Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3119
страниц

Тарзан (англ. Tarzan) — титульный протагонист одноимённого диснеевского полнометражного мультфильма 1999 года. Обычно известный как Человек-Обезьяна, Тарзан был спасен и воспитан колонией обезьян после того, как его родители были убиты кровожадным леопардом Сабором. С помощью своих друзей детства Терк и Тантора Тарзан вырастет и станет отважным защитником обезьян и джунглей в целом, при этом не зная внешнего мира.

О персонаже[]

Характер[]

Тарзан - чрезвычайно храбрый, верный и благородный персонаж. Он глубоко заботится о своей семье и друзьях и был готов рискнуть своей жизнью, чтобы спасти их. Он также известен своей готовностью спасти своих врагов; Примером этого было, когда Клейтон собирался упасть насмерть, и Тарзан воскликнул: «Клейтон! Клейтон, нет!» и протянул руку, чтобы спасти его, хотя Клейтон смертельно ранил Керчака и пытался убить его и похитить всю его семью горилл. Это также показывает, что он заботится о своих врагах и не желает им смерти.

В юности Тарзан был игривым и веселым, но также чувствовал себя изгоем из-за того, что он был человеком. До прибытия Джейн Портер, ее отца и Клейтона он никогда раньше не видел другого человека и поэтому не знал, к какому виду он относится. Повзрослев, он превратился в более серьезного персонажа, но все еще проявлял игривую и дружелюбную сторону, когда находился рядом с семьей и друзьями. Тарзану тоже было очень любопытно, и когда он услышал выстрел, он отправился на разведку, а остальная часть его семьи ушла глубже в джунгли. Из-за своего любопытного характера он познакомился с Джейн, профессором Портером и Клейтоном.

В сериале «Легенда о Тарзане» он показал себя лидером, и, хотя он сохранил большую часть своей личности из фильма, были исследованы и расширены некоторые другие аспекты. Например, он проявляет ненависть к леопардам (что вполне понятно, поскольку они убили его родителей и напали на него и его семью в прошлом) и отказался принять детеныша, которого нашла Джейн. Он также показал очень похожие черты с Керчаком, поскольку он отказался принять ребенка, потому что он был другим и представлял угрозу для него и его семьи (что очень похоже на реакцию Керчака на взросление Тарзана и Джейн, защищающую детеныша, как Кала, защищающая Тарзана). Это могло означать, что Керчак оказал влияние на Тарзана. Кроме того, он ненавидит охотников и очень защищает лес, часто выгоняя охотников и уничтожая их ружья. Другой аспект - его лидерство, когда другая горилла бросила ему вызов на лидерство и победила, потому что Тарзан спас его. Однако горилла по ошибке ведет стаю по другому маршруту, чем Тарзан, который оказался ямой со смолой, в которой обитала свирепая гигантская змея. Тарзан не только спас свою стаю, но и изобретательно спрятал себя и своих друзей в грязи, чтобы змея не могла их увидеть. Другой замеченный аспект - это когда его личная жизнь с Джейн, ее отцом и людьми в целом, как правило, мешает его обязанностям лидера стаи. Однажды горилл выгнали из дома, и ему пришлось выбирать между тем, чтобы остаться с семьей или с Джейн, потому что Джейн и ее отец (как люди) не могли жить с ними. Горилла, которая бросила вызов Тарзану, также заявила, что он позволил своей личной жизни помешать его обязанностям, и когда друзья Джейн пришли в гости, и он непреднамеренно смутил ее перед ними, он попытался вести себя цивилизованно, чтобы произвести на них впечатление.

