ФЭНДОМ

Тимоти В. Маус (англ. Timothy Q. Mouse) - лучший друг и наставник Дамбо. Персонаж одноимённого мультфильма.

О персонаже Править

ВнешностьПравить

Характер Править

В отличие от мягкой и невинной натуры Дамбо, Тимоти наглый, бесстрашный и проницательный. Однако на протяжении всего фильма главная цель Тимоти - сделать Дамбо счастливым и помочь ему спасти свою мать, проявляя сочувствие, несмотря на его грубую, стереотипно Бруклинскую личность.

Тимоти выступает в роли столь необходимого защитника в жизни Дамбо, защищая опечаленного слона, когда другие нападают на него из-за его аномально больших ушей. Он заботится о Дамбо и действительно хочет, чтобы он преуспел в жизни, спас свою мать и доказал миру, что он не какая-то мерзость. И с решимостью, что Тимоти знаменит, дуэту удается добиться именно этого. Он действует не только как импресарио и мотиватор Дамбо, но и как его ближайший друг, и на некоторое время, его единственный друг.

Следует отметить, что все действия Тимоти в фильме явно продиктованы его симпатией к Дамбо. Увидев, как бедного слона оскорбляют и избегают другие женщины-слоны, Тимоти не только встает за него, но и берет молодого слона под свое крыло и держится рядом на протяжении всего фильма, решив снова сделать его счастливым и не один раз отказаться от надежды.

Биография Править

В фильме Тимофея появился после того, как директор манежа запирает мать Дамбо. Он ест из выброшенного мешка арахис, с легким презрением глядя на других цирковых слонов, пока они сплетничают о миссис Джамбо и о том, как она была заперта. Они упоминают, что они не обвиняют ее, и что это была вина Дамбо, с "ушами, которые могла любить только мать". Тимоти говорит себе, что уши у него милые, и смотрит, как Дамбо подходит к другим слонам, которые дают ему холодное плечо. Маленький слоненок уходит грустно, и Тимоти, расстроенный жестокостью слонов, входит в их среду и легко пугает их из-за того, что он мышь, издеваясь и пугая их в этом процессе. После этого он идет, чтобы попытаться подбодрить Дамбо, но маленький слон тоже боится его. После неудачной попытки подкупить его арахисом Тимоти зарабатывает доверие Дамбо, когда говорит, что, работая вместе, они могут освободить его мать.

Тимоти говорит Дамбо, чтобы вытащить мать, он должен стать звездой. Он изо всех сил пытается придумать идею для него, но терпит неудачу, пока они не услышали рядом директора манежа, который разговаривал с одним из его работников о "пирамиде толстокожих", но не придумал кульминационного момента. Тимоти, видя возможность, идет к директору, пока он спит, и притворяется его подсознанием, обманывая его, чтобы сделать Дамбо его кульминацией, заставив его спрыгнуть с трамплина и на платформу на вершине пирамиды. Директор просыпается, думая, что это его собственная идея, и делает это. Когда приходит время для Дамбо, чтобы выйти, Тимоти связывает уши в лук, чтобы предотвратить его спотыкания об них, и когда Дамбо показывает боязнь сцены, он тычет его иглой, чтобы заставить его бежать к трамплину. Однако на своем бегу лук расстегивается, он спотыкается и пролетает мимо трамплина на мяч, на котором сбалансированы слоны. Слоны теряют контроль и дико катаются по большой вершине, все гости бегут перед ними, а Тимоти наблюдает за событиями одним глазом. Мяч катится к Дамбо, который убегает, но снова спотыкается. Все слоны летят, травмируя всех, и ломают большую вершину.

