Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц
Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

Эта статья о предмете из мультсериала «Елена — принцесса Авалора». О серии см. Скипетр ночи (серия).

Скипетр Ночи (англ. Scepter of Night) — древний марувианский артефакт, но из-за угрожающей силы (которая может попасть в злые руки) разобранный.

Описание[]

"Могущественный, как Скипетр Света, Скипетр Ночи — проводник тёмной магии ... (остальное оторвано и находится на страницах, которые Фьеро украл)" - описание скипетра в Кодексе Мару. Как "сказали" (спели) огнекрылы, Скипетр Ночи всё разрушает, а Скипетр Света всё исправляет.

Так же, как и Скипетр Света состоит из рукояти, оправы и камня, на которые его разделил Алькасор. Рукоять и оправа серебряные, а камень выглядит, как фиолетовый шар. На рукояти три ромбовидных фиолетовых кристаллов и кристалл побольше на самом её конце. С обоих концов украшена "кольцами" из тех же кристаллов. Оправа с тремя крыльями (как и оправа Скипетра Света), множеством маленьких кристаллов, тремя "кольцами" и тремя кристаллами в виде луны.

История[]

Скипетр (возможно также созданный Амалай, как и Скипетр Света) найден и разобран в целях безопасности Алькасором на три части. Рукоять оставил там, где нашёл, а ещё две детали перепрятал. Разгадаешь одну загадку, она приведёт к другой.

"В городе пирамид загляни в глаз пещеры, где попугаи ползут, а черепахи летят". Рукоять находилась в Тепитмуле (столице Мару); в пираде, на которой попугаи изображены у земли (будто ползут), а чеперахи изображены у вершины (как летят); в комнате, которая открывается рычагом, который находится в глазе статуи огнекрыла.

"В долине звёзд найди солнце, что сверкает внутри луны". Оправа находилась в королевстве ягуаров — Звёздной долине; в "колодце"; в пруду, имеющем форму луны.

"Когда достигнешь самой высокой из высот, камень ночи засверкает у тебя в когтях". Камень находился на самой высокой скале самой высокой горы Звёздной долины "Монте-Гранд де Гарра", похожей на коготь ягуара; в полости, спрятанной в толще крепкой породы

Способности[]

Так же, как и при использовании Скипетра Света, поглощяется сила. Сам по себе скипетр не волшебный, он отзывается на магическую силу человека. Оказавшись в руках человека с магической силой, скипетр будет излучать тёмно-фиолетовый свет. У скипетра есть много умений, каждое из которых активируется, когда держащий говорит определённое слово.

Инферно[]

Сильнейшая и самая затратная в силе способность. Как понятно из названия (Inferno — адское  пламя) из камня вырывается чёрный огонь, который способен потушить только Скипетр Света. (также может на некоторое время вывести из строя Скипетр Света.

Хаос[]

При использовании цель вводится в замешательство.

Роль в мультсериале[]

Advertisement