Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3120
страниц

«Викторина, Ванда. Как домохозяйке вывести пятно крови с белого белья? Если она сделает это сама.»
―Дотти обращается к Ванде[src]

Сара Проктор - персонаж кинематографической вселенной Marvel, представленный в сериале Marvel Disney+ "ВандаВижен" и предстоящем сериале "Агата". Она живет в Вествью и является женой Гарольда Проктора. Она - одна из многих жительниц Вествью, которые попадают в ловушку, когда Ванда пускает в ход магию хаоса, забаррикадировав город и превратив все в нем в комедийный сериал. В этой новой реальности она становится Дотти Джонс, женой Фила Джонса. Она соседка Ванды Максимофф и Вижен, а также глава комитета по планированию. С каждой серией Дотти адаптируется к новому периоду времени. Она дебютирует во втором эпизоде, и ее роль исполняет Эмма Колфилд Форд.

Появления[]

Кинематографическая вселенная Marvel[]

ВандаВижен[]

В 2023, спустя короткое время после Взрыва, Сара Проктор оказывается в Вествью, где попадает в ловушку, поскольку город и все, что в нем находится, превращается в черно-белый ситком 1950-х годов. Ей присваивают новую личность Дотти Джонс. Под этим новым именем Сара осознает все, что происходит, но не может контролировать происходящее и чувствует боль Ванды. Когда она ложится спать, ее мучают кошмары Ванды. Как и Дотти, она живет со своим мужем Филом Джонсом. Когда Фил начал работать, его работодатель, мистер Харт и его жена были приглашены к себе домой, и она приготовила ужин из пяти блюд в сопровождении струнного квартета. После того, как Ванда Максимофф и ее муж, Вижен, переезжают в этот район, об этой паре начинают ходить слухи, которые в конечном итоге доходят до Дотти.

Действие второй серии происходит в 1960-х годах. Однажды Дотти вместе с другими домохозяйками проводит заседание комитета по планированию шоу талантов, организованного для детей начальной школы Вествью. Во время обсуждения того, как будет организовано шоу, и истории, стоящей за ним, она неожиданно для себя останавливается и обращает внимание на Ванду и Джеральдин, которые разговаривали в то же время. Она продолжает свою речь, когда Ванда начинает преждевременно хлопать в ладоши, а затем обнаруживает, что они с Моникой снова обсуждают ее, и выражает свое раздражение. Закончив, она позволяет другим женщинам похлопать, а затем заставляет их замолчать. После окончания собрания она забирает Ванду, чтобы помочь ей прибраться, и Ванда извиняется, если произвела плохое впечатление. Дотти упоминает о слухах, которые она слышала о Ванде и ее муже, и признается, что не верит, что эта пара не причинит никакого вреда. Внезапно музыка по радио прекращается, и слышится голос Джимми Ву, который зовет Ванду. Дотти со страхом спрашивает, кто такая Ванда на самом деле, когда стакан, который она держит, внезапно выпадает из ее рук, оставляя кровавый порез на ладони. Дотти внезапно отвлекается от Ванды и уходит, чтобы смыть кровь со своего платья. Когда наступает время шоу талантов, Дотти представляет Ванду и Вижена на сцене и смотрит комедийное магическое шоу. Получив огромное удовольствие от их выступления, она объявляет их победителями и выводит на сцену, прежде чем они успевают уйти.

В третьей серии действие происходит в 1970-х годах, и теперь оно цветное. Находясь дома со своим мужем, Дотти примеряет серьги и спрашивает мужа, не полнит ли ее в них. Прежде чем он успевает ответить, электричество отключается.

седьмая серия посвящена середине-концу 2000-х годов. Занимаясь уборкой своего палисадника, Ванда выходит из дома и ввязывается в драку с Моникой. Дотти и все окружающие застывают на месте, пока противостояние не заканчивается, после чего она продолжает, как ни в чем не бывало.

Однажды Дотти уезжает в город с Беверли, когда появляется Ванда, и Агата Харкнесс восстанавливает ее истинный облик Сары. Сара подходит к Ванде, которая называет ее Дотти, и Сара поправляет ее, называя ее настоящее имя. Она сообщает ей, что у нее есть восьмилетняя дочь, и предлагает, чтобы они могли подружиться с Билли и Томми, если ей понравится эта сюжетная линия, или даже со школьным хулиганом. Она предлагает все, что угодно, и умоляет Ванду выпустить ее дочь из комнаты, чтобы она могла обнять ее. Внезапно все жители городка обретают свой истинный облик, и все они подходят к Ванде вместе с Сарой. Все они умоляют освободить их, а Ванда пытается заверить группу, что она защищает их и что они чувствуют себя спокойно, но Сара отвечает, что они чувствуют ее боль. Они все одновременно умоляют ее отпустить их, и Ванда кричит им, чтобы они остановились, испуская поток красной магии, из-за чего они все задыхаются. Сара падает на землю, не в силах дышать, вместе со всеми остальными, и Ванда быстро устраняет это. Ванда обещает, что отпустит их, и начинает снимать заклятие, окружающее Вествью. Сара и все остальные пытаются спастись, но ее быстро возвращают обратно, прежде чем у нее появляется шанс уйти. В небе происходит битва между Вандой и Агатой Харкнесс, и как только она заканчивается, Заклятие начинает исчезать, возвращая город и его жителей в их первоначальное состояние. Перед отъездом Ванда отправляется в город, чтобы поговорить с Моникой Рамбо, и Сару можно увидеть среди других горожан, сердито смотрящих на нее из-за страданий, которые она причинила.

Галерея[]

Advertisement