Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Сури (англ. Suri) - молодой лемур и второстепенный персонаж из компьютерного фильма Disney CGI 2000 года Динозавр.

Характер[]

Показано, что Сури является самым веселым из лемуров и очень хочет подружиться с динозаврами, потерявшими своих родственников. Она дочь Плио и внучка Йара и племянница Зини. Она также наиболее эмоциональна, когда Остров лемуров разрушается сильным метеоритным дождем и убивает всех несчастных лемуров, оставшихся на острове. Когда она расстроена (в случае смерти своих подданных) или напугана, ее обычно утешают Плио или Йар.

Роль в фильме[]

Впервые Сури появляется на Острове лемуров, где она живет со своей матерью Плио, дедушкой Йар и дядей Зини. За ней и несколькими детенышами лемуров гонится Аладар (выращенный из детеныша Игуанодона), хотя это оказывается просто игрой. Позже, после брачного ритуала, Сури забирается на дерево, чтобы увидеть нежный метеоритный дождь. Внезапно на землю сильно падает метеорит, из-за чего гигантское грибовидное облако меняет цвет, а волны накатывают вместе с сотрясающимся островом. Она кричит о помощи, и Плио благополучно сбивает ее. Затем Плио призывает Аладара бежать, и он берет ее, Яр, Сури и Зини себе на спину, и они сбегают с острова, прыгая через море на материк. После катастрофы на острове лемуров Сури издает плачущий призыв ко всем умершим лемурам, и Аладар издает такой же скорбный рев. Затем она плачет, и мать утешает ее.

Следующие несколько дней они блуждают по пустынным землям, пока не находят стадо динозавров во главе с Кроном, его заместителем Брутоном и его младшей сестрой Нирой. Сури и другие узнают, что стадо направляется в Место гнездования. Там они подружились с некоторыми старшими динозаврами: Бейлин, Има и Эрл, которые находятся в конце стада, потому что они слишком стары, чтобы следовать ритму других. Плио первой замечает, что ее сын Аладар влюбился в Ниру.

После нескольких дней тяжелого марша Брутон (на которого напали Карнотавры) сообщает Крону, что карнотавры преследуют их, поэтому Крон решает ускорить темп, не заботясь о том, что кто-то остался позади. Из-за этого Аладар, лемуры, Бейлин, Има и Урл отделяются от стада. Дождливой ночью они находят убежище в пещере. Они также находят раненого Брутона, которого Крон изгнал из стада. Несмотря на очевидное, Аладар помогает сопротивляющемуся Брутону войти в пещеру. Пока Плио лечит раны Брутона, он спрашивает ее, почему она дает им ложные надежды, но Плио заверяет его, что надежда - это последнее, что теряется, и что он может следовать за ними. В ту ночь, когда на них нападают два карнотавра, всем удается сбежать глубже в пещеру, но Брутон умирает в процессе, спасая их, а вход в пещеру заблокирован падающими камнями. Сури оплакивает смерть Брутона, и ее снова утешает ее дедушка Яр.

Однажды ранним утром Сури пытается попросить робких молодых игуанодонов выйти на счет три. Аладар замечает и умудряется убедить их, убедив их, что Сури безвредна. Позже, после нескольких часов блуждания по пещере, Сури и Зини начинают что-то чувствовать. Плио и Яр чуют одно и то же, и поэтому они начинают копаться в скалах, чтобы найти луч света; однако больше камней падает и закрывает выход. Аладар в отчаянии кричит и сдается, но Бейлин говорит, что они зашли так далеко не только для того, чтобы сдаться, и поэтому все начинают толкать камни, пока не обнаруживают нечто удивительное: они прибыли в Гнездовье. Плио счастлива, что они наконец прибыли в свой новый дом, и они с Яром радостно наблюдают, как Сури взбирается на дерево, а она, Зини и Бейлин прыгают в озеро. Затем Аладар идет предупредить остальную часть стада о входе в пещеру.

Спустя несколько месяцев у Аладара и Ниры рождаются собственные дети, и Сури с радостью присоединяется к празднованию, наблюдая, как из яйца вылупляется детеныш игуанодона.

Галерея[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Media
ДинозаврDisney's ДинозаврrDisney's Wonderful World of ReadingDinosaur Activity CenterDinosaur Song FactoryDinosaur: The Essential GuideVideo
Disney Parks
Attraction: Dinosaur

Fireworks: Tree of Life AwakensWonderful World of AnimationWondrous Journeys

Characters
AladarAladar's MotherBayleneBrutonEemaKronNeeraPlioSuriUrlYarZiniAlbertosaurusAnkylosaurusBaby ParasaurolophusBrachiosaurusCarnotaurusIchthyornisIguanodonOviraptorPachyrhinosaurusParasaurolophusPteranodonSpinosaurusStyracosaurusVelociraptor

Deleted characters: Tyrannosaurus rexTriceratopsCorythosaurusOrnithomimusTylosaurus

Locations
Nesting GroundsLemur IslandList of Locations used in Disney's Dinosaur
Advertisement