Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
3122
страницы

Темный Дракон-чрезвычайно мощный и злой Дракон. Он считается угрозой номер один для магического сообщества и врагом немагических людей. Он заменил Охотник в качестве главного злодея для последних эпизодов сезона 2 в Американский дракон: Джейк Лонг.

О персонаже[]

Происхождение темного дракона неизвестно, но он является первым известным драконом в истории, который когда-либо превращался в зло. Будучи темным драконом, его цвет черный с красными глазами, хотя неясно, является ли его внешний вид его естественным или если он выбрал окраску при выборе зла. Его также обычно видели в темноте и тени. Неясно, имел ли темный дракон когда-либо или даже может сделать человеческую форму, или если он заперт драконом обратно к тому, как некоторые драконы заперты людьми. Конечно, его никогда не видели в человеческом облике; однако, если у него есть или может сделать один, то у него есть идеальный способ "спрятаться на виду", поскольку никто не знает, как он выглядит.

Он мог вызывать драконоподобных теневых существ, называемых теневые демоны, или тени, чтобы служить его приспешниками. Мало кто из драконов сталкивался с ним и оставался в живых. Последним известным до Джейка был его собственный дедушка. Цели темного дракона включали в себя сбор армии злых магических существ, чтобы уничтожить человечество и захватить Землю. Он чувствовал, что магические существа, особенно драконы, превосходят людей и вместо этого должны быть доминирующим видом на Земле, избавляя мир от человечества. Может быть, потому, что он видел в себе и драконов столь же могущественных, как имеющих право править. Или, возможно, рассматривает людей как низших, боясь, что они могут вызвать вымирание его вида, например, явные цели Хантсклана; хотя после того, как желание уничтожило клан, он больше не будет даже помнить их. Он был готов убить любого дракона и любое другое магическое существо, которое встало на его пути или не согласилось с его убеждениями.

Силы и способности[]

Темный дракон чрезвычайно силен и боится из-за этого. В своем первом появлении, он может:

  • Огненое дыхание: Первоначально нормальное дыхание Огня, но после его воскрешения его огонь был темно-синим.
  • Сверхчеловеческая сила: Его сила сверхчеловеческая и почти непревзойденная любым драконом или магическим существом в магическом сообществе.
  • Темная магия:Темный дракон был мастером самых темных аспектов магии, обладая огромным лучом магической силы, в том числе:
    • Теневые Манипуляции:Он мог вызывать теневых демонов, чтобы те выполняли его приказы.
    • Энергетические Взрывы: После Своего Воскрешения он мог посылать молнии электричества в сторону врагов.
    • Телепортация: Он может телепортировать себя и других с места на место.

Роль в мультсериале[]

Джейк встречался с ним несколько раз за свою короткую карьеру на сегодняшний день, в котором он, казалось, был заинтересован. Во время их первой встречи он предложил Джейку возможность присоединиться к нему Совет Драконов. В их второй встрече темный дракон был побежден Джейком и его друзьям Hong Kong Nights и, казалось бы, был уничтожен. Однако, гораздо позже, это было, наконец, обнаружено Чанг не только должно было воскресить его, но и помогло наполнить его многими темными силами. Благодаря использованию еще одного заклинания, хотя и отложенного до тех пор, пока область не была освобождена, темный дракон был возвращен к жизни и возвращен к власти Being Human

В финале серии "The Hong Kong Longs темный дракон захватил Лао Ши, чтобы шантажировать Джейка, чтобы предать драконов мира. После последовавшей королевской битвы Чанг и Бананас B были побеждены вместе с теневыми демонами, которые были уничтожены Джонатаном Лонгом. Тем не менее, темный дракон оставался непревзойденным, пока Роуз не вернулся, чтобы помочь Джейку бороться с ним.

Когда храм, в котором они находились, начал исчезать на протяжении, согласно Фу, еще одной тысячи лет, все покинули этот район. Однако Роза оказалась в ловушке внутри, что побудило Джейка попытаться спасти ее. Когда темный дракон был пойман в ловушку закрывающегося портала, он схватил розу за лодыжку кончиком хвоста, прежде чем она отрезала его, освобождая ее и Джейка, чтобы сделать их побег в последнюю секунду. Темный дракон был втянут в другое измерение, где он должен был быть заключен в тюрьму на тысячу лет.

Галерея[]

Wiki
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Темный Дракон.

Интересные факты[]

  • Темный дракон взрывает обычный желто-оранжевый огонь в первом сезоне, но во втором сезоне он взрывает черный огонь, окрашенный темно-синим по краям, который намного сильнее, мощнее и горячее, чем обычный огонь и пламя.
  • В первом сезоне темный дракон имел аналогичную цветовую схему с Малефисента в ее форме дракона, а во втором сезоне его физическая внешность была похожа на нее
  • Он также выглядит идентично Тэнгу-Шреддер в форме дракона в Черепашки ниндзя Ниндзя Трибунал дуга.
  • Темный дракон казался очень сильным в первом сезоне, но во втором сезоне было показано, что он не был в полной силе, пока не был воскрешен.
  • Темный дракон может быть причиной того, что Хантсклан сформировался в первую очередь.
Advertisement