ФЭНДОМ

Grumpy2 Хмм, здесь слишком мало информации!

«Я — Тигруля. Т-И-Г-Р-УЛЯ. Вместе Тигруля.»
―Тигруля представляет себя.[src]

Тигруля (в некоторых переводах — Тигра; англ. Tigger) — главный персонаж диснеевской франшизы «Винни-Пух». Друг Винни, Хрюни, Ру и остальных.

О персонаже

Официальное описание

Пружинистый хвост и бьющая через край энергия — эти черты делают Тигрулю уникальным. И он всегда готов делиться переполняющей его радостью с друзьями, хотят они этого или нет.

Характер

Тигра очень живой и подвижный. Он обожает прыгать. Именно благодаря живучести своего характера он является другом кенгурёнка Ру, но за это его не любит Кролик, так как Тигруля часто всё ломает. Но в целом он хороший товарищ и друг.

Внешность

Внешне Тигруля похож на простую игрушку тигра. Зимой Тигруля иногда надевает зелёный или синий свитер с буквой Т.

Появления в фильмах

Приключения Винни

В мультфильме он появляется во второй части. Он посещает Пуха во время ветряной ночи. Тигуля рассказывает Пуху, что он один такой. Пух пытается угостить нового друга мёдом, но Тигруля говорит, что это блюдо годится только вузлам и слонотопам. После этого он ускакивает.

Винни-Пух и День рождения Ушастика

Отмечал день рождения Ушастика.

Приключения Тигрули

Он веселился, а ребята готовились к зиме. Кролик прогоняет его и он решает разыскать свою семью. В итоге, нашёл свою настоящею семью: Друзья.

Медвежонок Винни: С новым мёдом!

Большой фильм про Поросёнка

Винни-Пух: Весенние денёчки с малышом Ру

Когда наступила зима, он с Винни и Ру уже подготовился к играм. Но, Кролик не отпустил их на улицу. В конце Кролик, исправился, и они радовались.

Винни и Слонотоп

С Хрюней, Кроликом, Винни и Ру ловил ужасного Слонотопа. Но потом, они с ним подружились.

Винни и Слонотоп: Хэллоуин

Пошёл с ребятами, Ру и Слонотопом, праздновать Хэллоуин. Праздновали они его, вместе с Топой.

Медвежонок Винни и его друзья

Спасал Кристофер Робина от неизвестного, Яскора. Но оказывается, Кристофер Робин просто пошёл в школу.

Телевидение

Добро пожаловать в уголок Пуха

Был в уголке, наряду с Винни.

Новые приключения медвежонка Винни и его

друзей

Он часто появляется в разнообразных сериях мультсериала.

Книга Пуха

Был сделал в 3д. В итоге, был рад.

Мышиный дом

Один из гостей, Мышиного дома с Винни.

Мои друзья Тигруля и Винни

Вместе с Винни, девочкой Дарби и её собачкой помогают жителям леса и разгадывают его тайны..

Игры

Галерея

Цитаты

Прочее

Интересные факты