Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Сэмюэль Брент Оскар "Сэм" Ригель (англ. Samuel Brent Oscar "Sam" Riegel; род. 9 октября 1976) - американский вокалист, сценарист, режиссер и певец, который появляется в нескольких мультфильмах, аниме и видеоиграх. Он также является старшим братом актрисы Иден Ригель, а также голосом Феникса Райта в Marvel VS. Capcom 3: Судьба двух миров, Донателло в 2003-2009 версии «Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты» и «Черепахи навсегда» 2009 года, и Питер Паркер / Человек-паук в видеоиграх «Удивительный человек-паук». Он также известен своими ролями в роли Сканлана Шортхолта, Тэриона Даррингтона и Нотта Храброго в критической роли в серии Dungeons & Dragons. Он также был голосовым директором мультфильма Disney Junior «София первая», а также мультфильма Disney Channel/Disney XD «С приветом по планетам», где он также озвучивает «Императора Круто». Он даже обеспечивает голос для Хиромана в английской версии Stitch!

В настоящее время он ведет подкаст All Work No Play с коллегой по вокалу Лиамом О'Брайеном.

Disney фильмография[]

Актёр озвучивания[]

  • Док Макстуффинс - Орвилл
  • Рэнди Каннингем: 9-й класс ниндзя - Дополнительные голоса
  • София Прекрасная - Различные персонажи, Дополнительные голоса
  • Стич! - Хироман (английский даб)
  • С приветом по планетам - Император Круто, Дополнительные голоса
  • Виолетта - Хорхе Бланко (английский даб; сезоны 1-2)
  • Penn Zero: герой на полставки - Дополнительные голоса
  • Утиные истории (2017) - Слэш Смашников, Tenderfeet/Гэвин
  • Червяк из будующего - Лью Креггер

Голосовой режиссёр[]

Роли Disney[]

Галерея[]

Advertisement