В следующем городе, директор манежа понижает Дамбо до клоуна, подвергая его унизительному акту. Тимоти чистит его после этого и подбадривает его, помогая ему навестить свою мать. Они счастливы видеть друг друга, и Тимоти смотрит на это с довольством, но визит длится только короткое время, прежде чем Тимоти должен увести Дамбо обратно в цирк. По пути он пытается убедить плачущего Дамбо взять себя в руки, говоря ему, что плач только даст ему икоту. Сразу после этого слон начинает икать, и Тимоти приводит его к ближайшему ведру с водой, в которое клоуны уронили бутылку шампанского ранее вечером. Тимоти заставляет Дамбо пить воду, задерживая дыхание, прежде чем проглотить ее, и говорит о том, как они собирались все время поворачивать свою удачу, останавливая свою речь только тогда, когда он видит, что вода не смогла вылечить икоту Дамбо. Тимоти с любопытством смотрит на воду, но падает, выпив несколько секунд спустя. Двое развлекаются на короткое время, как Дамбо дует пузыри, но затем начинают видеть розовых слонов. События ночи неоднозначны, так как розовые слоны имеют свой парад, но утром слон и мышь спят на высокой ветке дерева, наблюдаемой группой ворон.

Лидер ворон, Джим Кроу, спускается, чтобы узнать, что они делали, пробуждая мышь. Тимоти борется с сознанием, пока Джим не называет его "брат-крыса", обижаясь на это немедленно. Джим указывает, что они на дереве, и Тимоти с тревогой идет будить Дамбо. Слон паникует, понимая, что они так высоко, и оба они попадают в пруд. Вороны, смеясь, падают с дерева, и Тимоти угрюмо говорит Дамбо игнорировать их, и они начинают возвращаться в цирк. Прежде чем пройти больше нескольких шагов, Тимоти начинает задаваться вопросом, как они попали в дерево в первую очередь, быстро отвергая варианты Дамбо восхождения или прыжков вверх. Джим в шутку предлагает, чтобы они взлетели, а Тимоти быстро запрыгивает на мысль, рассказывая удивленному слону, что он полетел, что у него в ушах были идеальные крылья. Вороны находят идею истеричной и поют песню "Когда я вижу летающего слона". Разъяренный Тимоти ругает их и рассказывает историю Дамбо. Вороны трепещут от слез, когда они слышат это, и Тимоти поворачивается к ним спиной, прежде чем возобновить свой путь в цирк. Джим останавливает его после нескольких шагов, извиняясь перед ним и предлагая помочь Дамбо научиться летать. Он спокойно доверяет Тимоти, что то, что им нужно, это немного "психологии", и срывает перо с самой молодой вороны, прежде чем передать его Тимоти, сказав ему использовать волшебное перо. Тимоти понимает, что он подразумевает, что перо - это плацебо, которое должно помочь увеличить уверенность Дамбо и заставить его снова летать.

Вороны толкают Дамбо к краю обрыва, где Тимоти приказывает Дамбо начать хлопать ушами, как крыльями. Кажется, что он ничего не делает, но поднимает облако пыли, но когда оно очищается, Тимоти смотрит вниз и видит, что Дамбо на самом деле летит. Вороны смеются от радости, когда видят, что им это удалось, и они с Тимоти смеются над тем, как люди в цирке будут удивлены. Вернувшись в цирк, Дамбо вернулся в своем акте клоуна, балансирует на очень высокой платформе. Тимоти смотрит вниз на наблюдающую толпу, ободряя Дамбо и говоря, что они на пороге успеха. Он подтверждает, что у Дамбо есть волшебное перо, а затем инструктирует его прыгать на его кий. Когда они падают, Дамбо теряет волшебное перо, и Тимоти в панике пытается убедить его, что это просто кляп, и что у него есть сила летать и без него. Он умоляет его открыть уши, и в последнюю минуту слон соглашается. Восторженный, Тимоти направляет и наблюдает, как Дамбо показывает свои лётные навыки перед цирком, квитаясь со слонами, клоунами и директором манежа за их жестокое обращение к нему. Слава Дамбо стремительно растет, и последнее появление Тимоти показывает, что он стал личным импресарио Дамбо и подписал для него крайне выгодный контракт с Голливудом.

ГалереяПравить

ПрочееПравить