Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3117
страниц

Саруш (англ. Sarousch) - главный антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2002 года "Горбун из Нотр Дама 2". В мультфильме он был озвучен Майклом МакКином.

Внешний вид[]

Саруш имеет узкое лицо с голубыми глазами и выраженными бровями, тонкая структура тела. На самом деле он имеет избыточный вес и использует корсет чтобы выглядеть утончённым. Также он страдает облысением и использует парик. На протяжении фильма он носит голубой костюм с оранжевой плажкой привязанной к его шее.

Личность[]

Саруш очень тщеславный, напыщенный, хитрый, непредсказуемый, эгоистичный и манипулятивный вор. Он очень жадный, эгоистичный, высокомерный, беззаботный и лживый, и показано в фильме что он получает удовольствие от своей роботы. Несмотря на его высокомерие и эгоизм, Саруш далеко не такой безжалостный, бессердечный и садистский как его предшественник судья Клод Фролло. Но он все ещё ненадежный, обманчивый, предательский, неприятный, алчный и готов пойти на похищения, обман и предательство ради достижения своих целей.

Появление[]

Горбун из Нотр-Дама 2[]

В мультфильме Саруш - владелец бродячего цирка, который приезжает в Париж. Однако это всего лишь прикрытие, поскольку он и его цирк - отъявленные воры, ворующие у приезжих посетителей. Саруш рассказывает своей личной помощнице Мадлен пойти поискать на колокольне и узнать, какой колокол - Ля-Фидель, потому что это самый знаменитый колокол на свете, и он хочет украсть его, чтобы разбогатеть, но когда Мадлен возвращается с поисков, она говорит ему, что встретила звонаря Квазимодо и что она не хочет иметь к нему никакого отношения. Однако Саруш напоминает ей, что он взял её к себе, когда она была бедной шестилетней сиротой, вместо того чтобы передать её Фролло и его охранникам, когда он поймал её на краже, и она неохотно соглашается помочь ему.

Во время шоу Саруш заставляет своих людей красть драгоценности и золото у зрителей, пока они отвлекаются, наблюдая за его выступлениями. Затем Саруш снова посылает Мадлен узнать о "Ля-Фидель", что она и делает, отправляясь на свидание с Квазимодо в собор Нотр-Дам. На следующий день Саруш велел Мадлен вывести Квазимодо на прогулку, а сам вместе со своими людьми украл "Ля-Фидель" и пригрозил убить Квазимодо, если Мадлен ему не подчинится.

Позже Феб приходит в цирк Саруша, чтобы исследовать пропавшие драгоценности и золото, и находит один из пропавших предметов в кабинете Саруша и допрашивает его об этом открытии. Понимая, что он может использовать это в своих интересах, Саруш "признаётся" в преступлениях, но лжёт и говорит, что это всё его вина, что он не следил за Мадлен, потому что она была воровкой с шести лет, чему Феб легко верит. Он спрашивает Саруша, куда она пошла, и уходит, чтобы найти Мадлен после того, как Саруш говорит ему, что она с Квазимодо.

После ухода Феба Саруш отправляется со своими людьми в Собор Парижской Богоматери, находит Ля-Фидель и заставляет её исчезнуть, чтобы они могли украсть её. Без ведома Саруша Феб и сын Эсмеральды Зефир и любимая коза Джали последовали за ними в собор и стали свидетелями того, как они украли колокол, а затем тайно последовали за ними на лодку Саруша под землёй.

Когда Саруш находит Зефира и Джали, он берёт Зефира в заложники, услышав, что тот говорит, что он сын Феба, но Джали удаётся сбежать и убегает, чтобы найти Эсмеральду, Феба, Квазимодо и Мадлен. Когда Джали приводит их туда, где находится Саруш, Феб закрывает ворота перед входом в подземный мост и приказывает Сарушу сдаться. Однако Саруш показывает Фебу, что у него есть Зефир, и угрожает причинить ему боль, если Феб не пропустит его благополучно. Феб открывает ворота и позволяет Сарушу безопасно пройти, но как раз в тот момент, когда Саруш собирается бежать с Зефиром, Мадлен, с небольшой помощью Квазимодо удаётся остановить его, используя навыки хождения по канату Мадлен, к которым она бросается вниз и спасает Зефира, в то время как охранники Феба набрасываются на Саруша и его людей и арестовывают их.

Когда его арестовывают, Саруш пытается отговорить его от ареста и говорит, что он устраивает вечеринки по случаю Дня рождения, но это не меняет мнения охранников, и они арестовывают Саруша. Что происходит с Сарушем после его ареста, остаётся неизвестным, хотя вполне возможно, что он был заключён в тюрьму или казнён.

Прочее[]

  • Он прошёл в город под видом циркового работника.
  • Он умеет воровать, красть, похищать поэтому он и держал в заложниках Зефира, и шантажировал родителей Зефира.
    • Они поддались шантажу Саруша, но Мадлен спасла Зефира, и вернула родителям.
Advertisement