Disney Wiki
Advertisement
Disney Wiki
2717
страниц
Grumpy2.png Хмм, здесь слишком мало информации!

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Disney Wiki, если дополните её.

«Нет! Мне не нужен прежний облик! Пускай он увидит меня такой. Пускай он узнает, что он сотворил со мной.»
―Теодора Эваноре после своего превращения в Злую Ведьму[src]

Теодора Злая Ведьма Запада (англ. Theodora the Wicked Witch of the West) — девтерагонистка, позже антагонистка диснеевского художественного фильма 2013 года «Оз: Великий и Ужасный». Она — миролюбивая и наивная сестра Эваноры. Сначала она искренне верит, что Оскар - великий и могущественный волшебник, которого они ждали, чтобы принести им мир, и позиционирует себя как правительницей в Изумрудном городе.

Теодора/Злая Ведьма Запада основана на одноимённом персонаже из книги американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» (англ. The Wonderful Wizard of Oz). Её роль исполнила американская актриса кино и телевидения Мила Кунис.

О персонаже

Характер

Первоначально она показана доброй и наивной. Так она верит, что Оз сможет защитить Изумрудный город и всех обитателей страны.

После того, как она изменилась, её характер кардинально поменялся – она стала злой и жестокой.

Описание внешности

До своего перехода ко злу Теодора была весьма милой девушкой со светлой оливковой кожей, карими глазами и длинными тёмно-каштановыми волосами. Из одежды она носила белую рубашку на пуговицах с чёрными брюками и сапогами, рубиновый пиджак поверх рубашки и широкополую шляпу того же цвета.

Став ведьмой, Теодора сильно изменилась – кожа у неё стала зелёного цвета, ногти и нос заострились. Из одежды она стала носить чёрное платье и шляпу.

Силы и способности

Официальное описание

Очаровательная и слишком наивная волшебница, которую ревностно защищает её могущественная сестра Эванора. Единственное страстное желание Теодоры — восстановить мир в Стране Оз. Она искренне верит в пророчество о том, что однажды в их землях появится великий волшебник, который восстановит порядок.

Появления

Оз: Великий и Ужасный

Однажды в сказке

Злая Ведьма Запада, более известная как Зелина, является основным персонажем телевизионного сериала канала ABC «Однажды в сказке». Она впервые появляется в двенадцатой серии третьего сезона.

Галерея

Wiki.png
На Disney Wiki имеется коллекция изображений и медиафайлов, относящихся к статье Теодора Злая Ведьма Запада.

Прочее

  • Её новая внешность похожа на то, как, по мнению Оскара, должны выглядеть ведьмы (без бородавок).
    • Когда Оскар описывает Теодоре, как выглядят ведьмы: бородавки, кожа, нос и метла, что по иронии судьбы является современным описанием популярного стиля Злой ведьмы, основанного на фильме MGM 1939 года. Он появился первым на основе этого, но Оскар использует то же описание.

п - р - о
link={{{franchise}}}
Медия
Оз: Великий и Ужасный
Персонажи
Оскар ДиггсТеодора Злая Ведьма ЗападаГлинда Добрая Ведьма ЮгаФарфоровая девочкаФинлиЭванора Злая Ведьма ВостокаНакГлавный мастерЦирковой силачМэй
Музыка
Саундтрек
Локации
Страна ОзИзумрудный городКанзасКитай-городЖёлтая кирпичная дорогаТёмный лесМаковые поля
Объекты
Волшебная палочка ГлиндыШкатулка Оскара Диггса
Advertisement