ФЭНДОМ

Старая Корона (англ. Old Corona) - деревня на материковой части королевства Корона.

Описание Править

Деревня является частью королевства Корона. Построена рядом с пограничной стеной Короны и возглавляется Квирином, жители деревни занимаются сельским хозяйством для обеспечения королевства продовольствием. Иногда деревня страдает от опасных экспериментов Вэриана, После того, как Рапунцель касается чёрных камней и они начали быстро расти по направлению к замку, деревня стала первым населённым местом которое пострадало от них. Через некоторое время Квирин понимает что деревне грозит большая опастность из-за камней, просит короля Фредерика предоставить дополнительную землю, ссылаясь на обильный урожай в качестве причины своего запроса, Фредерик понимая метафору Квирина принимает его просьбу переместить людей. Деревня считается заброшенной после шторма, а Квирин заключен в янтарь.

Достопримечательности Править

  • Лаборатория Вариана: дом где живут Квирин и Вэриан с алхимической лабораторией, Вариан проводит свои исследования алхимии в лаборатории. Квирин заключен в янтарь в результате экспериментальной аварии Вэриана.
  • Стена Короны: пограничная стена короны. Часть стены разрушена чёрными камнями.