Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Страна Оз (англ. Land of Oz)- это воображаемая страна, описанная Л. Фрэнком Баумом в его книге "Волшебник страны Оз", и место действия всех историй о стране Оз.

География[]

Страна Оз, по форме напоминающая прямоугольник, разделена по диагоналям на четыре страны: Страна жевунов находится на востоке, страна Кводлингов - на юге, страна мигунов - на западе и страна Гилликинов - на севере. На северо-западе также есть пятая нация - угабу. Они окружают Изумрудный город в центре. Со всех четырех сторон он окружен пустыней. Если кто-то прикоснется к нему, он мгновенно превратится в песок. Это Зыбучие пески на Востоке, Великая Песчаная пустошь на юге, Смертоносная пустыня на Западе и Непроходимая пустыня на Севере, которые помогают защитить его от обнаружения и вторжения. Кроме того, он защищен барьером невидимости, воздвигнутым Глиндой. Страна Оз - самая большая страна на Неэстетическом континенте.

Страна Оз невероятно разнообразна с демографической точки зрения, с разнообразной экологией и огромным разнообразием видов и созданий, населяющих ее. По крайней мере, часть инфраструктуры страны построена из желтого кирпича. Общий стиль архитектуры варьируется в зависимости от страны.

Страна Жевунов[]

Страна Жевунов - это восточная часть страны Оз, населенная жевунами. Показано, что это в основном сельскохозяйственные угодья, но в южной части страны есть холмы странной формы, каменные арки и Темный лес. После того, как раскрылся истинный облик Эваноры, она была изгнана из Изумрудного города и стала тиранической правительницей жевунов Позже жевуны были освобождены, когда Эванора была раздавлена домом Дороти Гейл. Цвет Страны жевунов - синий.

Страна Кводлингов[]

Страна Кводлингов - это южный сектор страны Оз, населенный кводлингами. В основном это гористая страна, но в ней также есть скалы в форме животных и осколки изумрудных кристаллов. Ею правит Глинда, Добрая волшебница Юга, из своего дворца. Здесь также есть необычная фауна, например, птицы в виде зебр и жирафы, а также деревья розового, красного и оранжевого цветов. Цвет страны Кводлинг - красный.

Страна Мигунов[]

Страна Мигунов - это западная часть страны Оз, населенная мигунами На снимках видно, что она покрыта сельскохозяйственными угодьями и лесами, а также полями цветов, таких как маки и подсолнухи. На севере находятся высокие скалистые сооружения. После того, как Теодора была изгнана из Изумрудного города, как и ее сестра Эванора, она стала правительницей страны. Как и Страна мигунов, она была освобождена Дороти Гейл. Дороти освободила Страну мигунов, когда Теодора растаяла после того, как вылила на нее ведро воды. Цвет страны мигунов - желтый.

Страна Гилликинов[]

Страна Гилликин - это северный сектор страны Оз, населенный гилликинами. Об этой стране известно немного, кроме того, что она покрыта густыми лесами и гористой местностью. Также известно, что по территории страны протекают большое озеро и река. Говорят, что Теодора изначально была Доброй Ведьмой Севера, но позже превратилась в злую и стала Злой ведьмой Запада. Возможно, Момби - Гиликин и изначально жила в этой стране, прежде чем стать Злой ведьмой Севера. Цвет страны Гилликин - фиолетовый.

Угабу[]

Об Угабу известно очень мало. Показано, что он находится на северо-западе страны Оз, что означает, что он может быть частью Страны мигунов, хотя, возможно, это и его собственная страна. Возможно, Оскар Диггс пролетал над Угабу, когда прибыл в страну Оз.

Появления[]

Возвращение в страну Оз[]

Страна Оз - основное место действия в "Возвращении в страну Оз". Как и в предыдущих интерпретациях, она намного мрачнее, так как была разрушена вторжением короля гномов. В то время как путешествие Дороти в Изумрудный город по дороге из желтого кирпича заняло несколько дней во время ее первого визита, ее пробежка по разбитой дороге, чтобы узнать, что произошло за время ее отсутствия, заняла всего несколько минут.

Шоу Маппетов: Волшебник из страны Оз[]

Страна Оз - основное место действия "Волшебника страны Оз". В фильме были внесены небольшие изменения в географические детали; например, маковые поля превратились в ночной клуб под названием "Poppy Fields".

Оз: Великий и Ужасный[]

Страна Оз была главной локацией в Оз: Великий и Ужасный когда туда прибыл доктор Оскар Диггс ("Волшебник страны Оз"). Были внесены новые изменения и детали в страну Оз, такие как обитатели, такие как водяные феи и разноцветные существа, места с кристаллами или горы в форме животных.

Однажды в сказке[]

Оз впервые появляется во второй половине третьего сезона сериала ABC "Однажды в сказке". Это повторяющееся место, которое часто встречается во флешбэках с участием Зелины.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Страна Оз.
Advertisement