ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

Тарзан (англ. Tarzan) — титульный персонаж и протагонист одноимённого диснеевского полнометражного мультфильма 1999 года.

Внешность Править

Имеет заостренное лицо. Светлая кожа. Мускулистое тело. Волосы коричневого цвета длинной до плеч. Зелёные глаза. На ногах набедренная повязка.

Характер Править

Очень смелый и сильный. В детстве он показал что он такой как другие. Убил леопарда Сабора который убил его родителей. Он справедливый. Спас Джейн от бабуинов. Убив Клейтона, спас многих горилл.

Способности Править

Он очень ловкий. По лианам прыгает как обезьяна. Ножом убил леопарда Сабора. Без оружия убил Клейтона у которого был нож.

Появления Править

Тарзан Править

Главный герой мультфильма. Его родители сначала потерпели крушение корабля во время шторма, Потом погибли в джунглях от леопарда Сэбора. Кала спасла его от леопарда. У Калы до этого Сэбор убил её детеныша. Тарзана не принял Керчак, так как Тарзан не похожий на гориллу, но разрешил остаться с ними.

Когда Тарзан вырос, он стал более сильным и ловким. Однажды появляется Сэбор который хочет убить Тарзана.Тарзан убивает его ножом. Все были рады этому. Керчак не поменял к нему отношение, и всё равно не полюбил его.

В джунглях появляются люди. Это Джейн Портер, Архимед Портер и Клейтон.Они приехали из Англии. Джейн отстала от них. После этого на неё напали стая бабуинов. Тарзан спасает её. Когда они возвращаются Джейн знакомит его со всеми. Они его научили его разговаривать по человечески при этом показывая картинки. Клейтон в течение всего этого хотел от Тарзана выяснить где гориллы. Клейтон приехал в джунгли чтобы поймать горилл и продать их на черном рынке. Но Тарзан не хотел сообщать где гориллы Когда Джейн пришлось уезжать, Тарзан очень опечалился, также как и Джейн. С помощью этого Клейтон решил выяснить про горилл. Он сказал Тарзану что Джейн может задержаться если он покажет им горилл. Тарзан соглашается. Но после этого он становится изгоем и его не хотят принимать сородичи.

Тарзан решает уехать в Англию навсегда. Но после того как он взобрался на корабль, его как и Джейн, профессора и капитана берёт в плен Клейтон и запирает в тюрьме. Терк и Тантор спасают их из тюрьмы. Все они спешат на помощь гориллам. Тарзан убивает Клейтона и спасает горилл. Но умирает Керчак. Он извиняется перед Тарзаном за свою грубость. Дальше Керчак признаёт Тарзана своим сыном и умирает.

Джейн и её отец собираются уезжать. Архимед ей говорит что она может остаться. И она бежит к Тарзану и остаётся в джунглях. Архимед тоже остаётся в джунглях. Там они сменяют обычную одежду на набедренные повязки.

Тарзан 2 Править

Тарзан и Джейн Править

Интересные факты Править

Править

  • В книге мать Тарзана умирает от болезни, а отца убивает Керчак от которого Кала спасла малыша.
  • В книге у Тарзана короткие волосы (он их остриг чтобы не мешали.
  • В книге Теркоз сын Тублата - злейший враг Тарзана, а в фильме Терк лучшая подруга Тарзана.