ФЭНДОМ

Твитч (англ. Twitch) – это оборотень, который появляется в мультсериале Disney Junior " София Прекрасная". Он-оборотень и может измениться в любое животное, которое он хочет, хотя его форма по умолчанию, кажется, крыса.

Внешность Править

Трудно описать его внешность, так как он её постоянно меняет. Поэтому трудно определить, какой его облик реальный. Но чаще всего он показан в виде чёрной крысы с жёлтыми глазами.

Характер Править

Способности Править

Роль в сериалеПравить

Твитч впервые появляется в "мистические острова: глаз Сокола", когда Призма находится в своей камере, и он представляет себя. Когда Призма просит его об одолжении, он охотно помогает ей. Она говорит ему, как получить Медальон "Ажур" из камеры, и извлекает медальон, где Призма обещает, что она разделит с ним власть. Медальон рассказывает Призме о [злой девятке] и о том, как они восстановят ее силы, но она не может выйти. Твитч предлагает добраться до них, потому что он выбрал Призма в качестве своего мастера, поскольку он всегда хотел сильного. Дух говорит, что первым из девяти нечестивых, которых они должны найти, является глаз Сокола, который находится на рынке в Вэй-Лин, и дергается, чтобы получить его.

Он не может получить глаз Сокола, но крадет необходимый ключ Софии и возвращает его призме, позволяя ей сбежать из своей тюремной камеры.

Позже в "мистические острова: Великий претендент " он и Призма идут в Королевский Подготовка, чтобы украсть веретено Малефисенты. Обнаружив, что единственный способ получить его - использовать драконье пламя , чтобы сломать защитное заклинание на двери, скрывающей его, Твитч помогает Клеверу сделать драконье пламя для теста на животных, а затем крадет его. София и Клевер затем догоняют Твитч и Призму, возвращая веретено, хотя Твитч и Призма снова убегают.

В финале серии, Королевская вечно" дергаться и полыни и Призма выпуск Вор в медальон. Дух вора бросается в призму и берет ее под свой контроль. Дерганье и полынь быстро сдувают свой шок этим. Твитч превращается в черного крылатого единорога и втроем начинает свой коварный план со своей новой хозяйкой.

Твитч в конечном итоге встретил свое поражение, когда бывший мастер полыни Седрик сделал клетку волшебным образом и запер крысу внутри (а затем делает то же самое с полынью)

ГалереяПравить