Он также показал себя на удивление романтичным, о чем свидетельствует его общение с Джейн, часто хвалил ее, защищал ее и дарил ей цветы, провозглашая ее лучшей женщиной на свете. Он серьезно относится к романтике, как показано, когда его заставили сниматься в фильме о нем в «Серебряном экране», и ему сказали поцеловать женщину, которую он не любил, сказав, насколько запутанной была игра, а также отказавшись от ухаживания Королевы Ла по отношению к нему. Он также хорошо умеет говорить, когда люди лгут, хотя его можно обмануть. Он также известен тем, что был довольно умным, поскольку он часто придумывает выход из ситуаций, учитывая тот факт, что многие из его противников являются более сильными, чем он, расами, и он сделал оружие самоучкой. В «Безумии джунглей» он смог выяснить, что заставило животных сходить с ума, а в «Потерянном сокровище» он смог перехитрить некоторых охотников за сокровищами, которые угрожали убить Джейн, если он не сделает то, что они сказали. Он также отмечен как довольно цивилизованный, несмотря на то, что никогда не отказывался от своей личности «дикого человека», при этом Джейн отмечает, что он более цивилизован и добр, чем большинство, и на протяжении всей серии показано, что он обладает высокими моральными принципами. В «One Punch Mulligan» он отказывается драться с Маллиганом, потому что он не хочет уступать его требованиям и не считает, что борьба за спорт - это правильно, а в другом, где он спасает своего смертельного врага Тублата от того, чтобы он был в клетке, несмотря на ненависть ему, потому что это правильно. Он на удивление очень хорошо начитан и иногда его замечают, читая книги, чтобы узнать больше, показывая, что у него есть культура.

Внешность[]

Каштановые волосы Тарзана уложены в длинные дреды. Он почти не носит одежды; Единственный предмет одежды, который он носит, - это рваная коричневая набедренная повязка вокруг его талии, и он тоже босиком. Однажды он носит одежду своего отца, когда решает поехать в Англию с Джейн и Клейтон. Его глаза сине-зеленого цвета, а мускулистое тело - загорелое после того, как всю жизнь прожил в джунглях. Также он очень мускулистый

Способности[]

Прожив в джунглях всю свою жизнь, Тарзан развил исключительные способности, которые были бы невозможны для других людей. Он мог качаться между деревьями, скользить по ветвям, держать предметы ногами, обладал хорошим обонянием и слухом, превосходившими многих людей, и позволял ему отчетливо слышать речь животных. Он был невероятным бойцом, способным выстоять против самых смертоносных хищников джунглей. Известно, что Тарзан сражается и побеждает леопардов, гиен, горилл, бабуинов, бегемотов, носорогов, змей, крокодилов, слонов, шакалов и динозавров. Одним из самых заметных достижений Тарзана было то, что ему удалось выстоять против Сабор, свирепого и могущественного леопарда, который убил своих родителей много лет назад и убил ее. Тарзан часто сражался копьем, но также обычно использовал свои голые руки, чтобы победить своих противников. Он также невероятно силен; это видно, когда он прижимает Керчака и поднимает по крайней мере двух взрослых людей одновременно без каких-либо видимых усилий. Еще одна замечательная способность - это его сообразительность: в детстве он делал и использовал простые инструменты и оружие (копье, лассо, пращу), которые другие дети его возраста могут научиться делать только под присмотром взрослых. Он также сделал гамак для Зугора и ловушку в Тарзане II. Поскольку в юности он не знал людей, можно предположить, что он учился методом проб и ошибок.

Благодаря тому, что Тарзан всю свою жизнь прожил в джунглях, он научился говорить на разных языках животных, включая гориллы, колибри, носороги, и, по словам Тарзана, он даже может говорить на орлином языке, несмотря на то, что он ржавый.

Появления[]

Тарзан[]

Tarzan-disneyscreencaps

Младенец Тарзан, обнаруженный Калой.

В оригинальном фильме Тарзан начинается как ребенок, который сбегает с горящего корабля со своими биологическими родителями и живет в домике на дереве, построенном ими как счастливая семья. Однако трагедия обрушивается на новую семью, поскольку его родители позже убиты Леопардом Сабором (Два мира). К счастью, младенца спасает самка гориллы по имени Кала, которая потеряла своего сына-гориллу из-за Сабора. После побега от Сабора Кала возвращает ребенка своей семье горилл и говорит своему другу Керчаку, лидеру, что она хочет усыновить ребенка, так как его родители были убиты Сабором, и в джунглях больше не осталось людей, на что Керчак соглашается, но говорит, что ребенок не будет его сыном. Кала называет ребенка Тарзаном и поет ему колыбельную о том, что навсегда останется в ее сердце.

Tarzan-disneyscreencaps

Тарзан в детстве.

