ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Файл:SleepingBeautyStoryboardPanel9.jpg
«Спящая красавица» (англ. Sleeping Beauty) — первоначальная версия одноимённого диснеевского мультфильма 1959 года.

Работа над данной версией истории «Спящей красавицы» стартовала в апреле 1951 года и продолжалась вплоть до июня 1952 года, пока окончательный вариант сценария не был представлен Диснею в виде презентации раскадровок. Однако Уолт, которому полученная история показалась излишне похожей на сюжеты его предыдущих мультфильмов, в частности «Белоснежки и семи гномов» и «Золушки», остался крайне недоволен результатом и тут же попросил сюжетную команду переписать сценарий.

Сюжет Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Уже несколько лет безудержный страх и тревога живут в сердцах жителей далёкой страны, оставшейся без короля. Каждый раз, когда ночная тень опускается на королевство, луна, выйдя из тумана, освещает лишь самые высокие башни забытого замка, хранящего тайну спящей красавицы. Вся остальная его часть сокрыта в зловещем тёмном лесу, чьи вредоносные лозы и шипы как будто пытаются задушить дворец во свой смертоносной хватке. И каждую ночь неназванное создание бродит по лесу, издавая неприятный слуху стон, от которого у каждого человека волосы встают дыбом. Но так было далеко не всегда.

Файл:SleepingBeautyMaleficentConceptArt4.jpg

Много лет назад по тогда ещё процветающему королевству пронеслась радостная новость: у короля и королевы родилась долгожданная дочь. Счастливые родители назначили крестины и пригласили на них всё своё королевство, включая трёх добрых фей, которым выпала честь стать крёстными матерями для новорожденной принцессы. В день крестин все приглашённые преподнесли малютке различные подарки, самым выдающимся из которых стала серебряная прялка, украшенная драгоценными камнями, но никто из гостей не знал, кто именно прислал её. Феи же не стали предлагать что-то столь же вычурное – их подарки были простыми, но зато искренними и по-настоящему волшебными. Фернаделл, фея лесов, одарила принцессу «красотой полевых цветов и голосом, как у соловья». Меривеза, фея стихии, наделила девочку «солнечным настроением и нежностью весеннего дождика». Когда же подошла очередь Транквилити, феи прекрасных снов, в замке неожиданно появилась Малефисента — тёмная фея, разозлённая на короля и королеву за то, что они не пригласили её на праздник. Желая отомстить, колдунья наслала на маленькую принцессу страшное заклятье, согласно которому в день своего шестнадцатилетия, прежде чем наступит закат, та умрёт, уколов палец о веретено прялки.

Как только Малефисента исчезла, Транквилити, которая не успела вручить свой дар, решила воспользоваться им, чтобы изменить пророчество колдуньи. Фее удалось смягчить проклятие, пообещав, что принцесса не умрёт, а лишь заснёт глубоким сном, от которого её сможет пробудить только сила истинной любви. Желая спасти свою дочь от уготованной ей участи, король издал указ, чтобы все прялки в стране были немедленно сожжены. Королевский приказ был выполнен, но сжечь серебряную прялку, оказавшуюся среди подарков для принцессы, к сожалению, не удалось. Её пытались уничтожить с помощью боевых топоров, раздавить большим камнем и даже попытались утопить в крепостном рве, но всё оказалось тщетно — прялка была неразрушимой. Не видя иного выхода, отчаявшийся король выслал прялку из королевства, но Малефисента, оказавшаяся хозяйкой заколдованного предмета, при помощи магии перехватила его и отправила в тёмный лес. На некоторое время в королевстве воцарился покой, пока в одну ночь король не проснулся от зловещего стона, исходящего из леса. На следующее же утро за стенами замка были обнаружены странные следы создания, до сих пор неизвестного ни одному человеку. Догадавшись, что неразрушимая прялка вернулась, король в отчаянии приказал возвысить дворцовые стены и запретил отныне выпускать свою дочь за пределы замка.

