Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3125
страниц

Тайни (англ. Tinny)- заводная игрушка из короткометражки Pixar "Оловянная игрушка".

Внешность[]

Это маленькая заводная игрушка. У Тайни круглая голова, а "одет" он в костюм оркестранта: красного цвета куртка, синие брюки и красная шляпа с султаном. В руках он постоянно носит гармошку, а на спине - барабан с тарелками. С одной стороны барабана прикреплены ксилофон и труба в виде клаксона.

Характер[]

Как и всякая игрушка, Тайни хочет, чтобы с ним играли. Но он боится небрежного обращения. И он очень не любит, если его игнорируют.

Мультфильм[]

Оловянная игрушка[]

Оказавшись в незнакомом месте, Тайни начинает осматриваться. Он видит ползущего Билли, что его очень радует, т. к. он надеется, что с ним будут играть. Но когда он видит, как Билли кусает кольцо от пирамиды, а затем швыряет погремушку, то пугается. Тайни пытается незаметно сбежать, но он не может этого сделать из-за того, что при движении должен играть. В результате Билли его замечает, и он мчится со всех ног. Видя, что Билли его преследует, он резко меняет направление. В результате он оказывается в коробке. Когда он видит искажённого Билли, он пугается ещё больше. Но ему удаётся выбраться из коробки и спрятаться под диван. Там он видит другие игрушки, сбежавшие от Билли. Билли меж тем падает и начинает громко плакать от боли и обиды. Тайни становится стыдно и он не знает, как быть. Тут взгляд падает на гармошку, и у него появляется идея. Он вылезает из-под кровати и начинает играть перед Билли. Билли тут же его хватает и трясёт, после чего швыряет. Когда Тайни решается открыть глаза, то видит, что Билли начал играть с его коробкой. Это возмущает Тайни, и он пытается привлечь внимание малыша. Однако всё безуспешно – Билли надевает на голову бумажный пакет и уходит, а Тайни безуспешно пытается привлечь его внимание.

История игрушек 2[]

История игрушек 4[]

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Тайни.

Мелочи[]

  • В так и не показанном мультфильме "A Tin Toy Christmas" показано, что Тайни был из набора оловянных игрушек, созданных в 1940 году.
    • Подобная концепция в конечном итоге будет перенесена в «Историю игрушек 2», где Вуди узнает о своем происхождении из сериала 1950-х годов.
Advertisement