Несколько лет спустя Тарзан превращается в мальчика и любит сопровождать своего лучшего друга Терк и некоторых других горилл. Однажды, плывя по пятам, Терк в шутку говорит Тарзану, чтобы он убрал слоновью шерсть со слоновьего хвоста, в то время как Терк занят другими гориллами, надеясь удержать его, к чему Тарзан серьезно относится и, к сожалению, прыгает в воду и подплывает. слону и хватает его за хвост, заставляя слонов одичать и мчаться по территории горилл. Когда Керчак видит это, он сердито смотрит на Тарзана, который пережил давку, встретил и подружился с молодым слоником по имени Тантор, и фактически получил слоновий волос, говоря ему, что он никогда не будет одним из них. Разочарованный и обиженный этим, Тарзан бежит к краю воды и покрывает себя грязью, а затем ночью появляется Кала. Кала воодушевляет Тарзана тем, что он «совсем не такой другой».

Tarzan-disneyscreencaps

Взрослый Тарзан спустя многих лет.

В подростковом возрасте он рос в постоянной борьбе за то, чтобы соответствовать гориллам; выполнение различных обезьяноподобных действий и других действий животных, таких как сбор фруктов, изучение других языков животных и отпугивание птиц. Однако, когда он вырос и стал молодым человеком, он начал демонстрировать впечатляющие навыки, такие как связывание веток, чтобы заснуть, борьба со змеями, поедание термитов, и даже сумел вырваться вперед, не отставая от остальных горилл. К тому времени, когда он достиг совершеннолетия, Тарзан сумел проявить себя и был полностью принят своей семьей горилл, но еще не получил одобрения и признания Керчака. Однажды, играя с Терк и Тантором, он слышит шум в кустах. Когда он подходит ближе, оказывается, что это Сабор. Керчак борется, но его ранит леопард. Тарзан борется с леопардом и при этом царапается на груди, но выживает. Тарзан вмешивается и убивает леопарда вместе с Калой, Керчаком (в некотором роде), Тантором, Терк и всей стаей горилл, приветствующих его победу. Затем он представляет труп Керчак Сабора, чем заслуживает его неохотное уважение. Почти сразу же они слышат в лесу громкий шум. В то время как другие гориллы (и Тантор) убегают, Тарзан, движимый любопытством, решает исследовать шум, который оказался выстрелом Клейтона - телохранителя профессора Архимеда К. Портера и его дочери Джейн Портер. Очарованный ими, из-за того, что он никогда раньше не видел другого человека, Тарзан начинает тайно наблюдать за ними, оставаясь незамеченным.

Tarzan-disneyscreencaps

Тарзан встречает Джейн и знакомится с ней.

Позже Джейн рисует изображение детеныша бабуина, бабуину это нравится, и он берет его у нее. Когда она обманом заставляет его вернуть фотографию, его плач злит огромную стаю бабуинов. К счастью, на помощь приходит Тарзан. После ряда событий, когда они в безопасности на дереве, Тарзан заканчивает погоню, возвращая рисунок маленькому бабуину. Когда Джейн пытается уйти, идет дождь, и они вынуждены скрываться в тени большого дерева. Вместе на дереве Тарзан проявляет к ней крайнее любопытство, совершает различные странные действия, например, слушает биение ее сердца, щекочет ее, касается ее руки и развивает к ней романтические чувства. Наконец, у него появилась способность говорить по-человечески, когда он произнес свое имя «Тарзан». После того, как дождь прекращается, он несет Джейн обратно в ее лагерь. Когда Терк, молодые гориллы и Тантор громят лагерь, сочиняя музыку, Тарзан вмешивается и решает проблему. К сожалению, появляется Керчак и просит всех вернуться. Позже Керчак предупреждает всех и Тарзана об опасности для человека. Однако Тарзан не слушается и продолжает возвращаться в лагерь.

Tarzan-disneyscreencaps

Цветущий роман Тарзана и Джейн.