Файл:SleepingBeautyStoryboardSketch47.jpg

Прошло пятнадцать лет, и пожелания добрых фей исполнились. Принцесса выросла настоящей красавицей с мелодичным голосом и невероятно свободным духом. Король, желая не тревожить свою дочь, никогда не рассказывал ей о заклятии Малефисенты, и потому принцесса не могла понять, почему ей не позволяют выйти за пределы стен дворца. Чувствуя себя пленницей в собственном замке, девушка постоянно грустила, и её отец старался сделать всё возможное, чтобы развеять тоску дочери, к примеру, присылал к ней придворного шута, который вскоре сам перестал быть весёлым. Король даже приглашал придворного врача, который в итоге прописал принцессе лечебные травы и отдых. Когда всё остальное провалилось, король решил взять дело в свои руки и одарил дочь роскошными подарками и украшениями. Но принцессе всё это было не нужно — единственное, чего она по-настоящему хотела, было увидеть мир за стенами родного замка. Практически все свои дни девушка проводила сидя у окна и задумчиво размышляла о том, что находится за хребтом соседнего холма пересмешника. Три добрые феи также были не рады видеть свою крестницу в столь мрачном состоянии и потому всячески пытались развеселить её: Меривеза делала все дни солнечными, Фернаделл засадила подоконник в комнате принцессы различными цветами, а Транквилити наколдовывала ей грёзы. К сожалению для фей, все их усилия оказались напрасными: солнечные дни заставляли принцессу вести себя крайне беспокойно, цветы лишь больше подогревали желание девушки исследовать окрестный лес, а грёзы всё сильнее пробуждали в ней тягу к путешествиям.

Прочее Править

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.
  • В некоторых последующих сценариях данной версии сюжета «Спящей красавицы» подручный сокол Малефисенты был заменён на стервятника.

Источники Править

  • The 1951 Outline. Спящая красавица. Специальное издание (Диск 2): Walt Disney Home Entertainment. Проверено 28 июля 2019.

Stub
Эта часть статьи является заготовкой.

п - р - о
SleepingBeautyrussiantitle
Медиа
Фильмы: Спящая красавицаВолшебные истории принцесс Disney: Следуй за мечтойМалефисентаМалефисента 2

Телевидение: Мышиный домОднажды в сказкеСофия Прекрасная
Документальные фильмы: Четыре художника рисуют одно деревоПётр Чайковский и его историяОднажды во сне: Создание «Спящей красавицы»Совершенная картинка: Как создавали «Спящую красавицу»
Видеоигры: Kingdom Hearts: Birth by SleepDisney INFINITYМалефисента: Звездопад
Музыка: Спящая красавица (саундтрек)Коллекционное издание: Спящая красавица

Парки Disney
Sleeping Beauty CastleLe Château de la Belle au Bois DormantCinderella Castle Mystery TourClub VillainDisney Animation BuildingKing Arthur CarrouselLa Tanière du DragonPrincess PavilionSorcerers of the Magic Kingdom

Развлечения: "A Whole New World" A Magical Disney SongbookAnimagiqueCinderellabration: Lights of RomanceDisney's BelieveDream Along with MickeyFantasmic!Feel the MagicLe Livre Magique de MickeyMickey's Gift of DreamsMickey's Magical CelebrationOne Man's Dream II: The Magic Lives On!Soryo KobuThe Golden MickeysVillains Tonight!
Рестораны: King Stefan's Banquet Hall
Магазины: Castle CoutureLa Confiserie des Trois Fées
Парады: Disney's Dreams On Parade: Moving OnDisney on ParadeDisney Stars on ParadeDreaming Up!Festival of Fantasy ParadeFlights of Fantasy ParadeHappiness is Here ParadeJubilation!Main Street Electrical ParadeMickey's Rainy Day ExpressMickey's Soundsational ParadeMickey's WaterWorksSpectroMagicThe Wonderful World of Disney Parade
Фейерверк-шоу: Celebrate! Tokyo DisneylandDisney Dreams!Magic, Music and MayhemMagicalWishes
Хэллоуин: Celebrate the MagicDisney's Maleficious Halloween PartyHappy HallowishesHocus Pocus Villain SpelltacularInferno Dance PartyIt's Good To Be Bad With The Disney VillainsKooky Spooky Halloween NightRe-Villains! Halloween ParadeThe Disney Villains Halloween ShowtimeThe Villains WorldVillains Mix and MingleVillains Night Out!
Рождество: Royal Christmas Ball

Персонажи
Спящая красавица: Принцесса АврораПринц ФиллипФлора, Фауна и МеривезаМалефисентаДиаблоКороль СтефанКоролева ЛияКороль ХьюбертЛесные животныеСамсонДемоныМенестрельКоролевская стража

Волшебные истории: Герцог
Малефисента: Король ГенриФеиЛесная армияАрмия короля Генри
Малефисента 2: Королева Ингрит

Места (локации)
Дворец Короля СтефанаЗапретная ГораХижина дровосекаЛесТопкие Болота
Предметы (объекты)
ПрялкаПосох МалефисентыЩит ДобродетелиМеч Истины
Песни
Спящая красавица: Славься, принцесса АврораДары красоты и пенияКак странноОднажды во снеПьёмСпящая красавица

Удаленные песни: HolidayIt Happens I Have a PictureRiddle, Diddle, One, Two, ThreeSing a Smiling SongGo to SleepEvil, Evil
Волшебные истории: Ключи от королевстваКогда ты кого-то любишь

Неиспользованные концепты
Версия 1951
См. также
НаследникиЗолотой век Disney