Me be Good to YouGoodbye, So Soon
См. также
Чёрный плащ