ФЭНДОМ

Сковородка Рапунцель (англ. Rapunzel's Frying Pan) - сковородка, которую Рапунцель использует как оружие в мультфильме Disney Рапунцель: Запутанная история.

Появления Править

Рапунцель: Запутанная история Править

Сковородка впервые появляется, когда Юджин забирается в башню, чтобы спастись от Максимуса. Он открывает свою сумку, чтобы проверить тиару. Рапунцель испугавшись пробирается позади него, держит сковородку, и бьёт Юджина по голове ею. Юджин падает на пол, а Рапунцель вскрикивает и быстро прячется. Позже Рапунцель выходит из укрытия после того, как Юджин некоторое время не был без сознания, и использует край сковородки, чтобы поднять немного волос Юджина, чтобы увидеть его глаза, которые она находит закрытыми, но они внезапно открываются и Рапунцель снова бьёт Юджина своей сковородкой. Затем Рапунцель, после нескольких неудачных попыток, помещает Юджина в шкаф и Радостно говорит себе «Значит не смогу за себя постоять, матушка?», Вращая сковородку. «Ты это моей сковородке скажи», и Рапунцель случайно ударила себя по голове своей собственной сковородкой. Рапунцель вскоре выпускает Юджина из шкафа, но привязывает его к стулу своими волосами. После допроса Юджина, он с тревогой оглядывается в поисках сумки и тиары. Рапунцель говорит, что она спрятала сумку, и он её всё равно не найдёт. Юджин оглядывается на несколько секунд и говорит: «Она вон там в горшке» Затем Рапунцель снова бьёт Юджина по голове и успешно прячет сумку. На протяжении всего путешествия Юджин также использует сковородку используя её, чтобы сражаться с королевской гвардией и Максимусом, но борьба с Максимусом приводит к тому что сковородка вылетает из руки Флинна и падает с обрыва. Когда плотина разрушается, Юджину удаётся забрать сковородку непосредственно перед тем, как он, Рапунцель и Паскаль попадают в пещеру. Ближе к концу фильма показано, как армия, которую тренирует Максимус, теперь использует сковородки.

Рапунцель: Дорога к мечте Править

В сериале сковородка используется в битве с Леди Кейн.

Прочее Править

  • Несмотря на то, что Рапунцель не первая принцесса Диснея, которая использует оружие, она первая использовала кухонный предмет в качестве оружия.
    • Кроме того, принимая во внимание, что все сковородки, которые использует Рапунцель, сделаны из чугуна, удар ею, вероятно нанесет немало ущерба.
  • В третьем сезоне Рапунцель: Новая история, Рапунцель переделывает свою сковороду и добавляет изображение символа солнечного гребня Короны.