На следующее утро Тарзан возвращается в лагерь и перепрыгивает между спорами Джейн и Клейтон. Клейтон, Джейн и ее отец понимают, что он идеальный человек, чтобы помочь им в их исследованиях, видя, что он может привести их к местонахождению горилл. Со временем они начинают учить его человеческому поведению, английскому языку, а также вещам, которые он никогда раньше не видел (город, астрономия, наука и т. Д.), Но держит его в секрете от своей семьи и крадется рано утром, в результате чего Кала и Терк забеспокоиться о его частых отлучках и начать ощущать жизнь. В это время романтические чувства Тарзана к Джейн усиливаются, и вскоре он влюбляется в нее, но отказывается вести исследователей к гнезду горилл, обеспокоенный Керчаком за их безопасность. К сожалению, когда исследователи готовятся вернуться в Англию, Тарзан проявляет боль, в какой-то момент даже пытается убедить Джейн остаться с ним. Однако Клейтон использует эту ситуацию как преимущество в своих планах и вводит Тарзана в заблуждение, заставляя думать, что Джейн останется, если он покажет им горилл. Тарзан соглашается и ведет группу к дому стаи горилл, в то время как Терк и Тантор заманивают Керчака, чтобы он не напал на людей. Джейн и ее отец рады пообщаться с гориллами. Однако Керчак возвращается и пытается напасть на них. Тарзан не дает ему позволить исследователям убежать.

Tarzan-disneyscreencaps.com-7635

Тарзан исследует дом на дереве, построенный его умершими биологическими родителями под руководством Калы.

Керчак противостоит действиям Тарзана, говоря ему, что он предал свою семью. Пока Тарзан сидит на дереве, Кала подходит к нему, и он выражает свое замешательство. Кала приводит его к старому дому на дереве, говорит ему, что она должна была сказать ему об этом давным-давно и что она не его биологическая мать. Он понимает, что все это время был человеком, и после того, как Кала сказала, что она будет счастлива, что бы ни делало его счастливым, оделся в костюм своего отца и последовал за исследователями в Англию. Перед отъездом он говорит Кале: «Где бы я не оказался, ты всегда будешь моей мамой».

Находясь на корабле, он с удивлением обнаруживает, что люди Клейтона захватили команду и что они сделали то же самое с Архимедом и Джейн. Бандиты пытаются схватить его, но благодаря его ловкости ему удается избежать их, прыгая по клеткам и взбираясь на мачту корабля. Однако они были не совсем медленными, так как одному из них удается схватить его за лодыжку и оставить висеть на мачте. Стряхнув его и увидев, как остальные головорезы приближаются к нему, он делает огромный прыжок с вершины мачты к концу воронки, сумев удержаться за нее. Вот где его сила и обезьяноподобная акробатика оказались бесполезными, так как его ботинки соскальзывали, когда он пытался подняться, а его руки медленно соскальзывали из-за усталости. В результате он упал с большой высоты прямо в груду ящиков. Как только он вылез из остатков, двое бандитов хватают его и бьют о стену надстройки; Затем он просит Клейтона о помощи, но Клейтон сообщает ему, что нападет на гнездо гориллы. Тарзан заперт на корабле, отчаянно пытается выбраться, в какой-то момент даже проявляет агрессию по отношению к Джейн, когда она пытается его успокоить, и понимает, что Керчак был прав в том, что он предал свою семью. В конце концов, его спасают Терк и Тантор после того, как они услышали крик Тарзана.

Tarzan-disneyscreencaps

Тарзан сталкивается с Клейтоном.

После того, как его спасли, он возвращается в своей обычной одежде, спасает стаю горилл и побеждает людей Клейтона с помощью еще нескольких животных, которых он призвал, чтобы помочь ему в спасении; включая Терка, Тантора, Джейн и ее отца. После спасения Клейтон стреляет Тарзану в руку. Когда Керчак видит это, он пытается вмешаться, но, к сожалению, Клейтон застрелил его. В приступе ярости Тарзан агрессивно атакует его, но выстрелы Клейтона заставляют его отступить. Понимая, что у него нет преимущества перед Клейтоном, он подходит к деревьям, что заманивает Клейтона следовать за ним.

На ветвях дерева Тарзан и Клейтон вступают в схватку, в которой они равны. Ему удается выгнать Клейтона и идти за своим пистолетом. Он нацеливает его на безжалостного браконьера, Клейтон насмехается над ним, заставляя его казаться мужчиной, и стреляет в него. Понимая, что его убийство сделает его не лучше Клейтона, Тарзан обманывает его с помощью имитации выстрела, а затем разбивает пистолет на ветке дерева, заявляя, что он не такой человек, как он. В ярости Клейтон достает мачете и яростно пытается убить его. Тарзану удается сбежать с помощью ближайших лоз, но он быстро попадает в тупик. Клейтону удается догнать и продолжать рубить и рубить Тарзана, но безуспешно.

