ФЭНДОМ

Сержант Калхун (англ. Sergeant Calhoun) - второстепенный персонаж игры "Долг героя". Впоследствии стала женой Мастера Феликса-младшего.

Внешность Править

У сержанта весьма красивая, даже в чём-то соблазнительная внешность. Это объясняется тем, что она носит чёрно-красные облегающие доспехи. У неё весьма выдающийся бюст (который подчёркивают её доспехи), стройная талия и длинные, стройные ноги, которые так же выглядят соблазнительно. У неё светлая кожа и золотистые волосы, постриженные в стиле пикси с боковыми чёлками. У Калхун красивые ярко-голубые глаза, которые она затеняет тенями кораллового цвета и подводит чёрным. Так же у неё длинные, тёмные ресницы и тёмно-розовые губы. Из всех персонажей мультфильма она больше всего похожа на реального человека.

Её броня - это её повседневная одежда. В комплекте с костюмом она носит кожаный пояс с бластером. На своей свадьбе она носила белое подвенечное платье. А во второй части во время пикника она носит рубашку и штаны похожие на те, что носит её муж.

Характер Править

Первоначально Калхун показана невероятно жёсткой и хладнокровной. Она командует своими войсками твёрдой и властной рукой и демонстрирует яростное упорство, в котором неудача никогда не может быть альтернативой. Она не терпит недостатков и всегда готова сделать грубый выговор. Хотя Калхун и кажется рубой, на самом деле она серьёзная и стойкая вне игрового процесса. Всё это связано с её трагическим прошлым, а именно потерей любимого человека. Именно эта потеря придала ей преданность работе. И именно поэтому она считает себя в первую очередь солдатом, а во вторую - женщиной.

ПоявлениеПравить

РальфПравить

Ральф против интернетаПравить

ГалереяПравить

ПрочееПравить