Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2754
страницы

Сэр Гиллиам - персонаж мультсериала "София Прекрасная". Он тренер по летучим скачкам (или летучим дерби) Королевской подготовительной академии.

О персонаже

Когда принцесса София объявляет, что хочет попробовать себя в команде, он вместе с присутствующими принцами и принцессами пытался объяснить, что летучие скачки были «делом принцев», а не «принцесс». Сэр Гиллиам явно беспокоился, что София может ранить себя.

Однако она не восприняла ответ «нет», и сэр Гиллиам направил ее к последнему доступному крылатому коню, Минимусу.

Но когда наступила пробная гонка, сэр Гиллиам увидел, как Софии вместе со своим братом, принцем Джеймсом, удалось вместе выиграть гонку, и он с гордостью наградил их униформами летучих скачек.

Он снова появился в «Застенчивой принцессе», приведя Минимуса в художественный класс, чтобы он рисовал по образцу крылатого коня, и вывел его обратно, когда картина была закончена. Сэр Гиллиам - не первый тренер по летучим скачкам, поскольку на портрете во дворце Роланда изображен другой, более веселый и пожилой мужчина возле одной из колонн, используемых на тренировочном поле для скачек. Поскольку этот портрет был нарисован в Волшебнии, в королевстве есть команда по летучим скачкам, в которую София хотела вступить, когда была маленькой, а сэр Гиллиам - британец, Летучие скачки, скорее всего, родом из Волшебнии, хотя крылатые кони, вероятно, не являются местными жителями королевства.

Внешность

Характер

Появление

Галерея

Прочее

Advertisement