Используя лозы, Тарзан заманивает в ловушку Клейтона и, похоже, останавливает бой. Отказываясь проиграть человеку-обезьяне, Клейтон агрессивно рвет лозы зубами и мачете, не подозревая, что один из них соскользнул, как петля, на его шее. Тарзан понимает это и пытается предупредить его, но Клейтон, ослепший от ярости, продолжает срезать лозы, пока случайно не срежет ту, за которую держится, в результате чего и он, и Тарзан падают. Клэйтон, к сожалению, встречает свой конец, когда виноградная лоза вокруг него ломает его шею, в то время как Тарзан приземляется на землю, когда молния освещает джунгли, позволяя ему увидеть труп своего врага.

Тарзан движется к почти умирающему Керчаку, который сказал ему, что теперь возглавит отряд. Керчак также говорит ему, что он ошибался насчет него и что Тарзан все это время был членом стаи. Керчак, наконец, приняв Тарзана своим сыном, затем умирает в сцене сильного дождя и печали Джейн, ее отца, Тарзана и горилл. Тарзан бьет себя по груди, показывает, что ведет к гориллам.

Tarzan-disneyscreencaps

Тарзан и Джейн начинают совместную жизнь.

На следующий день, после того, как его руку обработали и перевязали от почти смертельного выстрела, Тарзан стоит на пляже, грустно наблюдая, как Джейн и ее отец уходят от него. Одна из ее перчаток летит к нему, что только усугубляет его. После того, как Джейн понимает, что любит его, она спрыгивает с лодки и бежит к нему, к его большому удивлению, и они наконец целуются. Позже отец Джейн присоединяется к его дочери, говоря капитану сказать всем в Англии, что он их не нашел; «В конце концов, люди каждый день теряются в джунглях», - говорит он. Наконец, Тарзан показан качающимся со своей женой Джейн к дереву со своей большой семьей (включая отца Джейн, Калу и Терк с Тантором в качестве небольшой помощи) в роли Короля джунглей.

Тарзан 2[]

L-enfant-tarzan 4a489223ee8f4-p

Тарзан в мультфильме Тарзан 2.

В мидквеле детство Тарзана и происхождение его уникальной личности выходят на первый план. Тарзан был неуклюжим парнем, который пытался приспособиться к своей обезьяньей семье. Когда он рос, Тарзан в детстве боялся Цугора, мифического монстра, который, как говорят, живет на Темной горе. Его вторым опасением было то, что его мать, Кала, пострадает из-за него. Хотя он ходит как обезьяна, он нигде не так быстр, как один, что приводит к несчастному случаю, в результате которого его семья думает, что он мертв. Когда он слышит, как его мать говорит Керчаку, что она отдала бы свою жизнь за него, и три обезьяны, которые говорят, что Кале и семье лучше без него, он решает бежать. После двух-трех дней путешествия Сабор преследует его в долину. После того, как Тарзан сбежал от заточенной здесь семьи из трех обезьян, он следует за старой гориллой на дерево, которое обезьяна называет своим домом. Когда Тарзан обнаруживает, что старая обезьяна на самом деле является Зугором, он шантажирует его, заставляя наставлять его, чтобы он стал лучшей обезьяной, и когда он понимает, что он не обезьяна, он заставляет Зугора помочь ему понять, кто он. Позже в фильме он наконец узнает, что он там, где он был, и называет себя «Тарзаном». Это было его имя и единственное, чем он тогда себя знал (кроме обезьяны).

Легенда о Тарзане[]

Tarzan-jane-632743l-imagine

Тарзан в сериале Легенда о Тарзане.

Тарзан появляется как главный герой мультсериала. С конца фильма Тарзан взял на себя роль лидера Горилл. Он женился на Джейн, и они счастливо живут в джунглях, проживая в старом доме на дереве, который родители Тарзана построили перед своей смертью. Хотя Тарзан не живет со своей матерью и другими гориллами, Тарзан все равно будет действовать, чтобы защитить их, и он часто возвращается, чтобы попросить совета Калы в таких ситуациях, как сомнения других горилл и Джейн хотели, чтобы он был более «цивилизованным». Помогая Джейн преодолеть ее более романтические представления о жизни в джунглях, она действует как его проводник по двуличности человеческой природы - и настаивает, чтобы он ел свою еду из тарелки. Это бесконечный процесс роста для обоих, с поразительным пониманием того, что означает «цивилизованный», и с некоторыми громкими камнями преткновения.

