ФЭНДОМ

Sanjay's Super Team
Суперкоманда Санджея
Режиссёр Санджай Патель
Продюсер Николь Паради Гриндл
Сценарий
В ролях
Композитор
Фильмография
Редактор
Студия Pixar Animation Studios
Дистрибьютор
Дата(ы) выхода 16 июня 2015 года (Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси)

25 ноября 2015 года (вместе с Хорошим динозавром)

Время просмотра 7 минут
Язык
Бюджет
Кассовый сбор
Предыдущий фильм
Следующий фильм
Внешние ссылки
Санджай и его команда на IMDb

Санджай и его команда (англ. Sanjay's Super Team) — короткометражный мультфильм Pixar Animation Studios, который сопровождал с показом мультфильма «Хороший динозавр». Дебютный мультфильм режиссёра Санджая Пателя. Это первый мультфильм Pixar, который будет иметь главного героя индийского происхождения, а также базироваться на индийской религии.

Сюжет

Согласно источнику «Los Angeles Times», сюжет мультфильма примерно такой:

«Мальчик Санджай смотрит телевизор с мультфильмами, поедая завтрак из злаков в своей бежевой комнате. В это время, отец Санджая звонит в колокольчик, зовя его медитировать. В скуке и неохоте, мальчик предается дневной дрёме, начиная представлять свою команду супергероев, в которую входят древние индийские божества — Вишну, Дурга и Хануман. Покуда, сон крепчает, цвета, освещение и анимация мультфильма нарастают, все более становясь яркими и комичными, сам Санджай растет и становится ближе к пониманию внутреннего мира отца.»

Производство

Фильм основан на реальных событиях из жизни режиссёра Санджая Пателя. В детстве, он вырос в семье владельца мотеля в Сан-Бернардино, Калифорния. Его любимым времяпрепровождением был просмотр мультфильмов по ТВ, и именно под их влиянием, мальчик развил в себе хорошее чувство воображение, впоследствии создав свою суперкоманду богов.

Видео