ФЭНДОМ

Семейка Грин в городе (англ. Big City Greens) (Первоначальное название Деревенский клуб (англ. Country Club) является анимационным телесериалом Диснея, транслируемым на канале Disney Channel 2018 году. Этот сериал создан Крисом и Шэйн Хотон, которые изначально работали над сериалом Харви Бикс для канала Nickelodeon.

СюжетПравить

Сериал повествует о приключениях Крикета Грина, оптимистичного и озорного деревенского мальчика, который переехал в большой город вместе со своей семьёй. Любознательность и энтузиазм Крикета толкает его "дикую" семейку к эпическим приключениям, и покоряет сердца новых соседей. Режиссёром этого сериала является лауреат награды Эмми Роб Рензетти (создатель сериала Жизнь и приключения робота-подростка, а также исполнительный продюсер сериала Гравити Фолз), совмещающего также роль исполнительного продюсера, и братья Хотон в роли помощников исполнительного продюсера.[1]

Интро сериала было показано на Комик Коне в Сан Диего 21 Июля, 2017 года.

Роли озвучивалиПравить

Главные персонажиПравить

Роли дублировалиПравить

ЭпизодыПравить

Основная статья: Семейка Грин в городе список эпизодов

ГалереяПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  1. Milligan, Mercedes (March 4, 2016). Disney XD Announces ‘Billy Dilly’ and ‘Country Club’. Проверено 30 апреля 2016.

Внешние ссылкиПравить