Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Сэмюэль Ти. Филендер (англ. Samuel T. Philander) - постоянный антагонист в мультсериале Легенда о Тарзане. Он является академическим соперником профессора Архимеда, который часто пытается украсть его идеи или снискать славу, превратив Тарзана в "недостающее звено". Его озвучил Крейг Фергюсон.

Предыстория[]

Характер[]

Как упоминалось ранее, Филендер - высокомерный, грубый, подлый, жестокий, беспечный и эгоистичный человек, и у него безумно высокомерное отношение. Он ведёт себя так, как будто он лучший учёный, чем профессор Портер, хотя это явно не так. Он также, похоже, немного параноик, о чем свидетельствует его ошибочная вера в то, что Портер не вернулся из Африки из-за нового открытия, которое он сделал.

Появление[]

Легенда о Тарзане[]

Однажды он нашёл Прозрачное, но его фотографическое доказательство существования динозавров было разрушено Ману, фотографировавшим самого себя. Он даже пытался поймать серебряную обезьяну Мангани, которая известна своими целебными способностями. Сэмюэль даже пытался захватить Тарзана, и его люди приняли Архимеда за него. Его унижения свели его к тому, что он жил в квартире в Чикаго, постоянно избегая хозяина, когда его навестил Эдгар Райс Берроуз и рассказал о том, что он знает о Тарзане.

Галерея[]

Прочее[]

  • Филендер создан по образцу покойного британского комедийного актёра Терри-Томаса.
  • Филендер был назван в честь неуклюжего помощника профессора Портера в оригинальном романе "Тарзан".
Advertisement