Многие эпизоды вращаются вокруг его романа с Джейн, взаимодействия с человеческим миром, а также встречи и встречи с различными посетителями джунглей из Англии, где тропический лес стал местом торговли и портом, основанным возвращающимся Ренаром Дюмоном.

После того, как Клейтон и Сабор были убиты, Тарзан столкнулся с новой линией врагов, в первую очередь с Королевой Ла, которая влюбилась в Тарзана и начала бесконечное преследование, чтобы устранить Джейн и сделать его своим партнёром. Другой мог бы включать Сэмюэля Ти Филандера, соперника Архимеда, который часто пытается украсть его исследования. И был Тублат, горилла-изгоя и бывший соперник Керчака, который хочет править гориллами.

Видеоигры[]

Kingdom Hearts[]

Tarzan KH

Тарзан появляется как член партии в первой игре Kingdom Hearts.

Когда Сора врезается в бывший дом Тарзана на дереве, на него нападает Сабор, но через несколько мгновений Тарзан спасает его. Он прогоняет леопарда и ведет Сору к лагерю Джейн и ее телохранителя Клейтона после того, как его попросили помочь найти его друзей Рику и Кайри. Как и в фильме, Джейн хочет увидеть горилл и изучить их, хотя Клейтон предпочел бы посадить их в клетку, вернуть в Англию и получить прибыль. Тем не менее, Тарзан отказывает людям в доступе к местам гнездования горилл из-за приказов и упрямства Керчака. Несмотря на это, Клейтон вскоре попадает в темноту и теряет свое сердце, вступая в союз с угрожающим Бессердечным. Однако благодаря усилиям Соры и Тарзана Клейтон побежден, а джунгли спасены. В благодарность Керчак ведет героев к замочной скважине мира, которую должны запечатать Сора и его компания. Как только это будет сделано, они прощаются, и путешествие продолжается.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Тарзан (персонаж).

Интересные факты[]

  • В книге Эдгара Райса Берроуза настоящее имя Тарзана - Джон Клейтон II. В фильме его настоящее имя никогда не упоминается.
  • Также в книге у Тарзана и Джейн есть сын по имени Корак, также известный как Джек Клейтон или Джон «Джек» Пол Клейтон IV. В диснеевской версии Тарзана Корак не появляется, а у Тарзана и Джейн нет детей. Однако шансы на то, что они есть, велики; Корак может родиться в новом продолжении или новом телесериале Тарзана или раньше.
  • Точный возраст Тарзана никогда не раскрывается на протяжении всего фильма. В романе «Тарзан из обезьян» ему был один год, когда умерли его родители, и 21 год, когда он встретил 19-летнюю Джейн Портер.
  • Имя Тарзана из оригинальной истории Тарзан из обезьян означает «Белая кожа» на языке обезьян.
  • Он один из двух персонажей Диснея, встретивших своего автора. Другой - Ариэль из Русалочки. В обоих случаях они встречаются с ними в телесериале, снятом после фильма, в котором они впервые появляются, и в каждом случае они не осознают значения встречи.
  • Брендан Фрейзер, сыгравший главную роль в фильме «Джордж из джунглей», пробовался на роль Тарзана.
  • Тарзан поразительно похож на своего покойного отца, хотя и без бороды и с более длинными волосами. Он также унаследовал волосы и глаза своей матери.
  • Несмотря на то, что англичане обучают английскому языку, Тарзан говорит с американским акцентом.
  • Хотя Тарзан называл Калу «Матерью», он никогда не называл Керчака «Отцом», поскольку Керчак не считал его своим сыном, пока тот не умирал.
  • Несмотря на то, что Тарзан не появлялся в мультсериале «Мышиный дом», он был показан в некоторых онлайн-играх телесериала.
  • Ходьба Тарзана на костяшках пальцев противоречит реалистичной анатомии человека. Некоторые из поз четвероногого Тарзана физически невозможны из-за того, что человеческие ноги длиннее рук, в отличие от горилл. Если Тарзан попытается ходить костяшками пальцев в качестве своей повседневной походки, это будет утомительно, поскольку люди созданы для двуногой ходьбы.[1]

