Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Сьюзан Певенси-старшая сестра и второй по старшинству ребенок Певенси. Она появляется в детстве в Льве, колдуньи и волшебном шкафе, Принце Каспиане и Покорителе Зари, а также взрослой в Льве, колдуньи и волшебном шкафе. Во время своего правления в Нарнии столице Кэр-Паравел, она известна как королева Сьюзен Нежная или королева Сьюзен Рога.

Сьюзен изображает актриса Анна Попплвелл. Актриса Софи Винкельман изображает пожилую Сьюзен в конце первого фильма.

Роль в серии фильмов[]

Лев, колдунья и волшебный шкаф[]

397px-Susanpevensie

в Лев, колдунья и волшебный шкаф, Сьюзен-вторая по старшинству из Певенси после Питера. Во время Второй мировой войны Сьюзен и ее братьев и сестер отправили в сельскую местность в дом профессора Дигори Кирка. Она и ее брат Питер обнаружили Нарнию только случайно, когда они наткнулись на шкаф, пытаясь избежать встречи с миссис Макриди (экономкой дома, в котором они остановились). Однако Люси была там дважды (она рассказала Питеру и Сьюзен, но ни один из них ей не поверил), и Эдмунд также был там в то же время, когда Люси совершала свой второй визит (который он отрицал, что когда-либо случался). После того, как Певенси отправились в дом мистера Тумнуса и обнаружили, что он был схвачен тайной полицией Белой ведьмы, Сьюзен предложила им вернуться в Гардероб, но Питер и Люси предложили им остаться. Вскоре братья и сестры встречают двух бобров, которые рассказывают им о короле Нарнии Аслане, они также рассказывают братьям и сестрам о пророчестве о том, что два сына Адама и две дочери Евы победят Белая Ведьма и восстановят мир в Нарнии. Пока бобры разговаривали с детьми, Эдмунд улизнул, чтобы повидаться с Ведьмой. Сьюзен, Питер и Люси хотели пойти за ним, но бобры сказали им, что только Аслан может спасти их брата, и им придется отправиться к нему. Тайная полиция Ведьмы разыскивала их во время долгого путешествия детей. В какой-то момент бобры и братья и сестры подумали, что Ведьма нашла их, но на самом деле это оказался Дед Мороз, который говорит, что силы Ведьмы слабеют. Затем Дед Мороз дарит каждому из трех детей подарки для битвы. Дед Мороз дает Сьюзен лук и стрелы и Рог Сьюзен, чтобы дунуть в помощь. Затем дети попытались пересечь замерзшую реку, но попали в засаду волков Ведьмы. Питер выхватывает меч у капитана Могрима. Могрим покровительствовал Питеру, но тот боялся. Тогда Питер решил заставить девочек держаться за него, пока они будут смываться в реку. Дети поняли, что снег тает и пришла весна. Дети и бобры наконец добираются до лагеря Аслана и встречают самого Аслана в образе огромного благородного льва. Дети объясняют, что случилось с Эдмундом и что им нужна его помощь. Позже Сьюзен и Люси резвились у небольшой речки, пока на них не напали Могрим и еще один волк. Сьюзен трубит в рог, призывая на помощь. Затем они с Люси забираются на дерево, а волки кусаются у их ног. Питер приходит, чтобы спасти девочек, и смог убить Могрима. Второй волк убежал, и Аслан приказал своим войскам следовать за ним, чтобы спасти Эдмунда. Войска Аслана благополучно вернули Эдмунда к братьям и сестрам, а Сьюзен и Люси встретили его с распростертыми объятиями. Певенси поняли, что им придется остаться, чтобы сразиться с Ведьмой, и решили попрактиковаться. Сьюзен использует свой лук и стрелы, чтобы попрактиковаться в прицеливании. Ведьма приходит в лагерь Аслана, чтобы забрать Эдмунда, но позже отказывается от своих притязаний после того, как Аслан тайно соглашается пожертвовать собой. Вместе со своей сестрой Люси она становится свидетелем смерти и воскресения Аслана на Каменном Столе. Аслан ведет девочек в Замок Ведьмы, чтобы оживить лестницу, к которой она обратилась, включая друга Люси мистера Тумнуса. Аслан и девочки берут подкрепление на битву. В оригинальном романе ее не пустили в бой, однако в фильме 2005 года она застрелила карлика, который пытался убить Эдмунда. После битвы она коронована Сияющим Южным Солнцем как королева Нарнии Асланом и делит монархию со своими братьями Питером и Эдмундом и сестрой Люси. Позже она становится известной как королева Сьюзен Нежная. Период их правления считается Золотым веком Нарнии. На протяжении всей книги Сьюзен является голосом осторожности и здравого смысла, но часто слишком озабочена физическим комфортом. В конце концов, после нескольких лет в Нарнии, она советует не преследовать Белого Оленя, опасаясь неизвестного перехода, который, как она и ее братья и сестры чувствуют, может принести преследование. Из всех певенси Сьюзен больше всего довольна тем, что ей легко и комфортно, и склонна советовать другим избегать всего неприятного.

