Disney Wiki
Disney Wiki
2502
страницы
Grumpy2.png Хмм, здесь слишком мало информации!

Профессор Падрайк Рэтиган (англ. Professor Padraic Ratigan) — главный антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1986 года «Великий мышиный сыщик». Он — преступный гений и заклятый враг Бэзила с Бейкер-стрит, мечтающий свергнуть Королеву Маусторию и захватить власть над всем Мышиным царством.

В оригинальном мультфильме Рэтиган был анимирован Гленом Кином и озвучен актёром Винсентом Прайсом (в русском дубляже — Сергеем Лысовым).

О персонаже

Характер

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её
«Он гений, Доусон. Гений с душой дьявола. Наполеон преступлений… Ни в одном уголке Лондона не будет спокойно, пока Рэтиган на свободе. Нет зла, которого он не смог бы причинить. Нет преступления, которого он не смог бы совершить.»
Бэзил о Рэтигане[src]

Профессор очень хитёр и коварен. Он любит строить сложные многоходовые планы. Рэтиган очень харизматичный, спокойный и расчетный, но его можно легко отправить в яростный гнев при упоминании того, что он крыса. У него очень тёмное и злобное чувство юмора, а так же раздутое эго. Так же Рэтиган имеет склонность к длинным речам, что отличает его от большинства злодеев Диснея.

Так же показано, что Рэтиган обладает жестоким и даже садистским характером. Так же у него присутствует мания величия, которая ярко проявляется в том, что он хочет править мышиным царством, заняв место королевы Маустории. В отличие от большинства злодеев, он признаёт свои преступления аморальными и гордится своими злыми поступками, что делает его по-настоящему садистским и бессердечным существом. Он даже говорит, что ему нравится быть противным и ,что он собирается совершить преступление, которое оставит печально известное наследие.

Описание внешности

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Рэтиган - большая крыса с серым мехом. Обычно он носит красивый чёрный смокинг в комплекте с плащом с красной подкладкой (как у Дракулы). У него жёлтые глаза с густыми чёрными бровями и гладко выбритое лицо. Так же у него видны все черты крысы (хоть он и называет себя "большой мышью") – острые клыки и пальцы, большой нос и длинный розовый хвост. У Рэтигана чёрные прилизанные волосы, поверх которых он иногда носит цилиндр. Его костюм включает высокий белый воротник и тёмно-серый жилет с пуговицами на нём и розово-фиолетовый галстук в полоску. На его руках белые перчатки и манжеты с золотыми запонками. При себе он иногда носит золотую трость.

Появления

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Великий мышиный сыщик

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Мышиный дом

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Другие появления

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Печатная продукция

Наследники: Остров Потерянных

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.

Галерея

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Рэтиган.

Прочее

Stub.png
Эта часть статьи является заготовкой.
  • В книжной серии Бэзил с Бейкер-стрит имя Рэтигана переводится как Падраик, и он фактически изображается как мышь (в отличие от его изображения в фильме).
  • Ратигана можно легко идентифицировать как крысу, поскольку у него пятипалые руки, в то время как у всех остальных мышей четыре пальца. Кроме того, у мышей более тонкие, покрытые мехом хвосты, а у Рэтигана - толстый, розовый, мясистый, сегментированный хвост.

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медиа
Фильм: Великий мышиный сыщик
Персонажи
Бэзил с Бэйкер-СтритДэвид Кью. ДоусонПарадик РэтиганФиджетТобиОливия ФлавершемХирам ФлавершемМиссис ДжадсонМисс Китти МышьСёстры-близнецы Мисс Китти МышьБандиты РэтиганаФелицияЯщерка БилльБартоломеоШерлок ХолмсДжон ВатсонКоролева МышторияЛеди Мышь
Места (локации)
ЛондонЛогово РэтиганаБиг-БенМагазин игрушек
Песни
World's Greatest Criminal MindLet Me be Good to YouGoodbye, So Soon
См. также
Чёрный плащ