ФЭНДОМ

Саруш (англ. )- главный антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 2002 года "Горбун из Нотр Дама 2". В мультфильме он был озвучен Майклом МакКином.

Внешний вид Править

Саруш имеет узкое лицо с голубими глазами и выраженными бровями, тонкая структура тела. На самом деле он имеет избыточный вес и использует карсет чтобы выглядеть утонченным. Также он страдает облысением и использует парик. На протяжении фильма он носит голубой костюм с оранжевой плажкой привязанной к его шее.

Личность Править

Саруш очень тщеславный, напыщенный, хитрый, непредсказуемый, эгоистичный и манипулятивный вор. Он очень жадный, эгоистичный, высокомерный, беззаботный и лживый, и показано в фильме что он получает удовольствие от своей роботы. Несмотря на его высокомерие и эгоизм, Саруш далеко не такой безжалостный, бессердечный и садистский как его предшественник судья Клод Фролло. Но он все ещё ненадежный, обманчивый, предательский, неприятный и алчный и готов пойти на похищения, обман и предательство ради достижения своих целей.

Появление Править

Горбун из Нотердама 2.

Он появился в начале фильма под видом циркоча.

Позже он появился при краже колокола Ля Фидель.

А ещё позже при похищении сына Феба и Эсмеральды Зефира.

Но Феб его ловит и отправляет в тюрьму с его шайкой благодаря его бывшей помощнице Мадлен которая стала женой Квазимодо. И парижане продолжают отмечать праздник любви. Ещё Мадлен спасла Зефира и вернула родителям.

Прочее Править

Он прошёл в город под видом циркового работника.

Он умеет воровать, красть, похищать поэтому он и держал в заложниках Зефира,и шантажировал родителей Зефира.

Они поддались шантажу Сараша, но Мадлен спасла Зефира, и вернула родителям.