Принц Каспиан[]

Волшебный рог Сьюзен играет важную роль в приключениях Принца Каспиана. Рог-древняя реликвия, подаренная принцу Каспиану его наставником, магом-полукровкой доктором Корнелиусом. Когда жизни принца угрожает король Мираз Узурпатор, Каспиан трубит в рог, и Певенси волшебным образом переносятся в Нарнию с железнодорожной станции в Англии. Используя лук и стрелы, которые она извлекла из руин Кэр-Паравеля, Сьюзен доказывает свое легендарное мастерство в стрельбе из лука, победив гнома в дружеском соревновании. Она описана как чрезвычайно нежная и добросердечная, смущенная тем, что победила карлика. Эдмунд, однако, позже описывает ее как "мокрое одеяло". Она осуждает веру Люси в присутствие Аслана, хотя позже признается, что в глубине души знала, что это правда. Братья и сестры и Трам встречаются с Каспианом в лесу, где он отводит их в дом Аслана. Питер считает, что они должны вторгнуться в замок Мираза, но Люси и Каспиан в это не верят. Эдмунда посылают первым, и как только он подает сигнал, Питер, Сьюзен и Каспиан налетают на грифонов и убивают нескольких охранников. Затем Каспиан говорит, что хочет освободить своего учителя, который заперт в подземельях, Питер подчиняется после того, как Сьюзен говорит ему, что у Каспиана еще будет время открыть ворота, чтобы впустить войска. Но все идет не по плану, когда Каспиан узнает правду о смерти своего отца и идет в комнату Мираза, чтобы получить ответы на некоторые вопросы. Остальная часть битвы просто идет вниз по склону. Более половины солдат погибают, а остальные возвращаются в город. Питер обвиняет Каспиана в неудаче, и Каспиан обвиняет Питера, это почти заканчивается схваткой на мечах между ними, но их останавливает Эдмунд. Сьюзен позже сопровождает Люси, чтобы найти Аслана, когда тельмарины прибыли на место битвы. Но в лесу, когда Тельмарины последовали за девочками, Сьюзен решила отправить Люси одну, пока она побеждает тельмаринов, и позже была спасена Каспианом. Каспиан и Сьюзен возвращаются к тому, как Сьюзен ведет лучников в бой. Сьюзен и нарнийцы сражаются с Тельмаринами изо всех сил, пока Танцующие Деревья (Которые были возрождены Асланом) не помогут нарнийцам, а также Речному Богу. По заключению принца Каспиана, Аслан говорит, что она и Питер никогда больше не войдут в Нарнию, потому что они сделали там то, что им было нужно. В экранизации 2008 года Сьюзен видна в короткой сцене (недавно добавленной для фильма). Находясь перед лондонским железнодорожным вокзалом Стрэнд, прежде чем дети будут втянуты в Нарнию с помощью магии, Сьюзен сталкивается с мальчиком, который узнает ее и пытается поболтать с ней. Он комментирует, как он видел ее раньше и как она часто сидит одна. Она отвечает, что ей нравится быть одной, и называет фальшивое имя "Филлис", когда мальчик просит об этом. Войдя в Нарнию и встретившись с принцем Каспианом, есть очевидное влечение к принцу, и взаимный флирт продолжается на протяжении всего фильма, заканчиваясь горько-сладко, когда Сьюзен должна покинуть Каспиана и Нарнию, чтобы вернуться на Землю, но не раньше, чем поцеловать и обнять его. Кроме того, Сьюзен играет более активную роль во время сцены битвы в конце истории, будучи гораздо более вовлеченной в реальную битву и отвечает за свой собственный отряд лучников. Она демонстрирует себя способным бойцом, рубя Тельмариновсвоими стрелами в промежутках между их стрельбой, а также ударяя тельмаринов своим луком.

Покоритель Зари[]

Сьюзен не ездит в Нарнию, однако пару раз о ней упоминают и несколько раз ее видели. Люси убеждена, что Сьюзен намного красивее, и видит свое отражение в зеркале. Ее видели, когда она писала письмо Эдмунду и Люси, рассказывая им об Америке и об этом мальчике, который, по мнению Сьюзен, влюблен в нее. Она говорит, что скоро вернется.

Личность[]

Сьюзен-самый разумный и серьезный ребенок из всех Пэвенси, но у нее может быть и веселая сторона. Она храбрая и отлично плавает.

Актриса[]

В фильме Диснея 2005 года Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф Сьюзен изображена британской актрисой Анна Попплвелл в молодости и Софи Винкельман во взрослом возрасте. Попплвелл повторил свою роль в фильме 2008 года Хроники Нарнии: Принц Каспиан. Ее роли в фильмах похожи на книги, играя несколько пессимистичный и порой чрезмерно защитный характер. Однако Сьюзен изображается как королева-воительница, тогда как в книгах говорилось, что она не любила сражений. Сьюзен также развивает в себе влечение к принцу Каспиану в фильме и целует его перед тем, как покинуть Нарнию; это не было включено в книгу.

Галерея[]

Advertisement