Рекомендации[]

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медия
Фильмы: Тарзан/Video/SoundtrackТарзан и ДжейнТарзан 2The Legend of Tarzan

Television: The Legend of TarzanHouse of Mouse
Видеоигры: Disney's TarzanTarzan: UntamedReturn to the JungleKingdom HeartsDisney's Extreme Skate AdventureDisney Infinity
Книги: Read-Aloud StorybookDisney's Wonderful World of Reading Little Golden StorybookThe Tarzan ChroniclesBanana Hunt

Disney Парки
Disney Animation BuildingTarzan's Treehouse

Entertainment: Fantasmic!Festival of Family & FriendsLa Forêt de l'Enchantement: Une aventure musicale DisneyOne Man's Dream II: The Magic Lives On!Tarzan Rocks!Tarzan: The EncounterThe Golden Mickeys
Shops: Professor Porter's Trading Post
Parade: Parade of the StarsFlights of Fantasy ParadeMickey's Soundsational Parade
Firework: Believe... There's Magic in the StarsCelebrate the MagicHappily Ever AfterRemember... Dreams Come TrueTree of Life Awakens

Персонажи
Тарзан: TarzanTerkTantorKalaKerchakKerchak and Kala's BabyFlynt and MungoSaborLord and Lady GreystrokeManuJane PorterArchimedes Q. PorterClayton and his menBaboons

Midquel: ZugorMama GundaKago and Uto
TV Series: Robert CanlerNigel TaylorTublatHistaZuthoGozan and HungoIan McTeagueThaddeus HuntJake & SamMabayaCount Nikolas RokoffLady WalthamQueen LaLeopard MenMuviroKajUsulaDr. DoyleEleanorGreenlyHazelIanLieutenant Colonel StaquaitRenard DumontSamuel T. PhilanderTheodore RooseveltHugo and HooftNura and SheetaEdgar Rice BurroughsManganiJabariDaniaGerman PoacherBasuliNaohChief KeewaziNigel TaylorFemale Tyrannosaurus RexVelociraptorsTriceratops

Episodes
Season One: "Race Against Time" • "Trading Post" • "Lost Cub" • "Lost City of Opar" • "Fugitives" • "Rogue Elephant" • "Poisoned River" • "Enemy Within" • "Fountain" • "Hidden World" • "Rift" • "Giant Beetles" • "Jungle Madness" • "Protege" • "Leopard Men Rebellion" • "Rough Rider" • "Seeds of Destruction" • "Silver Ape" • "Challenger" • "Outbreak" • "Silver Screen" • "Beast from Below" • "All-Seeing Elephant" • "New Wave" • "Lost Treasure" • "Return of La" • "One Punch Mulligan" • "Missing Link" • "Prison Break" • "Eagle's Feather" • "Face from the Past" • "Caged Fury" • "Gauntlet of Vengeance" • "Mysterious Visitor" • "Tublat's Revenge"

Season Two: "British Invasion" • "Volcanic Diamond Mine" • "Flying Ace"

Songs
Film: Two WorldsYou'll Be in My HeartSon of ManTrashin' the CampStrangers Like Me

Musical: Who Better than MeNo Other WayI Need to KnowSure as Sun Turns to MoonWaiting for this MomentDifferentLike No Man I've Ever SeenFor the First TimeEverything that I Am

Locations
AfricaJunglePellucidarDark MountainSkull Cave
See Also
The Disney AfternoonDisney RenaissanceMusicalQueen La's Staff

"
п - р - о
Disney Prince name
Официальные Принцы
Принц | Прекрасный Принц | Принц Филлип | Принц Эрик | Чудовище | Аладдин | Джон Смит | Ли Шанг | Принц Навин | Флинн Райдер
Другие принцы
Бэмби | Артур | Робин Гуд | Принц Эдвард | Рей | Симба | Геркулес | Майло Тэтч | Кову | Кузко
Другие главные герои
Микки Маус | Дональд Дак | Гуфи | Питер Пэн | Маугли | Таран | Квазимодо | Феб | Тарзан | Джон Рольф | Сора | Ральф | Кристофф

Шаблон:Kingdom Hearts

Advertisement